Письмо Светику

Александр Харлеев
   
 У меня продолжается период творческого застоя, Светик. Идей- масса. А записать всё некогда.Так, одни наброски. Приезжали тут корреспонденты из известных дайверских журналов. Ныряли, фотографировали, интервью брали. Восхищались. Мы отвезли их в джунгли. Не насовсем, а так, на пол- дня. Вылезли все грязные, мокрые, и безмерно довольные. Почему-то многие русские туристы обожают изваляться в говне с головы до пят, в своём собственном отпуске. И что удивительно- японцы тоже самое. Те так вообще. Девчёнки, затыкают носы и уши, и прыгают с визгом под наш дикий и прохладный водопад. А мы их потом вытаскиваем. Всех таких мокреньких и радостных.

 Тяжёлая у меня работа, Светик. Очень тяжёлая. Да…!

 А недавно- прикол был. Глупость конечно, но ничего. Мне можно.

 Опять всё вокруг стиральной машины. Она располагается у нас на третьем этаже, и с моего второго- туда надо подняться по  старой и скрипучей лестнице. С высокими и стоптанными ступенями. Да ещё и дороже стало на 25 центов. И сама стирка, и сушка. Сушить все вещи так же необходимо, так как само здесь у нас ничего не сохнет. Да ещё и народу желающего филиппинского- пруд пруди. Проблема, в общем. Но обычно, я решаю её в комплексе- встаю в 4 утра, забираю корзину с барахлишком- и наверх.

 А тут, из леса пришли. Всё в дерьме болотном. И  мой меч болотный в том числе. Без мачете в джунглях нельзя. Ну собрал я всё в охапку, оттер железо, закинул вещички в барабан, и понимаю, что те шортики, что на мне тоже не избежали грязюки нашей островной.

 Ничего, думаю. В такую рань ещё все дрыхнут. Успею. Скинул я их, врубил машинку, и назад.

 Повторюсь, ещё темно, тихо...А из одежды на мне- тапочки, ключи, и мачете расчехлённый…

 ЕСТЕСТВЕННО...! На первой- же ступеньке споткнулся- подскользнулся, и с камнепадным грохотом полетел вниз. Кубарем, как мне показалось. На полу пришёл в себя, собрался по частям, и  ринулся к двери. Лампочка вывернута, электрики- сволочи, ключом в замок не попасть...

 Открылась одна дверь, другая. Повысовывались сонные физиономии.

 Я начал нервничать и ругаться матом. Сначала тихонько, а потом по- серьёзному...

 После того, как я справился с дверью- всё стихло. Только наутро в душе, сосед-китаец осторожненько так поинтересовался...

 -Слушай... А чего- это было такое...А...?

 Я ему не ответил. Только рукой махнул, да отшутился как-то неуклюже. А что тут было сказать...Китайцу.

 А потом, тётки наши, те что постарше, судачили промеж собой на кухне-

 -Странные эти русские. Но добрые. И скучно не бывает...