Связь времён, поколений и материков в фотографиях

Виталий Чумаков
Представляю моим уважаемым читателем дорогое моему сердцу с детства фото моей любимой Бабушки  с малышкой 1912 года рождения. Эта девчушка и есть моя мать.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/940694)

Фотография времён Российской империи до начала Первой мировой войны сделана в славном городе Киеве, который так любил его уроженец писатель-мистик Михаил Афанасьевич Булгаков (родился 3 (15) мая 1891)


Трудно представить себе, но эта девчушка - моя мать в лучшую предвоенную пору России -1913 году.

В Киеве и я родился, когда человечество отдыхало  между двумя мировыми войнами.


Мост имени Евгении Бош, взорван в 1941 году.

Помню немецко-фашистскую оккупацию Киева


и освобождение города-Героя нашими, приуроченное к 7 ноября 1943 года. Теперь славный город из-за предательства правящей партии Регионов уже пятый год находится под юдобандеровской оккупацией.

Но и им время придёт уйти.Славный город очистится от этой плесени.


А это уже моя правнучка

которая так похожа на свою прапрабабушку - мою мать. Она же на берегу самого Тихого океана в мире, на другом берегу от России.


А это маленькая бабушка моей правнучки и все они очень похожи. И живут на далёком от нас континенте в стране, столица которой является уже два года, как побратимом столицы нашей Родины Москва.

 А это я в мои юные годы


"А рельсы-то, как водится, У горизонта сходятся. Где ж вы, мои весенние года?.."(с).


А годы летят


В заключение хочу выразить свою благодарность элитному топ-блогеру Grand и моей дочери, научивших меня вставлять фотки из Скайпа картинками в статью.