Объединительный синдром

А.С. Никифоров
Объединительный синдром: можно ли на примере Германии и Кореи начать процесс объединения народов Советского Союза?

Oб авторе

Как познавший самого себя познает всё, так и не
знающий себя не может узнать ничего другого.
(свт. Иоанн Златоуст).


На наших глазах происходит чудо начала ХХI века – Объединение Кореи. Ему предшествовало чудо конца ХХ века – Объединение Германии. На фоне этих двух объединительных чудес странным, если не сказать нелепым выглядит сверхчудо недавних - 90-х годов – разъединение Великой Державы под названием СССР на 15 государств, каждое с ничтожным шансом не утратить свой суверенитет в условиях господствующих в мире буржуазно-капиталистических отношений. После полученного горького опыта за прошедшую четверть века с утратой единственно достойной человечества общественно-государственной идеологии, что привело к конфронтации во внутренней и внешней политике народных масс, пожалуй, пришло время начать разговор о необходимости восстановления Державы - в до-перестроечных границах. Ясное дело, что «объединение» этой Державы возможно исключительно на общемировой марксистской идее коммунизма и ленинской практике, основой которой является Учение Маркса. («Учение Маркса всесильно, потому что верно» - Ленин). Ясное дело также, что для этого потребуется восстановить значение Коммунистического Интернационала в его высшем истинном понимании…
Поясним, почему нас увлекла идея «объединительного синдрома».
Из Википедии: Синдром (др.-греч. ;;;;;;;; «стечение, скопление»; от ;;;- «с-, со-» + ;;;;;; «бег, движение») — в широком смысле синдром представляет собой комплекс органически связанных между собой признаков, объединённых единым механизмом возникновения и развития рассматриваемого явления…

Использование понятия «синдром» и синдромного подхода в психологии

В общей психологии, психологии труда, психологии личности, социальной психологии (и социологии) понятие синдрома используется ещё в более широком смысле — для характеристики совокупности психических свойств и их проявлений, сочетаний их определённых признаков.

Во-первых, в нашем случае термин «синдром» употребляется как инструмент психологического влияния, означающий в общественных процессах стремление к единению народов, имеющих одинаковую природу, присущую нации или государственной организации. (Надо ли объяснять, что основой является так называемая «титульная» нация). То есть, соединяются в один социум политически разъединенные корейцы – Южная и Северная Корея, и немцы - ФРГ и ГДР. Основным объединяющим элементом является ОБЩИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК…
Во-вторых, «синдром объединения» для народов бывшего Советского Союза означает, что в качестве общего элемента соединения является великий могучий и правдивый РУССКИЙ ЯЗЫК, который стал ОПОРОЙ для народов Великой Державы, выдержавшей натиск «коричневой чумы» в Великой Отечественной (Второй Мировой) войне, подготовленной, как учит харьковский раввин Э.Ходос, сторонниками ХАБАДа. И как торжественно объявил главный раввин РФ Б.Лазар, именно «посланникам ХАБАДа» Россия, обложенная вокруг военными базами англоязычных и натовских русофобов, обязана теперешним её состоянием:
Наконец, в-третьих, из этого заявления мы можем сделать единственно, на наш взгляд, верный вывод. Следуя известной фразе гоголевского Тараса Бульбы: «Я тебя породил, я тебя и убью», путинский Народный Фронт России должен обязать ХАБАД осуществить право советского народа на восстановление Великой Державы в её бывших Границах Советского Союза. Мотив: «Ты породил революцию 1991 года, ты должен её и убить» - так же «тихо, мирно и эффективно»…


&&&

Но что означает «убить революцию 1991 года тихо, мирно и эффективно»?

В терминологии генерала Л.Ивашова Россия «оккупирована», Б.Лазал показал, что оккупирована она ХАБАДом. Оккупация распространяется от Днепропетровска, где находится Центр «Менора», через Москву с её Еврейским центром, и до Биробиджана – столицы Еврейской автономной Республики, захватив, таким образом, пространство «от Лиссабона до Владивостока». И как нам сообщает Википедия: Организацией, координирующей деятельность Хабада на территории России, является Федерация еврейских общин России (ФЕОР). В настоящий момент движением Хабад в Российской Федерации руководит раввин Берл Лазар. В федерацию входит 200 общин из 178 городов России, при этом в 42 городах работают раввины . – И едва ли можно сомневаться, что в странах СНГ, начиная с Украины и кончая Киргизией с Казахстаном, этих общин, где «работают раввины», ничуть не меньше…
Как нам популярно объяснили Ч.Баусманн и Л.Уильямс , главным инструментом правящих сил (еврейства) в странах Запада, США, а теперь и в России, являются СМИ – средства массовой информации, вооруженные новейшими технологиями информации: пресса и телевидение, интернет и … искусственный интеллект (ИИ), - и всё это доведено до состояния Искусства. В высшей стадии это есть Искусство Организации и Управления. Помнится, еще в 60-е годы прошлого века в американском менеджменте ходячей была цитата: «Отнимите у нас деньги и банки, заберите наши заводы и фабрики, но оставьте нам нашу организацию. И через 4 года мы всё восстановим». Применительно к рассматриваемому случаю концовку можно перефразировать – «оставьте нам наши СМИ, и…»…
«Убить революцию 1991 года тихо и эффективно», означает, что к этой процедуре в России следует привлечь Федерацию еврейских общин России (ФЕОР) и Российский Еврейский Конгресс (РЕК). Можно сказать, что ни одна из парламентских политических партий проделать сегодня такую процедуру не в состоянии в виду свей социальной недозрелости (в отличие от ФЕОР и РЕК), но если Путин такую задачу поставит перед своим Общероссийским Народным фронтом (ОНФ), дело может сдвинуться с места…

&&&

Главным в этом деле является условие: «Никакого антисемитизма!»

Но и никакого семитизма. На первом этапе со стороны посланников ХАБАДа не должно быть никаких претензий на высшую власть. За фундаментальную основу берется выросшее из иудаизма и христианства учение К.Маркса, Ф.Энгельса, В.Ульянова-Ленина о коммунизме как социальном ДВИЖЕНИИ, главным действующим движителем которого является человек как непосредственный исполнитель основного закона общества (ассоциации), гласящего: «свободное развитие личности является необходимым условием свободного развития всех» (К.Маркс)…
Ещё раз повторим эпиграф в начале заметки: «Как познавший самого себя познает всё, так и не знающий себя не может узнать ничего другого. (Иоанн Златоуст )». В предыдущей статье мы позволили «узаконить» себя в роли «познавшего самого себя», и потому получившего право свободно «судить обо всем». И потому говорим, что «посланники ХАБАДа», устроившие в 1991 г. «тихую, самую мирную и самую эффективную революцию в России», на деле оказались из числа «не знающих себя». И потому по глупости совершили это святотатство – развалили дружбу братских народов СССР. Как в свое время создали условия для разделения народов Германии и Кореи, Китая и Вьетнама…
И вот нынче, на примере народов Германии и Кореи, пришло время всерьёз заняться вопросом воссоединения некогда братских народов в одну страну - Союз Советских Социалистических Республик. На основе освоенного за три поколения советским народом великого могучего и правдивого - РУССКОГО ЯЗЫКА...
Как-то я вычитал в сети, что по признанию израильской газеты - из всего числа лауреатов Нобелевской премии 2/3 являются представителями «богоизбранного народа». Умнейший из всех народов народ, взрастивший своей мудростью племя «вольных каменщиков»! Но почему его мудрые представители свои познания о человеке скрывают в Каббале, называя их «тайными знаниями»? От кого и для чего скрывать эти познания? Очевидно, чтобы дурить своих, чтобы другие боялись даже подступить к этой запретной теме – Вечному Договору Бога с богоизбранным народом (а как известно из Библии, Знамением этого Вечного Договора является радуга в облаке над землёй)…

&&&

Но вот Знамение этого Вечного Договора распечатано «как по нотам»:

 


И мы предлагаем начать процесс восстановления советского человека в его правах на объединение Отечества, при защите которого в годы Великой Отечественной лишились жизни 27 миллионов душ великого советского народа. Однако совершенно ясно, что для этого необходимо определиться с восстановлением самого советского человека, которого готовила советская система образования, «по образу и подобию», разработанному А.С.Макаренко. Как известно, именно этот «продукт» новаторской педагогики Антона Семеновича при воспитании нового человека в условиях построения социализма позволил сохранить и укрепить в ходе войны высокие моральные устои советского человека, но которых по причине уничтожения педологии оказалось недостаточно для полной победы идей марксизма-ленинизма после ВОВ…
Ныне мир скорбит о 6 миллионах жертв антисемитского Холокоста, о гибели 2 миллионов корейцев в противостоянии Юга и Севера Кореи, 2 миллионах вьетнамцев, 8 миллионах зачинщиков войны - немцев, нескольких тысяч антигитлеровской коалиции (англосаксонцев). Но почему русофобы молчат о том, что могло статься с Европой и Америкой, если бы ценой 27 миллионов жизней советского народа их не смогла защитить русскоязычная Красная Армия Страны Советов?..
Видит Бог, что сегодня на фоне всего того, что творит оголтелая русофобия с просвещенным миром, натаскивая его на Россию, весьма полезным будет напомнить Б.Лазару (от ФЕОР) и Ю.Каннеру (от РЕК) с их ХАБАДским воинством обо всех этих жертвах. Которые стали следствием азартного устремления их к гегемонии над миром, в качестве якобы «богоизбранного народа»…

&&&

Национальная система образования и науки – ключ к восстановлению СССР

По нашему разумению, главным камнем преткновения является отсутствие адекватного представления у нынешних интеллигентов (в том числе, ученых) об интеллекте как таковом. Они никак не хотят согласиться с богословом Н.Кузанским, опередившим их на более чем на полтысячелетие в определении интеллекта. И который сказал коротко и ясно: «Бог на языке искусства есть интеллект»!..
Гениально!!! Здесь и следует видеть главное отличие в мировоззрениях Яхве, Христа и Маркса, а с ними – идеалистов (яхвистов) и материалистов (марксистов). Если вникнуть в смысл фразы Николая Кузанского, то обнаруживается удивительный парадокс. Для первых Бог это Интеллект (на языке Искусства, как определил идеалист Кузанский), для вторых Бог это – Деньги (как определил Маркс). Выходит, что перед нами средоточие того, когда оказываются сросшимися в одно целое такие извечные антиподы как Добро и Зло, или Бог и Сатана. Наконец, Интеллект и Деньги (Золотой Телец), или Деньги и Искусство, Искусство и Средства Массовой Информации – как великий пропагандист, агитатор и организатор!..
Вот где сходятся концы и начинаются проблемы рода человеческого, которое жрецы Золотого Тельца держат за бороду все тысячелетия, погрузив его «в интеллектуальное, физическое и социальное рабство», - именно так определил данный исторический факт К.Маркс! В условиях капитализма Человек лишен возможности развиваться интеллектуально, потому что капиталисту это невыгодно. Потому что Интеллект это Искусство, которое не терпит рабских условий для своего существования и развития. Капиталисту нужна прибыль, которая зависит от развития науки и техники. Развитие Интеллекта здесь ограничивается уровнем лишь Умственного развития, необходимого для решения научно-технических задач. Следование в этом направлении как раз и породило очередное «чудо» цивилизации – так называемый Искусственный Интеллект…
Но у Интеллекта принципиально иная функция по сравнению с научно-техническим ИИ. Как мы показали, Естественный Интеллект Человека (ЕИЧ) формируется в первые семь-девять лет жизни ребенка и исключительно путем приобщения к Искусству живописи и Искусству музыки и Искусству слова (может быть лучше сказать – путем погружения в Искусство). Важно понять, что интеллектуальным воспитанием успешно может заниматься лишь интеллектуально воспитанный воспитатель. Известная фраза: «Воспитатель должен быть воспитан сам» - звук не пустой. Однако главная цель интеллектуального воспитания – развитие ЧУВСТВА МЕРЫ. Заклания «семью мудрецами » на стене храма в Дельфах: «Мера - прежде всего » и «Ничего сверх меры », - тоже не пустые звуки. Это – воспитание чувств. Искусство Живописи – это воспитание чувства меры в работе с гармонией цвета; Искусство Музыки – воспитание чувства меры в воспроизведении звука; искусство Слова – чувство меры в философии, литературе, ораторском искусстве. Эти три вещи в совокупности определяют чувство меры в жизни, как индивида, так и общества в целом. Утрата чувства меры властителем ведет к распаду государства, что и продемонстрировали нам хрущевы, брежневы, горбачевы и ельцины, так и не сумевшие придать должного значения состоянию национальной системы воспитания и образования, с деградации которой все и началось…
Получивший власть в наследство от Ельцина В.В.Путин вроде бы обеспокоился положением дел, но начал реформы под руководством оккупационной администрации, которую возглавлял главный раввин Б.Лазар. Их назначенцы Фурсенко, Ливанов, озадаченные реализацией либеральных ценностей, пропагандируемых к тому же главными специалистами госстандартов образования (А.Асмолов, А.Адамский) за годы своего педагогического творчества успели такое натворить, что новому Министру МинОбрНауки О.Ю.Васильевой без политической поддержки (читай, Президента) едва ли справиться. На эту тему в Интернете можно почитать статью А.Громовой и И.Свирина. Приведем из неё пару абзацев чтобы знать, о чем идет речь:

«<…> И действительно, желающих покритиковать образовательное ведомство оказалось предостаточно, перечислим лишь основных участников этой «драмы». В числе недовольных преобразованиями оказались такие широко известные персоны, как ректоры НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов, МГПУ Игорь Реморенко, СПБГУ Николай Кропачев, директор ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Александр Асмолов, учреждения которых и являлись идеологическим и методологическим штабом проводимых экс-министром образования, а ныне помощником президента РФ Андреем Фурсенко образовательных реформ. Фурсенко же, благодаря «демократическим» устремлениям которого мы сейчас вынуждены преодолевать тот плюрализм в образовательных методиках и подходах, именуемых в просторечии бардаком, также стал критиком реформы ФГОСов.

Интернет полон описаниями заслуг каждого из перечисленных господ, посему не будем специально на них останавливаться. Здесь лишь кратко напомним основные вехи реформирования постсоветского образования. В начале 90-х годов была заявлена новая стратегическая цель образования: школьное образование направлено на удовлетворение интересов не только государства, но и, прежде всего, личности. Это зафиксировано в Законе об образовании, принятом летом 1992 года, и дополняющей его «Программе реформирования и развития системы образования РФ в условиях углубления социально-экономических реформ». Тогда же вслед за оговоренной в Законе «альтернативностью» и «вариативностью» стали появляться различные авторские школы, гимназии, лицеи, частные школы и прочее. Следствием идей «свободы и плюрализма», которые активно пропагандировал заместитель и первый заместитель министра образования России (1992—1998) Асмолов, стала практически неуправляемая система образования, со всевозможными «инициативами», «авторскими системами» и прочими педагогическими изысками. Такими, как «модульное обучение», «дистантное обучение», «компетентностный» подход и прочее и прочее. И, конечно, «вариативностью», за которую ратовал и ратует Асмолов — то есть когда детей делят на «продвинутых» и не очень, и они получают образование разного уровня <…>».

И так далее. Известно, что Асмолов и сегодня тоже поднимает вопрос о реабилитации педологии, но именно как психолог, чрезмерно активная деятельность которых в разделении детей по способностям в зависимости от происхождения и привела к её уничтожению в 1936 г. Вот и теперь он продолжает петь ту же песню…
Не зря посланники ХАБАДа и в Украине сразу же взялись за реформу системы образования, уже в детских садах прививая детям русофобию. Но в советской школе все знали, что лозунг «Пролетарии всех стран соединяйтесь!» обозначает призыв к трудящимся в борьбе за светлое будущее, в котором свободное развитие каждого будет условием развития всех! И что это есть единственно верное движение, способное обеспечить мир народам и процветание Человеку как Личности, гармонично развитой в интеллектуальном и физическом и духовно-социальном отношении…
Итак, подытожим. «Самая тихая, самая мирная и самая эффективная революция 1991 г., - произведенная в России посланниками ХАБАДа» есть не что иное, как самая глубокая критика существовавшего в СССР политического строя и состояния человека, сложившихся в послевоенное время. Причиной же №1 всего этого недоразумения есть следствие и результат разгрома в 1936 г. «науки о ребенке – ПЕДОЛОГИИ» партийным КОМЧВАНСТВОМ. Как в своё время предупреждал Ленин: «Коммунистическое чванство - значит то, что человек, состоя в коммунистической партии и не будучи еще оттуда вычищен, воображает, что все задачи свои он может решить коммунистическим декретированием» . Коллективизация и индустриализация страны на основе госкапитализма, подогреваемые коммунистической идеологией, делали своё благое дело, уровень жизни советских людей медленно, но неуклонно повышался, росла производительность общественного труда. Наличие успехов привело к тому, что в партию большевиков начался массовый приток. Появились полуграмотные выскочки, прикрывающие свои карьерные устремления фальшивой активизацией в жизни правящей политической партии (что в нынешних условиях стало обычным делом и для партийцев ведущей «Единой России», а равно и других парламентских партий)…
Но как видим, основания для глубокой критики текущего политического строя и состояния человека в республиках бывшей Страны Советов лишь углубились, что является свидетельством пагубности всей деятельности у нас «посланников ХАБАДа». Поэтому нам остается привлечь внимание к истинному положению дел в стране после того как «посланники» похвалились произведенной ими в 1991 году «самой тихой, самой мирной и самой эффективной революции в России»…
Известная притча звучит: «Мавр сделал своё дело, мавра можно убивать». По аналогии, революция ХАБАДа сделала своё дело, революцию ХАБАДа нужно убивать. Силами самих же его «посланников», оккупировавших все Средства Массовой Информации, всю Культуру и всё Искусство. Однако самый глубокий ущерб понесла Национальная Система Образования и Науки. Следовательно, с её реформы и надо начинать процесс восстановления Великого Советского Союза, возрождая в нем человеческие отношения братских народов…
Как показал нам Ч.Баусман в западной Европе начинает тлеть признак недовольства всевластием воинства ХАБАДа, усердствующим в Средствах Массовой Информации. Недавняя делегация их представителей из Европы выразили Путину благодарность за то, что «евреям в России еще никогда не жилось так комфортно, как при нем». Ещё бы! Ведь все знают, что научный и культурный прогресс ноевой цивилизации происходит от их главного Учения – Торы. Но всякое учение нуждается в развитии. Поэтому на его основе возникло Учение И.Христа, потом и Учение К.Маркса-Ф.Энгельса-В.Ленина-И.Сталина (марксизм-ленинизм), а с ним и государство нового типа – Союз Советских Социалистических Республик. Это означает, что посланникам ХАБАДа в него и следовало бы встраиваться, но не для выстилания «дороги в Ад», в чем их изобличил Э.Ходос, а для построения СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО, имя которому КОММУНИЗМ!
Пора, как и предвидели основатели марксизма-ленинизма, начинать ДВИЖЕНИЕ за КОММУНИЗМ, в котором по пророчествам исполнилась бы извечная мечта прогрессистов рода человеческого, выраженная в словах: "На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех",- говорится в Манифесте Коммунистической партии (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч. 2 изд., т. 4, с. 447).

Лучше и не скажешь. Ибо в этих словах истина…
С любовью к Истине…

А.С. Никифоров, Объединительный синдром: можно ли на примере Германии и Кореи начать процесс объединения народов Советского Союза? // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.24468, 08.05.2018


Рецензии