Ясный день

Вазалия Валенсия
  - Привет Серёга, - будила Леночка бойфренда, покусывая его ухо.
  Соскользнувшее одеяло обнажило натренированный торс и Леночка со вздохом прильнула - "Хочу тебя!"
 - Лен, нам же надо ехать на дачу к матери, помочь ей с саженцами.. 
 - Успеем.. сначала всади свой саженец в меня! - потребовала Лена, сев сверху. 
 - Мать будет волноваться, надо выехать пораньше. 
 - Я тоже волнуюсь! - Ленчик раззадорилась до чертиков, но Серёга выскользнув из-под наездницы направился в ванну, а вернувшись, обнаружил Ленку в углу грызущей яблоко: "Ты чего сидишь, не собираешься?"
 - Я никуда не пойду, пока не попросишь прощения.
 - Давай отношения выясним потом, а сейчас надо выходить, мать ждёт!
 Ленка больше насупилась. Серёга решил её подбодрить: "Сегодня такой ясный день, выходи из угла!" 
 - Ты должен дать мне руку, - буркнула девушка.
  Серёга вместо подчинения заглянул ей в глаза, приказав: "Изыди!"
 - Ты это кому?
 - Темной силе удерживающей тебя в углу, а помочь маме - святое дело, так что выбирай.
 - При желании всё можно было успеть! - противилась Ленка.
 - Вот с такими рассуждениями тьма незаметно закрадывается в душу. Ну, я пошёл. - сказал Серёга выходя за порог.
 - Сережа, погоди я с тобой!  - выкрикнула из окна Лена. Сержа обернулся, уивдев как утренний свет озарял лицо девушки.