Загадочная история одного преступления

Алексей Мишнев
Тебя зовут Майкл Скотт. Не так давно ты окончил академию и отправляешься в детективное агентсво по распределению. Там прекрасно понимают что ты новичок и не ожидают от тебя выдающихся результатов, но тебе конечно хочется проявить себя. Войдя в агенство ты подходишь к стойке ресепшна за которой сидит милая девушка с кудрявыми волосами. Она вопросительно смотрит на тебя.
- Привет, я Майкл Скотт. Приехал на стажировку.
— Рада знакомству Майкл. Меня зовут Люси, Шеф ждёт вас, его кабинет в самом конце коридора — говорит секретарша.
Войдя к кабинет к Шефу ты присаживаешься на кресло. Посмотрев на Шефа ты сразу вспоминаешь сериал про одного детектива, уж очень он на него похож. На вид ему около пятидесяти лет, седые усы и тучное тело. Подкурив сигару он говорит:
— Отлично Майкл! Нам нужны толковые люди. Сегодня был звонок из ювелирной. Смотайся туда с Денни и хорошенько разузнай что там и как. Справишься?
- Конечно шеф! Можете не меня положиться.
Шеф вызывает в свой кабинет твоего сегодняшнего напарника. На вид Денни лет тридцать, вы жмёте друг другу руки и отправляетесь на место преступления.
Прибыв на место, вы с Денни выходите из машины и подходите к небольшому магазинчику ювелирных изделий.
Оказавшись внутри, вы начинаете осматриваться. Прямо напротив входа располагается витрина, левее стоит тумба с кассовым аппаратом, рядом с тумбой ты замечаешь девушку с бейджиком — " Виктория/Администратор".
Подойдя ближе, ты замечаешь пустую витрину. Кто-то хорошенько всё вычистил.
Поравнявшись с администратором вы замечаете что девушка сильно взволнованна. Она держит в руках розовый платок и постоянно его теребит.
— Виктория, меня зовут Майкл Скотт, расскажите что случилось? — говорите вы, делая очень серьезное лицо.
— Мистер Скотт мне конец! Понимаете? Меня уволят!
— Виктория, возьмите себя в руки, и расскажите что произошло.
Сделав глоток воды она продолжает. — Как обычно утром, я приехала сюда в 8:30, чтобы подготовить прилавок и магазин к открытию. Двери были закрыты на ключ, сначала я даже не поняла что произошла кража. Войдя, я положила свою сумку на стул возле кассы и только потом обратила внимание на то, что витрина пуста! Господи, меня уволят или посадят!
Вы уверены — она что-то скрывает и самым верным решением будет надавить:
— Послушай милочка, что ты тут мне вешаешь лапшу на уши? Раз ключи у тебя, а двери не взломаны, значит ты приехала сюда ночью, забрала все драгоценности и свалила! Думала я не догадаюсь о твоём гениальном плане?! Всё! Денни, тащи её в кутузку!!
Девушка начинает плакать навзрыд. Подбегает твой напарник и отведя тебя в сторону говорит:
— Чёрт тебя дери Майк, ты что творишь? Может она и не мисс интеллект, но уж точно не такая дура, чтобы так подставляться! Не надо её пугать она наверно...
— Я кое что не рассказала. — Говорит девушка вытирая слезы.
Я очень испугалась, понимаете? — тут она немного осекается и опускает взгляд. — Я не знала что делать, как поступать... В общем, когда я обнаружила кражу, я перепугалась и побежала в киоск напротив чтобы купить сигарет, так как мои закончились. А вернувшись назад заметила, что дверь в кладовку приоткрыта. У нас там плохой замок и если не закрыть на два оборота, то замок может заклинить и дверь останется открытой. Я была в панике! Пожалуйста, не арестовывайте меня! — она снова начала плакать, с надеждой смотря на Вас.
—Вот так дела... — выдыхаете вы. — Итак, давайте сначала. Вы пришли, увидели что пропали драгоценности, а так же деньги, испугались и выбежали из магазина не закрыв двери, после чего вернулись?
— Да мистер Скотт, всё было именно так. Потом я позвонила своей начальнице и она вызвала полицию.
— Хорошо Виктория, вы нам очень помогли.
На всякий случай вы записываете координаты Владелицы магазина.
Подсобка представляет из себя маленькое помещение с узким проходом. В углу стоит монитор, на который выводится изображение с камеры, расположеной у входа в магазин. Как и ожидалось, запись обрывается почти сразу после закрытия магазина, а точнее в 22:37. Виктория уверяет что до вашего прихода в подсобку не заходила. На столе лежи пара ручек, отчеты по выручке и разные канцелярские принадлежности. Ничего интересного. Подняв голову наверх, Майкл внимательно изучает потолок и стены. Ничего примечательного не бросается в глаза. Так же, сюда выходит вентиляция. Подойдя ближе, ты обращаешь внимание на то, что вентиляция словно немного сдвинута и не прилегает плотно. Возможно это подсказка?
— Денни, а ну тащи сюда свою жирную задницу! Кажется у меня зацепка. — гордо говорите вы.
— Денни заходит в подсобку и недовольно смотрит на вас, видимо он не очень доволен тем, как вы к нему обратились.
Вы предпологаете что грабитель мог проникнуть в магазин через вентиляцию, и делить этой догадкой со своим напарником. Денни выслушал вашу теорию и отвечает что вряд-ли это было так, вентиляция достаточно узкая и пролезть туда не представляется возможным.
— Глупый, глупый, маленький Денни. Когда человек хочет обогатиться он и не в такую щель сможет пролезть. — слегка надменно говорите вы. — Просто твоё мышление уже износилось, а мой, свежий и острый ум выдает гениальные теории.
Вы подзываете Администратора и говорите:
— Мэм, поздравляю вас!
— С чем? — искренне удивляется она.
— С тем, что ваше дело раскрыто.
— Ура! — девушка улыбается и обнимает вас. — Вы нашли драгоценности?
— Нет, мэм.
— А! Вы вычислили грабителя?
— Гхм, не совсем.
— А что же тогда??
— Труба.
— Что труба? Кому труба?
— Куда ведет эта вентиляция мэм?
Она поднимает голову и посмотрев, отвечает:
— Видимо на улицу...
— Логично! — заключаете вы. — Надо пойти проверить.
Все присутствующие смотрят на вас с недоумением.
— Ну что ж, — заключаете вы вслух. — одноэтажное здание, вентиляция выходит на крышу, соответственно отсюда и проникли. Хотя, в словах Денни есть немного логики, пролезть в неё нереально. Находясь на крыше вы оглядываетесь по сторонам и замечаете справа отделение банка, рядом с ним киоск с журналами. На противоположной стороне магазин для взрослых, и шиномонтаж.
Подойдя к киоску вы приветствуете продавца, милейшего дедулю, на вид ему лет шестьдесят.
Чтобы человек рассказал вам то, что не хочет — нужно его разболтать.
— Дед, дай мне какой-нибудь кроссворд. — говорите вы, доставая ручку.
Он протягивает вам один из свежих номеров.
Взяв кроссоврд вы начинаете его внимательно изучать, даже получается ответить на некоторые вопросы, как вдруг эту идиллию прерывает сам продавец:
— Эй, милок, ты уже 30 минут стоишь и ничего не покупаешь. Брать будешь чего аль как?
А дед не так уж и прост. — думаете вы.
— Ладно отец, скажи лучше не видел ли ты здесь кого-нибудь подозрительного? Людей в масках, бандитов, барсуков может?
Дед смотрит на вас непонимающим взглядом:
— Ты кроссворд берешь или как??
— Нет отец, некогда мне ваши кроссворды решать, я вообще-то закон блюду..блюдю.. Короче некогда. — говорите вы, возвращая его добро.
Пока вы уходите он с возмущением смотрит на страницу 17, которую вы почти полностью разгадали и даже написали ответы ручкой.
Зайдя в магазин для взрослых, вам становится немного не по себе. Вы с ужасом осматриваете ассортимент, и проведя сравнительный анализ — очень расстраиваетесь. К вам подбегает женщина, которой далеко за 40, но одета и накрашено она так словно ей — 20.
— Ой мужчина, добрый день! — она улыбается во все свои 12 зубов. — Решили разнообразить свою скучную жизнь?
— А с чего вы взяли что она у меня скучная? Она очень даже у меня...Того, весёлая! Я, то тут, то там, понимаете ли, скучать некогда.
— А что вы тогда хотите? Может быть что-нибудь скучное, чтобы разбавить вашу веселую жизнь?
Вы понимаете что совсем запутались:
— Что вы мне тут начинаете! — недовольно говорите вы. — Отстаньте от меня!
— Ну и пожалуйста! — отвечает она всё с той же ехидной улыбкой.
— Ну и спасибо!
— Ну и до свидания!
— Вот и всё!
В шиномонтаже ничего интересного узнать не удалось. Мужик который работал прошлой ночью ничего не видел и не слышал. К тому же от него знатно разило алкоголем.
Оказавшись в банке вы сразу подходите к одному из консультантов и просите провести вас к руководителю. Спустя минуту вы уже сидите в удобном кресле, перед вами женщина лет сорока, которая явно следит за собой. На её столе лежат визитки, на которых написано — " Лори Лу. Руководитель филиала №13".
— У вас ведь должны быть камеры которые выходят на улицу? — спрашиваете вы, попивая вкусный кофе.
— Да, конечно. У нас установлены 3 внешние камеры. Одна выходит на парковку, вторая к запасному выходу и третья на ювелирный магазин.
Вы делаете еще один бодрящий глоток.
— Мистер Скотт.
— Да, мэм?
— Не могли бы вы перестать пить мой кофе? — говорит она, косясь на чашку с надписью "Либимому Боссу".
— Гхм.. Да, конечно. — вы возвращаете кружку владелице. — Скажите, а камера которая выходит на магазин, она располагается прямо над входом в банк?
— Не совсем, для большей безопасности она находится на втором этаже здания.
— Бинго! — крикнули вы, ударив кулаком по столу, пролив тем самым кофе на какие-то документы руководителя.
Оказавшись в просторной серверной вы начинаете внимательно изучать видеозапись. Через двадцать минут вы слышите звонок своего мобильного.
— Майкл Скотт! — говорите вы.
— Эй, придурок, ты куда пропал на час? — недовольно причитает Денни на том конце провода.
— Я вообще-то почти раскрыл дело, пока ты прохлаждался, заигрывая с администратором. — решаете вы упрекнуть своего напарника. — Скоро буду, не отвлекай меня!
Вы кладете трубку.
Вы продолжаете смотреть дальше. В 01:47 вы замечаете как к магазину с обратной стороны дороги подъехала машина. Правда из-за того что на улице ночь, совершенно невозможно различить номер. Промотав время вперед, вы останавливаете пленку на 08:30 утра. Немного позднее, а именно в 08:36, вы замечаете как снова подъезжает автомобиль — жёлтый Додж, из него выбегает мальчуган в толстовке с капюшоном и спустя минуту оказывается на крыше магазина. После чего пролезает в вентиляцию и спустя 3 минуты возвращается обратно в машину. Перед тем как сесть, он спотыкается и роняет универсальный нож, со швейцарским флагом. У вас был такой в детстве, в нём есть куча функций, и он весьма удобен. Быстро схватив его, паренек садится в машину. Стёкла автомобиля затонированны, поэтому лица водителя рассмотреть не удается, номера сняты.
Увиде на плёнке то, что вас интересовало, вы решаете отправиться поговорить с владелицей ювелирного магазина. Зайдя с Денни к начальнице в кабинет вы решили что действовать надо с наскока. Такая влиятельная женщина как мисс Брюгз никогда не будет уважать сосунка.
— Я всё знаю! — с порога заявляете вы, демонстрируя свой жетон.
— Что знаете? — удивленно вскидывает руки начальница.
— Знаю, что это вы ограбили магазин! — заднюю давать нельзя.
— Я?? Я украла драгоценности сама у себя??
— Именно! И я даже знаю почему! — вы решаете добить старушку.
— И почему же?? — она вскакивает и начинает здорово злиться.
— А я не скажу, может быть вы скажите?
— Нет уж, раз обвиняете меня в воровстве, то вам и говорить! — она начинает переходить на крик.
— Нет, вам. — решает перехитрить старую ведьмы Майкл.
— Прекратите балаган! — Женщина сильно бьет кулаком по столу, пару статуэток падают на пол, вы еле успеваете подбежать и поймать монитор.
— Хорошо, хорошо... — решаете вы успокоить старушенцию. — Это не вы.
— Но вы только что сказали что я! — Не унимается владелица.
— Я пошутил. — улыбаетесь вы во все свои 32 зуба. — Я вас проверял.
—Ну, знаете ли... — она плюхается обратно в кресло, вся красная как рак. — Вам удалось что-нибудь узнать?
— Конечно. Но прежде, я бы хотел кое-что уточнить. Возможно, у вас есть враги, или завистники, или это сделал какой-нибудь ваш молодой любовник который спал с вами из-за денег.
—Что простите!?? — Она снова вскакивает с кресла.
— Я говорю враги есть у вас? Враги. — успокаиваете вы бабулю, показывая жестом что она может сесть.
Она присаживается обратно:
— Мне трудно сказать, мистер...
— Скотт, я мистер Скотт.
— Видите ли мистер Скотт, в таком бизнеса всегда есть завистники, я не могу знать всех.
- А что касается бывших сотрудников? - интересуетесь вы.
— Даже не могу никого выделить. — отвечает вам женщина.
— Подумайте, очень часто это те люди, которые знают кухню изнутри.
— Давайте так, я запишу вам фамилии трёх сотрудников, с которыми мы плохо разошлись, а вы решайте сами.
— По рукам.
Она протягивает вам лист с именами бывших сотрудников.
— Скажите мэм, как вы допустили такую некачественную установку вентиляции? — возмущаетесь вы.- Бедняжка Виктория там совсем задыхается. А как от неё разит потом, просто жуть, верно Денни?
Денни прикрывает лицо ладонью, никак не поддерживая ваши аргументы.
— А что с ней не так?
— Ну она же отвратительно сделана! Вас могут оштрафовать!
— Если честно, то парень который устанавливал мне её, был такой грубиян, что мы с ним даже не стали связываться. Поставил и ладно. Еще и денег взял больше чем говорил изначально. — грустно отвечает твоя собеседница.
— Беспредел! Совсем стыд потеряли! Вы понимаете что переустановка вам влетит в копеечку!
— Мистер Скотт, а не могли бы вы поговорить с ними? Я бы не хотела налететь на штраф, может они сами переделают по гарантии или как там у них устроено, я не разбираюсь.
— Без проблем бабуля! — довольно говорите вы, никак не реагируя на её возмущенный взгляд. — Давайте адрес этих прохиндяев!
Она записывает вам координаты компании "Вентиляционные боги".
Когда вы с Денни зашли в кабинет к шефу тот поливал свои цветы в горшках:
— Здорово парни, заходите! Ну что Ден, как стажёр?
Денни смотрит на шефа и отмахивается рукой. Шеф переводит взгляд на тебя:
— Ясно. Ну, что накопали?
— Просмотрев камеры, — начал Денни. — мы обнар...
— Кхе — кхе...
— Мы обнаружили что...
— Кхе-кхе-кхе...
— В чем дело Скотт?? — поворачивается шеф к тебе.
— Я.
— ??
— Я посмотрел камеры пока Денни жопу просиживал. — заключаете вы.
— Какая к чёрту разница стажёр?? У вас зацепки есть или нет?? — Повышает голос шеф.
— Есть. — отвечаете вы. — Когда я разузнал про банк, который находится по соседству, я пошел туда и попросил их показать записи с камер. И действительно, там чётко видно ребёнка.
— Ребёнка? — переспросил шеф.
— Да, шеф. Ребёнка. Ну вы знаете, по детям трудно определять возраст, на вскидку ему было где-то от 8 до 24 лет.
— Парень пролез через вентиляцию, которая ведет в кладовку и видимо открыл дверь изнутри. — заключает Денни.
— А она что, просто так открывается?
— Она вообще на соплях держится шеф, так что ничего удивительного.
Шеф встает и подходит к шкафу, открыв дверцу он достает бутылку виски:
— Отличная работа парни, продолжайте искать, а я.. У меня совещание в общем, давайте, кыш-кыш. — указывает вам на дверь начальник.
Быстро перекусив вы отправляетесь со своим напарником к бывшим сотрудникам, которые ушли со скандалом.
1 адрес - Рон Уолкерс.
Подъехав к дому, вы обратили внимание на дорогой автомобиль у дороги. Да и особняк выглядел внушительно. Вы позвонили в дверь, и через пару мгновений её открыла очень привлекательная, молодая девушка. Она вопросительно смотрит на вас.
— Здравствуйте барышня, — с улыбкой говорите вы. — Ваш муж дома?
— Здравствуйте. Да, проходите.
— Войдя в дом вам открываются красоты дорогого, шикарного ремонта. Отделка дома сделана просто превосходно, повсюду висят большие картины, а размер люстры в прихожей просто поражает. Через минуту к вам спускается седоватый мужчина в красном джемпере и жмёт руку.
— Поразительно, — говорит он, внимательно выслушав вас. — просто поразительно какая она все-таки злопамятная женщина.
— В самом деле?
— Ну конечно! Вот что она вам наплела?
— А вы первый скажите, чтобы я мог сравнить ответы. — хитрите вы.
— Я уволился, потому что эта, простите, мымра, постоянно меня штрафовала. Относилась как к скоту. Работа у нее — худшее что со мной случалось!
- Откуда у вас такой дорогой дом и автомобиль, вы случайно не мафиози? - аккуратно интересуетесь вы.
— Мой дом, а так же моя машина и еще пара квартир, появилась у меня благодаря тому что приставился мой дорогой отец — владелец крупного бизнеса, он несколько раз звал меня к себе, но я был слишком принципиален, чтобы согласиться. Хотя сейчас, я решил начать жить в своё удовольствие.
— Благодарю за уделенное время.
У самых дверей, хозяин квартиры (Рон Уолкерс), вас окликивает и спрашивает:
— А что у нее случилось?
— Вынесли ювелирный подчистую. — отвечаете вы и выходите на улицу, слыша за спиной счастливый смех мистера Уолкерса.
2 адрес - Ребекка Сонг.
— По этому адресу должна проживать Ребекка Сонг, — говорите вы Денни, выходя из машины.
Дверь вам открыла старушка. Вы такого конечно не ожидали.
— Ребекка, дорогая моя, что с тобой стало?? — заводите вы свою песню.
— Так я не она милок, я то старая, а ей 37 годков всего... Было.
— Почему было?
— Так она померла, 2 месяца назад. Так что нечего сюды шастать, наркоманы треклятые! — Резко повышает голос бабуля и захлопывает дверь.
3 адрес - Марк Фьюз.
Приехав по третьему адресу, вам открыл дверь мужик лет сорока пяти с огромным пузом. Судя по тому что на нём была грязная майка, и такие же штаны — у него настали явно не лучшие времена.
— Чего надо? — не очень дружелюбно спрашивает он, глядя на вас.
— Поговорить надо. Я детектив Скотт, а это мой заместитель. — Денни слегка покашлял. — Может зайдем? Дует блин!
Мужик отошел в сторону, позволяя вам пройти в квартиру. Обстановка внутри явно не из лучших, старая мебель, куча пыли и грязи. Несколько пакетов с мусором валяются прямо в прихожей, и разносят свою вонь по всей квартире.
— Как могу к вам обращаться? — задаете вы обычный вопрос, чтобы наладить контакт.
— Марк.
— Хорошо Марк, вам о чем-нибудь говорит фамилия — "Брюгз"?
— Хех, — улыбается он, оголяя гнилые зубы. — Еще как. Это та су.. Гхм, эта коза, что меня уволила, да еще и с занесением в личное дело!
— А вы случайно её не обворовывали на днях? — как бы между делом интересуетесь вы.
— Нет, не обворовывал.
— Хорошо, продолжайте пожалуйста. Что случилось?
— Да что могло случиться? — разводит руками твой собеседник. — Просто она деньги свои любит больше людей. Всё тряслась за каждую копейку. Постоянно штрафовала всех, орала, тварями называла.
— Странно.
— Что именно?
— Её ограбили, но когда я был у нее, не сказал бы что она очень переживает по этому поводу.
— Хех, — снова улыбается Марк. — Так она сейчас всё застраховала небось, а тогда она только начинала бизнес, так сказать. Выгнала меня в самый кризис, и потянулось всё одно за другим, то квартиру обманом забрали, потом жена ушла, ну и так далее. Я думаю, вы таких рассказов наслышались детектив. Хорошо брат с жилплощадью помог, а то я бы наверно уже подох на улице. Попрощавшись с Марком, вы уезжаете.
Вы решаете отправиться по адресу компании которая выпускает универсальные швейцарские ножи. Вдруг получится там что-нибудь нарыть.
— Какие мысли Майкл? — спрашивает Денни во время поездки.
— Ну тут всё просто, мы знаем что они вернулись на жёлтом Додже, вопрос первый — "Почему они вернулись?"
— Стереть запись?
— Что им мешало сделать это ночью?
— Может просто забыли, чёрт их знает. — махнул рукой Денни.
— Не думаю мужик, сдается мне они возвращались за этим швейцарским ножом, который парень выронил. — завершаете вы свою теорию.
— Или они забыли стереть запись. — говорит Денни, сворачивая на стоянку.
Когда вы оказываетесь внутри вас встречает милая девушка, улыбаясь она говорит:
— Здравствуйте, вы оформляли заказ через интернет-магазин?
— Нет, милочка. Мы из детективного агенства, кто тут главный?
— Следуйте за мной.
Девушка провожает вас в кабинет руководителя, за столом вы видите достаточно молодого мужчину, он одет в хороший, дорогой костюм, увидев вас он встает чтобы поприветствовать. Вы интересуетесь списком клиентов, и рассказываете о том, что видели на записи.
— Понимаете ли, мистер Скотт. — говорит руководитель, подойдя к кофемашине чтобы сделать для вас кофе. — У нас огромная база клиентов, я не уверен в том, что распечатка как-то сможет вам помочь. За какой срок вам нужен список продаж?
Чтобы не промахнуться, вы решили перестраховаться и просите список продаж за последнией шестнадцать лет.
— Да вы с ума сошли! — смеётся руководитель, — у нас для этого не хватит бумаги.
Тогда вы интересуетесь имеет ли кто-нибудь из сотрудников в собственности Додж жёлтого цвета.
— Жёлтый Додж? — задумывается руководитель. — Я вам так сразу и не скажу. У нас много сотрудников, сами понимаете. Вы знаете номер?
— Нет, номера были сняты. У него тонированные стёкла и скверный вид. — отвечаете вы.
— Подойдите к секретарше, она вам распечатает список автомобилей сотрудников, которые имеют талоны на корпоративную парковку.
Вы снова подходите к той милой девушке и просите сделать распечатку. Она вам улыбается и садится за компьютер. Минут 5 она ищет список, а вы обернувшись к Денни делаете неприличный жест рукой, кивая в сторону секретарши. Вдруг Денни начинает улыбаться, обернувшись вы практически сталкиваетесь лоб в лоб с этой милой особой, она смотрит на вас очень сурово. Затем она подходит к копиру и стучит по нему. Ох уж эти дамы, — думаете вы. — вечно у них проблемы с техникой.
— Карл, принтер снова не печатает! — кричит она, обращаясь к здоровяку, что на голову выше вас.
— А ты печатай поменьше своих дурацких книг. — кричит он в ответ, даже не обернувшись, продолжая разбирать тележку набитую кучей коробок с документами. — Что на этот раз, Сумерки или Голодные игры?
— Этим детективам нужно узнать кому принадлежит жёлтый Додж. — отвечает она ему и снова отворачивается к копиру.
Здоровяк медленно поднимает голову и смотрит на Майкла, затем переводит взгляд на Денни. В считанные секунды он толкает тележку прямо в тебя и бежит к выходу. Тележка сбивает с ног, пытаясь подняться ты задеваешь ноги Денни и он тоже падает. Все окружающие смотрят на вас с изумлением. Кое-как поднявшись вы бежите к выходу за здоровяком. Оказавшись на улице вы замечаете как с парковки резво выруливает тот самый - жёлтый Додж. Вы быстро запрыгиваете в автомобиль и Денни даёт газу. Вырулив на дорогу, ты замечаешь вдалеке жёлтый Додж. Вы сидите у него на хвосте, потихоньку сближаясь. Он пытается оторваться постоянно сворачивая на разные улицы. Когда расстояние становится совсем небольшим, из-за поворота внезапно выезжает фура. Ваш напарник даёт по тормозам, под дикий визг вы останавливаетесь всего в метре от фуры. Вы смотрите друг на друга, пытаясь перевести дыхание. Всё могло закончиться очень печально. Тогда вы решаете вернуться в офис к секретарше. Она записывает вам адрес этого здоровяка. Его зовут Карл Мендоза, 36 лет. В компании работает давно, была судимость за кражу, но руководитель не ставит крест на таких людях и считает что каждому нужно дать шанс. Есть сын Джереми — 12 лет.
До дома Карла вы добрались быстро. Жаль правда что вы не полицейские, чтобы объявить план перехват, но что поделать? Вас одолевают сомнения, вряд ли он поехал домой, но проверить стоит. Вы подходите к двери и только было собираетесь постучать, как вас оттаскивает Денни:
— Ты совсем придурок, или притворяешься? Пошли через заднюю. — Денни проходит вперед, вы следуете за ним. Один пистолет на двух детективов — не лучшая альтернатива.
— Эй, Ден. — говорите вы.
— Что? — не оборачиваясь отвечает вам напарник.
— Дай лучше ствол мне, я хорошо стреляю.
— Ага, я еще хочу живым вернуться домой, а то меня малая прибьет, если подстрелят.
— У тебя дочь? — уточняете вы.
— Да, Рози, ей скоро 11. Такая сорвиголова, ты бы видел.
— А жена?
. . .
— Не отставай. — прерывает разговор Денни.
Вы подходите к двери заднего выхода. В окнах не горит свет, возможно вы опоздали.
Денни уже собирает открыть дверь, но вы снова произносите:
— Ден, он ведь не убьет нас?
— Не бойся, я здесь для того чтобы прикрывать твою тощую задницу.
— А вдруг он нападёт сначала на меня?
— Не нападёт. — говорит Денни и снова тянется к двери, но прежде чем её открыть поворачивается к вам и протягивает свой пистолет. - Смотри в меня не попади, стажёр.
Вы заходите в дом и ищете выключатель, когда наконец удается его нащупать и включить свет, вашим глаза открывается совсем нищая квартира. Пройдя в зал вы замечаете что кроме маленького столика, настенной полки с парой книг и рваного кресла, тут больше ничего нет.
— Кажется, мы опоздали, — говоришь ты подходя к полке с книгами. Перед тобой лежат две книги Брэдбери, два неизвестных тебе автора а так же испанно-английский разговорник. — А он походу мечтал свалить в Испанию, Ден. Представляю, сидел тут с кучей бабок и учил Испанский. Слышишь, Ден? Я говорю он учил Исп... — обернувшись на своего напарника вы тут же замолкаете, потому что видите как в коридоре стой паренёк, в той самой чёрной толстовке и держит в трясущихся руках пистолет.
Денни смотрит на вас вполоборота, впервые вы читаете в его глазах замешательство.
Парень стоит на месте и держит твоего напарника на прицеле, его руки сильно дрожат... Мальчуган начинает мотать головой и шепчет - Простите, простите...
Раздается выстрел.
С истошным криком двенадцатилетний Джереми падает на пол и хватается за живот. Денни смотрит на тебя ошарашенным взглядом:
— Ты.. Ты.. Он же ребёнок!
— Он бы выстрелил в тебя!
Денни хватается за голову. — Боже, зачем только я дал тебе пистолет! - Он быстро достает мобильный и вызывает скорую. Мальчик продолжает истошно выть, заливая пол багровой кровью, Денни садится возле него и положив его голову себе на колени пытается зажать рану. Тебя начинает знобить, голова начинает кружить, и чтобы совсем не потерять сознание ты плюхаешься в кресло, как вдруг слышишь хруст и кресло вместе с тобой падает набок. Денни даже не обращает на это внимание. Присев на корточки ты замечаешь что ножка кресла прорвала коврик на котором стояла. Ты поднимаешь ковер и видишь ручку в полу. Потянув за ручку тебе открывается спуск в небольшой погреб. Заглянув туда ты не веришь своим глазам, прямо из погреба, на тебя смотрит Карл Мендоза, глазами полными слёз.

Альтернативная концовка:

После общения с Марком (который потерял всё из-за увольнения и стал много пить), вы сидите в машине с Денни.
— Жалко мужика, да? — поворачиваетесь вы к своему напарнику.
— Да, вся жизнь под откос. Не повезло тебе с работодателем, мистер Марк Фьюз. — протягивает Денни, закуривая сигарету.
— Фьюз. Фьюз. Знакомая фамилия не находишь?
— Не знаю, ничего не всплывает в памяти. — отвечает Денни.
— Где же я её слышал? Фьюз. Фьюз. Фью...Брат!
— Кто?
— Помнишь, эта женщина, владелица ювелирки просила разобраться с вентиляцией?
— Ну помню.
— Так вот, я туда сегодня поехал, шеф там тёртый калач, не согласился переделывать, а когда я стал узнавать кто занимался установкой, он сказал, что того парня звали — Том Фьюз. А только что мы общались с Марком Фьюзом. Он еще говорил что его выручил брат, когда уволили с работы, помог ему с квартирой!!!
— Не многовато ли совпадений? Один брат устанавливает вентиляцию, а другого вышвыривают из ювелирки, и он точит зуб на бывшую начальницу.
— Быстро Денни! Пока не упустили!!!
Вы решили обвинить братьев Фьюз. Во время следствия выяснилось что у Марка уже была судимость за мелкую кражу, к тому же, он имел мотив, ведь из-за увольнения с занесением в личное дело он потерял всё что у него было и спился, а его брат мог пойти на это из-за большой привязанности к Марку. Несмотря на то, что прямых доказательств их причастности к краже не было, мисс Брюгз поверила в вашу версию и оказала влияние на вынесение обвинительного приговора. Марк получил 4 года тюрьмы, его брат отделался 2,5 годами колонии. Несмотря на множество допросов, которые проводили следователи, узнать о местонахождении драгоценностей так и не удалось.