Диктатор и Лузер...

Павел Хамидулов
Диктатор прилетел к Лузеру на вертолёте, благо стадион находился совсем рядом с домом. Прилёт не вызвал никакого внимания со стороны зевак, поскольку темнело рано, а использовали стадион в качестве вертолётной стоянки власть имущие регулярно.

Войдя в дом, Диктатор сходу буркнул: - Что у вас во дворе темно, как в жопе у негра? Чуть ноги не переломал…
- Выключили уличное освещение из-за долгов администрации… Зато на вашу стоянку фонарей не жалеют.
- Разберёмся.
Пригласив гостя на кухню и разлив свежезаваренный чай Лузер продолжил:
- Почему вы не уйдёте в отставку, ведь лучше при вас люди жить уже не будут.
- Ты про очередь за десятым айфоном?
- Про развязанную войну, про репрессивные законы и узурпацию власти. Про жопу у негра во дворе, наконец.
- Потому что я Диктатор, - отхлебнул гость из чашки.
- А может, потому что вы трус и боитесь ответить за свои преступления?
Диктатор достал пистолет положил его на стол:
– Хочешь привести приговор в исполнение прямо сейчас, пожалуйста.
- Чтобы они потом меня? – Лузер посмотрел в окно, где в свете прожекторов блестел вертолёт, а скучающая охрана играла в футбол.
- А как ты хотел? Что это за свобода, если ты не готов пожертвовать ради неё жизнью. Мешкаешь. А хочешь, скажу почему?
-  Я Лузер, а не палач.
- Просто ты не хочешь жертвовать своей жизнью ради тех, кого ты смотришь на Ютубе и читаешь в Телеграме. Ради людей, для которых ты планктон, которые лайкают тебя только, когда ты их комментишь. Кто-нибудь из них хоть раз обратил внимание на твою группу в ВК, которую ведёшь шестой год? Но ты горд и этим. Господи, это насколько человек должен быть одиноким. Это для них открыт весь мир, не для тебя. Тех, кто здесь остался по пальцам можно пересчитать.
- У них не было выбора.
- Выбора не было у Солженицына и Бродского… Ну хорошо. Пожертвуй ради той, которую ты  безответно любишь вопреки расстоянию. И которой тоже на тебя насрать. Которая тебя забанила в Инстаграме, а ты вымолил прощение. А теперь тешишь себя мыслью, что это была проверка чувств.
- Она забанила меня и в Твиттере.
 Диктатор вздохнул и спрятал пистолет обратно:
-   Хотя какое к черту политической убийство, если ты на работу не можешь устроиться, чтобы помочь матери выплатить ипотеку.
- Как те пацаны, ставшие не от хорошей жизни наёмниками. О гибели, которых все молчат. Не уверен, что их матерям от этого лучше.
- Может потому что они знают что такое долг?
- Или долги.
 - Засиделись что-то мы с тобой, баиньки пора. За чаёк спасибо. – Раздражённый  Диктатор встал из-за стола: - Не провожай.

Хлопнула входная дверь. Через некоторое время зашумели и стихли вертолётные лопасти. Лузер вымыл посуду,  погасил свет на опустевшей кухне и пошёл спать. Перед сном он  посмотрел на экран телефона и улыбнулся. Его коммент в Инстаграме лайкнула та, что забанила его в Твиттере.