Письмо Дж-р

Афида Усманова
    Дорогая Дж-р,
    Я хочу поделиться с тобой тем, что испытываю сейчас. Я вовсе ничем не расстроена, и не подавлена, и не чувствую печали. Кажется, сейчас я ощущаю только прилив сил, и, кажется, я готова к тому, что меня ждет.

    А еще мне кажется, что все, происходящее сейчас, какой-нибудь никудышный фильм, и режиссер его явно не старался сделать картину хоть немного интересной. Фильм из ряда «Даже название читать не хочется». Я бы сама не стала смотреть такое безвкусное кино.

    Но знаешь, даже здесь, в этой безвкусице, есть что-то притягательное. Когда видишь что-то подобное, невольно наводишь себя на мысль: «Может, в этом смысл весь, что все так безынтересно? Может, так должно быть?»
Что хорошего в том, что все скучно?

    А мне правда скучно? Действительно ли то, что я испытываю, - скука? Может, я просто устала?

    Знаешь, наши чувства зависят от нашей жизни. А от чего зависит жизнь?
    Сейчас я чувствую, что слово «зависит» мне совсем не нравится. Почему жизнь должна от чего-то зависеть?

    Два дня назад я заметила, что зацвела сирень. И мне хотелось вдыхать ее аромат, чтобы забыться ненадолго.

    Когда забываешься, либо не думаешь ни о чем, либо думаешь обо всем сразу.

    Иной раз замечаю, как парадоксальна жизнь! Чего хотят люди? И чего хочу я?

    Самое главное для нас в наше время – знать, чего ты хочешь.
 
    Самое главное сейчас – понимать, почему оно для тебя важно.

    И может, кто-нибудь когда-нибудь на этом белом свете все-таки решит посмотреть наш фильм, или даже сыграть в нем роль?

    С любовью, Соня