Минималист

Марк Эндлин 2
  «Обращаюсь к вам с убедительной просьбой, запишите меня, пожалуйста, во вращательное движение, возглавляемое выдающимися представителями тех, кого можно было бы не представлять, мы их и так слишком хорошо знаем. Обещаю быть преданным членом вашего движения в заданном направлении, но при обязательном условии, если мне выдадут партийный билет под номером 666. Знаю 666 считается сатанинским числом. Меня это не пугает. Более того, этот номер обладает лично для меня притягательной силой, ведь я родился 6.6.66 года после рождения Христова, и кому как не мне предназначено выполнить миссию мини-пророка среди минительных. Хочу заранее предупредить, мини в моей повседневной жизни является расходным понятием.   Езжу в мини-вэне, обхожусь самым минимальным, ухлестываю за мини-юбками. Я – минималист по натуре, а с вашей легкой (надеюсь) руки и по призванию в ваши ряды. У меня есть опыт по сдвиганию и раздвиганию рядов в концертных залах и на открытом воздухе, когда приходилось пропалывать их от сорняков, поэтому могу быть использован в органах левопорядка печени, почек и других, отбиваемых в определенных условиях органов. Имею право на ношение личного оружия, возбуждающего воображение закоренелых девушек и иже с ними. Исходя из вышеизложенного рассчитываю на положительное решение моей просьбы.
  P.S. Готов побриться наголо, носить униформу и регулярно вкладывать свой членский взнос в копилки партайгеноссе женского пола при условии, на них должны быть мини-юбки.
 Хай живуть жовто-чорнi пчелки свободы!»