Я сам с собою говорю...

Петр Сулоев
Я сам с собою говорю,
Познавши свет,
                расслышав звуки,
Найдя в своей душе приют,
К себе протягиваю руки.
В меня все радости земли
Вошли из прошлых ожиданий,
Всё горе, что вместить смогли
Мой высший разум и желанья.
Наперекор своей Судьбе,
Что есть Судьба –
                лишь направленье,
Бегу от толп людских к себе
Сквозь дикий хаос продолженья.
Живу сегодня... Только раз.
Скользит в угаре мир по краю,
Где первый час?
                Последний час?
Что завтра будет?
                Я не знаю...
Извечен мир.
                Везде обман,
Веков прошедших бьётся эхо,
Разноязычных слов туман
Вплыл из Давно к нам,
                в наше Это...
Всё говорилось и прошло,
Ушли события и лица,
Воздвигнув грань:
                Добро и Зло,
Ввели раздел,
                а с ним границы.
Всё разделили,
                и себя:
По расам,
              званию,
                достатку,
И ненавидя, и любя,
Создали гимн правопорядку.
Закон суров,
                но он – Закон.
И неподсуден в нём
                «сильнейший»,
При общем равенстве сторон,
Всегда выигрывал –
                подлейший.
Я сам с собою говорю.
Познавши свет,
                расслышав звуки
Ищу в своей душе приют,
К себе протягиваю руки...