С буквой С у меня следующее

Вик Юрич
Совесть – благодаря этому существу, неотступно сопровождающему меня в жизни, немало попутных пассажиров приладили на мой горб седло и с выгодой для себя проделали некоторую часть пути. Когда же я очухивался от тяжести лишней ноши, «добрые» попутчики линяли, прихватив часть нажитого мной добра.
Сказал – Сделал. С детства был приучен двум мужским обязательным действиям, неразрывно связанных с Совестью, когда - Сдержать Слово означало быть мужиком.
Сало. Люблю Сало – широкое, с ладонь шириной. С прожилками, слегка вязкое, цепляющиеся за зубы. С запахом чеснока, с остротой красного перца, с ароматом незнакомых трав. Замороженное, твердое как пластик из холодильника. Вообще я сам его солю,  после чего семья принимается за его ежедневное уничтожение. Куски таят быстрее, если друзья и родственники узнают о его существовании.
Семейка. Слово «Семья» как нельзя подходит к сообществу, в котором я ежедневно пребываю, где  различие вкусов, настроений, мыслей, полярное понимания природы вещей и вероисповедания, делают мою жизнь невыносимой.  Меня постоянно притесняют, эксплуатируют, заставляют готовить, мешают копаться в интернете, меня могут даже ударить. Всем, наконец, что-то от меня надо, что будет во мне жажду Смертоубийства. Всё это и создает особый колорит пространства называемого мною Семейкой. В тяжелые минуты понимаешь, что Семейка единственное ценное в галактике место, дающее желание любить,  жить и веселиться.
Страна. Для меня нет России, для меня не существует государства, трудно сказать, что есть и Родина, потому так комфортно мне точно не в месте проживания. Больше подходит понятие Страна, населенная добрым  пьющим народом, для которого жить в говне - норма, любить так до поножовщины, быть другом так до смерти и материться на красоту (по Задорнову). Представитель народа может срубить плодоносящую яблоню и объяснить двумя словами – просто так. Пьяный житель Петербуржец поведет тебя на экскурсию по городу, красочно рассказывая о тайнах улиц при этом размахивая бутылкой пива как указкой. Дворняга, вылезет из-за мусорного бака, прижмется к твоей ноге и заскулит на своем русско-собачем диалекте, а ворона заснувши на ветке в парке, уронит тебе за шиворот голову селедки. Разве Россия-государство-Родина могут иметь такой богатый событиями и действующими лицами букет? Это присуще только великой и могучей…. Стране без имени!
С «ЭС» Следует Сворачиваться… а то напишу роман..