III-ья Мировая война вымысел и реальность

Тамара Кочнева 8
III-ья Мировая война: вымысел и реальность.
[статья из серии по истории пророчеств].

    07.05.2018 получила «благожелательный» отклик на свои произведения:
    «Вы просто бредите уважаемая. Ваши сомнительные изыскания и открытые богохульства вкупе с кощунством довели Вас до очевидного затмения разума. Вам нечем заняться? Зачем провоцируете людей? Утихомирьтесь уже. А то глядишь, Вас и этой последней площадки на «Прозе» для размещения своих мыслей скоро могут лишить. Остались считанные недели, когда таких как Вы всех зачистят, чтобы не мешали нашей победе. Скоро начало очистительной войны, коктейль Молотова и переворот».

    Ответ:
    За последние двадцать лет, после появления интернета, при Российской пророческой литературе появилось большое количество «эстетствующих» фанатиков: кто-то гонится за славой, кто-то так самовыражается, кто-то отрабатывает «полученный заказ».    
   
    «2014-08-26 13:08:18
    Автор: Алексей Е.:
    «Сегодня мне один человек «В контакте» написал по поводу предстоящей Третьей мировой войны. Он ехал в автобусе 114 маршрута в Пскове, и одна бабушка очень внятно произнесла, что война начнется в этом году 14 сентября. Затем сказала, что можете не верить, потому что недоверие свойственно человеку. Но в подтверждение своим словам она сказала, что через 2 остановки, после того, как я выйду, зайдет военный человек в салон автобуса. И действительно, так и случилось, зашел военный. Все, кто был в автобусе, были просто шокированы. Я не думаю, что эта бабушка устроила флеш-моб, я лишь делюсь с вами последними «сведениями»».

    «2015-09-01 10:01:08
    Автор: Степанов:
    «Хочу поделиться информацией ребята, так же как и многие из вас ежжу к Батюшкам старцам как и многие знакомые и как многие из вас владею информацией о будущих суровых временах. Здесь на форуме писал что Третья мировая война в России начнется не в наше поколение, мне 42. По крайне мере такой владел информацией. Сегодня приехали знакомые. Им верю. Были в гостях у одного старца. Сказал, что война начнется в сентябре 2015 в России. Старца этого знаю, бывал у него много раз, но из-за рождения ребенка стал редко куда выезжать. Грустновато стало. В любом случае ждать осталось месяц. Информация для размышления».

    «2016.06.13 03.36.46
    Автор: Иван Сибиряк:
    «Вчера моя мама ехала в троллейбусе. Когда мама вошла в троллейбус, который был полупустой, ей уступила место странная женщина. Мама начала отказываться, а она ее все же усадила на свое место и говорит: «Скоро твоих троих сыновей заберут в армию, вернётся только старший, медик. Третья мировая война скоро, молись, чтобы у твоих младших смерть было быстрой на поле брани». Мама удивилась, откуда женщина знает, что у неё трое сыновей, и я старший работаю хирургом, но женщина тут же вышла. Одета была в светлое мешкообразное платье и босая. Похоже в этом году начнётся большая война. Это не троллинг... Если где-то ошибаюсь, извините, я не специально...».

    «2018.04.11 12:29:08
    Автор: Михаил Синельников-Оришак:
    «В чате «App in the air» сейчас пишут, что у Шереметьево бабка пророчествовала. Вроде не бомж, норм одета. Стояла у внутренних вылетов и орала «молиться пора»; «Будут города в огне, пепел в небе».
    Пользователи соцсети добавили: «лишь бы это была не «Шереметьевская Ванга», которая напророчила катастрофу АН-148. Потому, что сейчас она пророчит большую ВОЙНУ...».
    Напоминаю, ранее телеграм-канал «Доктор прописал» сообщал, что «от терминала московского аэропорта «Шереметьево» полиция и САБ прогнали москвичку 73 лет, которая останавливала пассажиров и отговаривала их лететь со словами «Скоро рухнет самолет, мне было видение, не все приземлятся». Тем не менее, катастрофа Ан-148 произошла сразу после предсказания странной женщины в аэропорту».

    Наши отечественные «истинно» православные во все времена всегда отличались резкими элементами иррациональных апокалипсических суждений. При этом своя «слишком умная» интеллигенция для них являлась «многопудовой исторической грязью на подошвах», а вот они – это настоящее духовное «учительство», истинное проповедничество, идущее ещё от протопопа Аввакума: угловатая утончённость форм изложения, категорическая выверенность фраз, суровое изящество самодовлеющего стиля, резкая завершенность пророческих формулировок.
    Нет надобности говорить, что из Отечественной истории российская публика знает: самые резкие суждения и фантазии могут быть прикрываемы самыми цветистыми и красивыми фразами. Я всегда пренебрегала подобной хитростью и всегда писала только так, как думаю, заботясь только о Правде и о достоверной информации, употребляя именно те слова, которые, с моей точки зрения, точнее выражают мою мысль. Дурное – я прямо называла «дурным», не достоверные пророчества, то есть чей-то вымысел – я прямо называла «фальшивками», не прикрывая свои суждения дипломатическими оговорками и двусмысленными намёками. Поэтому оппонентам, у которых самолюбие оскорблено, которым всякое правдивое слово кажется жёстким, как бы ни было оно умеренным, мои посты казались резкими.
    Что прикажете делать, если сегодня многие, так называемые «исследователи пророчеств» из различных Братств, сегодня Правду по Отечественной истории пророчеств считают всегда резкостью?
    Я не специалист по Братствам (это не моя тема), но, занимаясь изучением истоков некоторых пророчеств, поневоле сталкивалась с некоторыми из них.

    [Историческая справка.
    Сегодня в Российской Федерации «истинно» православные представлены:
    Во-первых, «Русская Истинно-Православная Церковь»;
    [Среди достаточно многочисленных самопровозглашённых «церквей», имеющихся на территории Российской Федерации и стран СНГ, одной из самых многочисленных является «Русская Истинно-Православная Церковь», известная также как «Лазаревская» ветвь Российской Православной Катакомбной Церкви. «Лазаревская» ветвь РПКЦ, представленная сегодня дезинтегрированной сетью «тайных православных» общин, возглавляемых «тайными» священниками и епископами, возникла в первые годы богоборческой коммунистической власти (первый период «Багряного Зверя» (1918-1990)) как попытка сохранить от уничтожения церковную структуру и церковную иерархию бывшей Российской империи. Не имеющую внутреннего административного единства и представленную разрозненными направлениями, Российскую Катакомбную Церковь отличает непримиримая позиция по отношению к Московскому Патриархату.
    С 1932 по 1990 годы «Лазаревская» ветвь РПКЦ, входившая в состав Русской Православной Церкви Заграницей, пребывала на нелегальном положении и соблюдала все необходимые условия «конспиративного существования».
    Однако в 1990 году Архиерейский Собор РПЦЗ принял так называемое «Положение о свободных приходах», которое предполагало начало «легального существования» епархий и приходов Русской Зарубежной Церкви на территории уже агонизировавшего в то время Советского Союза.
    В том же году состоялось заседание Архиерейского Синода РПЦЗ, на котором произошла легализация «тайных» епископов Лазаря (Журбенко) и Валентина (Русанцов), проживающих в Российской Федерации, и создание официально зарегистрированной «Российской Православной Свободной Церкви» в СССР.
    Интенсивное развитие «РПСЦ» привело к тому, что в 1992 году Архиерейским Синодом РПЦЗ в Российскую Федерацию был командирован епископ Каннский Варнава (Прокофьев). Основной целью его приезда была организация «Московского Синодального Подворья Русской Зарубежной Церкви», которое представлялось как Высший орган церковной административной власти РПЦЗ в России. Потребность создания данной структуры из-за границы виделась в координации деятельности непримиримых антагонистов архиепископа Лазаря (Журбенко) и епископа Валентина (Русанцов). Призванная быть миротворческой, деятельность епископа Варнавы (Прокофьев) в Российской Федерации, напротив, обострила имевшиеся противоречия и вызвала открытое противостояние ему со стороны обоих Российских иерархов РПЦЗ.
    В январе 1995-го «Архиерейское Совещание Российских Преосвященных» потряс неожиданный скандал. Причиной «нестроений» явилось противостояние между епископом Суздальским Валентином (Русанцов) и епископом Ишимским Евтихием (Курочкин). Последний выдвинул в адрес Суздальского епископа ряд обвинений, касавшихся его морального облика до женского пола и стиля «церковного управления».
    Архиерейский Собор РПЦЗ, состоявшийся в октябре 2000 года, констатировал, что РПЦ МП активно изживает свои «Сергианские» тенденции, то есть отказывается «от политики компромисса с нецерковной государственной властью». В этой связи было определено, что окончательное решение вопроса о сближении с Московским Патриархатом будет принято на очередном Архиерейском Соборе РПЦЗ, который должен был состояться в 2001 году.
    Изменения, произошедшие в отношении иерархии Русской Зарубежной Церкви к Московскому Патриархату, произвели «значительное смущение» в среде некоторых представителей духовенства и паствы «старого стиля церковного управления». Следуя своим «прежним убеждениям», они категорически отказались пересмотреть своё отношение к РПЦ МП и к деятельности Московских первоиерархов за период с 1927-го по 2000-ый годы. Таким образом, вопрос «о восстановлении единства Русской Православной Церкви» разделил РПЦЗ и породил «внутренние напряжения», которые переросли в новый церковный раскол, начиная с 2001-го года.   
    Обретение «письменного благословения» митрополита Виталия на учреждение самостоятельного Архиерейского Синода «Русской Истинно-Православной Церкви» (РИПЦ) и возможность самостоятельного рукоположения новых архиереев явилось исполнением давних пожеланий Председателя «Архиерейского Совещания Российских Преосвященных» архиепископа Лазаря (Журбенко). Все «недоразумения», возникавшие в его взаимоотношениях с Архиерейским Синодом РПЦЗ, имели своей первопричиной глубокую убежденность архиепископа Лазаря и его сторонников в том, что приходы РИПЦ, находящиеся внутри Российской Федерации, непременно должны представлять собой такую же самоуправляемую часть Русской Православной Церкви, какой являлись приходы РПЦЗ вне Российской Федерации.
    В своём отношении к Русской Православной Церкви Московского Патриархата Архиерейский Синод РИПЦ придерживается вполне традиционных для «катакомбной среды» воззрений. Главным «грехом» РПЦ МП считается проявление «лояльности» по отношению к коммунистической власти, которая именуется «Сергианством». Упрекая Московский патриархат за его отказ от политического противостояния Советскому государственному строю, «иерархи» РИПЦ приравнивают современное духовенство канонической церкви Московского патриархата к печально известным «обновленцам» 1920-х годов.
    Кроме того, участие иерархов и богословов РПЦ МП в диалоге с Римской Католической церковью воспринимается в «Русской Истинно-Православной Церкви» как измена Православию ради мнимого объединения всех религий и именуется «ересью глобализма и экуменизма»].
*    *    *
    Во-вторых, «Истинно-Православная Катакомбная Церковь» (Исаакиевская);
    [Неканоническая религиозная организация возникла в результате раскола «Серафимо-геннадиевской» ветви Российской Катакомбной Церкви, произведённого в 1989 году епископом Исаакием (Анискин). Возникновение этого разделения стало следствием острого конфликта, возникшего между епископом Исаакием и первоиерархом «Серафимо-геннадиевской» ветви Российской Катакомбной Церкви «схимитрополитом» Феодосием (Гуменников). Услышав «голос» во время «тонкого сна» о своём «особом предназначении», епископ Исаакий (Анискин) потребовал себе сан «митрополита» и право самостоятельного поставления «архиереев», но встретил категорический отказ своего Первоиерарха.
    Именно стараниям епископа Исаакия (Анискин) и его сторонникам, Российское общество обязано «культу» блаженной Пелагии (П.А. Лобачёва, 1890-1966) и известному пророчеству:
    «Блаженная Пелагия говорила:
    «Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскрешён из мёртвых преподобный Серафим Саровский. После такого дивного чуда новое духовенство будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем!...»].
*    *    *
    В-третьих, «Московская Архиепископия Истинно-Православной Церкви»;
    [Неканоническая религиозная организация основана в 1993 году бывшим иерархом «Серафимо-геннадиевской» ветви Катакомбной Церкви епископом Никоном (Ламекин), присвоившим себе титул «архиепископа Московского». Формирование «Московской Архиепископии ИПЦ» произошло на базе «Московской общины ИПЦ», зарегистрированной епископом Никоном 8 июля 1992 года.
    Именно от епископа Никона (Ламекин) и его последователей Российское общество сегодня знает о «пророчествах» иеромонаха Василия Новикова (1949-2010):
    «Проповедь всеми любимого иеромонаха Василия Новикова (Тульского бесогона):
    «Все сегодня пекутся только о теле, а никто не печётся о душе. Задайте себе вопрос, для чего вы живете? Есть, спать, ублажать свою плоть поганую. Христос Один и Тот же во все времена и заповеди Его неизменны. А нам хотят Христа подстроить под эту кодификационную систему. Мир, безопасность, толерантность, терпимость – твердят нам. Терпимость к чему? Ко греху? К дьяволу? Не обманывайте себя. Взяли эту систему, подписались, поклонились дьяволу. Отреклись от своих имён. Прости нас Господи и избави нас от этой гадости. Не откажетесь мытарства не проходите до Второго Пришествия...
    А когда электронный паспорт получать будете, будут снимать биометрию глаза и отпечатки рук. Лазером на лоб и на руку будут наносить клеймо как скотам.
    Многие говорят, как же пенсия, образование? Надо пить, жрать, надо газ, свет... Ну, а как же если я не возьму? Как я буду существовать? Выбирайте Крест и хлеб, время кончилось жранья, питья, спанья. Слышите! Кончилось время, время нет. Поэтому продлевать здоровье на грехи окаянные незачем. Все сгорит, и чрево ваше сгорит, а душа ваша в вечность. Что сеешь, то и пожнешь. За все придется платить сполна. Господь нас не оставляет, а мы надеемся на паспорт, на пенсию –  на всё это дерьмо, на деньги и на всё остальное, а не на Бога. А хлеб то насущный только у Бога. Не в пенсионном фонде, не у правителей... Но скоро хлеб отнимется у вас. Все отнимется за беззаконие властей.
    Глобальная восьмёрка готовит пришествие антихриста в Иерусалиме, а что бы вами всеми управлять, вас надо пронумеровать, как скот. И вы добровольно отдаёте свою душу за этот кусок хлеба, но хлеба у них хватит на немножко (6 месяцев). Христос сказал: «Положат перед вами Крест и хлеб». Блаженная Матрона тоже сказала это. Мы сейчас стоим перед этой дилеммой, время стояния «в истине», время пришло исповедничества. Спасайте свою душу. Господь глядишь за это помилует ваших чад»...»].
*    *    *
    В-четвёртых, «Российская Истинно-Православная Церковь»;
    [Неканоническая религиозная организация возникла в 1996 году, когда инициативная группа бывших сторонников Русской Православной Церкви Заграницей обратилась к Предстоятелю «Украинской Автокефальной Православной Церкви» (УАПЦ) «патриарху Киевскому и всея Украины» Димитрию (Ярёме) с просьбой о содействии в учреждении новой церковной структуры на территории Российской Федерации. В рамках реализации этого большого проекта «иерархами» «Украинской Автокефальной Православной Церкви» во главе с «патриархом Киевским и всея Украины» Димитрием (Ярёме) так называемые «архимандриты» Иоанн (Моздалевский) и Стефан (Линицкий) были рукоположены во «епископов» РосИПЦ.
    Вскоре данные «товарищи» развернули свою агитационную деятельность на территории Российской Федерации. Активными пропагандистами идей «Российской Истинно-Православной Церкви» стали и некие «исследователи» Отечественной истории пророчеств  А. Трофимов и З. Свириденкова. Их деятельность ознаменовалась изданием книги «Схимонахиня Нила (Колесникова). Жизнеописание. Воспоминания о матушке. Пророчества, наставления, молитвы» (читайте статью «Схимонахиня Нила (1902-1999): миф и реальность»)].
*    *    *
    В-пятых, «Российская Истинно-Православная Церковь» (юрисдикции «митрополита» Амвросия (Катамадзе));
    [Неканоническая религиозная организация была основана в конце 1998 года от «Российской Истинно-Православной Церкви», когда «митрополит Коломенский» Амвросий (Катамадзе) отделился от РИПЦ  и увлёк за собой нескольких «иерархов».
    Весной 1999-го они сформировали неканоническую религиозную организацию «РосИПЦ», которая прекратила свое существование уже в 2004-ом, когда «митрополит» Амвросий уехал в Грузию и был «с покаянием» принят в Грузинскую Православную Церковь.
    Правда, прежде чем покинуть территорию Российской Федерации «митрополит» Амвросий (Катамадзе) оставил Российскому обществу своё «духовное наследие», в качестве «пророчеств» от святого преподобного Гавриила (в миру Годердзи Васильевич Ургебадзе, 1929-1995, архимандрита Грузинской православной церкви)].
*    *    *
    В-шестых, «Истинно-Православная Церковь (Московская Митрополия)»;
    [Неканоническая религиозная организация была образована в 2000 году «иерархами», отошедшими от «Российской Истинно-Православной Церкви». Осудив инициативу «архиепископа» Стефана (Линицкого), «епископа» Кириака (Темерциди) и «протопресвитера» Глеба Якунина по созданию Общественного движения «За возрождение Православия в России», «епископы» Вячеслав (Лисовой) и Михаил (Вишневский) провели Поместный Собор, на котором был образован Священный Синод «Истинно-Православной Церкви (Московской Митрополии)».
    1 мая 2011 года «митрополит Московский и Коломенский» Вячеслав (Лисовой), первоиерарх (ИПЦ-ММ) скончался, и управление делами (ИПЦ-ММ) взял на себя «архиепископ Миннеаполисский и Чикагский» Алексий (Бондаренко).
    Именно он стал особо пропагандировать на территории Российской Федерации «культ» архимандрита Фаддея Витовницкого (в миру Томислав Штрабулович, 1914-2003), которого объявил одним из наиболее почитаемых старцев Сербской православной церкви].
*    *    *
    В-седьмых, «Истинно Православная Церковь»;
    [Неканоническая религиозная организация была основана в 2008 году «архиепископом» Дидимом (Нестеров), бывшим «иерархом» «Истинно-Православной Церкви России». При формировании данной группировки Дидим (Нестеров) присвоил себе титул «архиепископа Санкт-Петербургского».
    «Истинно Православная Церковь» является крайне малочисленной, однако в ней совершаются посвящения «народных целителей», которые при своей инициации облачаются в одежды православных священнослужителей.
    Последователи «Истинно Православной Церкви» особенно почитают преподобного Иустина (в миру Благой Попович, 1894-1979) – священнослужитель Сербской православной церкви, доктор богословия, архимандрит. Автор многочисленных духовных произведений, в том числе трёхтомной «Догматики Православной церкви» и двенадцати томов «Житий святых»].
*    *    *
    В-восьмых, «Истинно-Православная Церковь России»;
    [Неканоническая религиозная организация была основана в 2004 году Кириком (Кондояннис), митрополитом Месогейский и Лавреотикийский. Самая малочисленная группировка греческого старостильного раскола в Российской Федерации. До 2008 года в юрисдикции «митрополита» Кирика состоял целый ряд приходских общин на территории России, Украины и Белоруссии. Все они были объединены в так называемый «Российский Экзархат Церкви ИПХ Греции».
    12/25 мая 2008 года «митрополит Месогейский и Лавреотикийский» Кирик (Кондояннис) инициировал «хиротонию» Украинского «архимандрита» Серафима (Бонь) во «епископа Киевского», а 16/29 мая 2008-го провёл «хиротонию» Российского «архимандрита» Дидима (Нестеров) в «архиепископы»].
*    *    *
    В-девятых, «Истинно-Православная Церковь» (юрисдикция «архиепископа» Ермогена (Волина-Данилова)).
    [Новая неканоничная религиозная организация – ИПЦ(Е) – была сформирована в 2011-ом на Учредительном Архиерейском Соборе, проходившем в Севастополе в Крыму. В работе Собора приняли участие «архиепископ Готский» Дамиан (Акимов) («Готская Поместная Церковь»), «епископ Одесский и Новороссийский» Ермоген (Волин-Данилов) («Апостольская Православная Церковь») и «епископ» Алексий (Кириархис).
    По состоянию на середину 2017-го «епископат» «Истинно-Православной Церкви» включал в себя всего лишь одного «иерарха», каковым являлся: Ермоген (Волин-Данилов), «архиепископ Одесский и Аккерманский», Киевско-Галицкий Экзарх ИПЦ.
    Последователи данного «истинного» гуру особенно пропагандируют «пророчества» игумена Гурия (Чезлов, 1934-2001)].
 *    *    *
    Вероятно, это далеко не полный список «истинных» товарищей и далеко не полная информация, так как я не специалист по данной теме.
    Сегодня «стоящие в истине» – это самые активные группы так называемых «православных» верующих, выступающие против руководства РПЦ МП, которые собирают стабильную, прежде всего провинциальную, аудиторию в Российской Федерации, – так называемых «православных фундаменталистов».
    Те читатели, которые серьёзно стараются понять, что нас всех ждёт в ближайшем Будущем, надеюсь, очень хорошо всегда осознавали, что мои желания и надежды были всегда очень скромны. Вообще я никогда не требовала от своих оппонентов ничего такого, что не казалось бы совершенно необходимостью для каждого человека с развитым умом и образованностью по истории Отечественных пророчеств.
    Мне могут поставить в упрёк: «В дебатах Вы не умеете дипломатично уступать».
    Действительно, не один серьёзный спор по Отечественной истории пророчеств на разных форумах не оканчивался без того, чтобы мой оппонент не терял совершенно уважения лучшей части публики форума. Но припомните, с какими мнениями и высказываниями я вела борьбу, и тогда признаете, что иначе спор и не мог заканчиваться. Я вела полемику только против мнений и высказываний, положительно вредных и решительно ошибочных, читатель Форума не найдёт у меня ни одного случая, когда бы я восстала против какого-либо высказывания, которое было бы безвредно для Отечественной истории пророчеств.
     Стало быть, вовсе не я, а мои оппоненты были виноваты в том, что полемика заканчивалась их совершенным поражением: зачем они защищали мнения и «фальшивые» тексты, так называемых «пророчеств», которые невозможно защищать и не должно защищать по-настоящему верующему человеку?
    Зачем они глумились над очевидными истинами, называя себя при этом «истинно православными»?
    Зачем вопросы по Отечественной истории пророчеств они так часто старались перенести в область «юридических обвинений»?
    Что оставалось мне делать, когда я видела, что идёт наглая фальсификация не только Отечественных пророчеств, но и пророчеств из Святого Писания?   
    Все случаи, когда я вела упорную полемику, подводятся под одно определение, я говорю: 2 + 2 = 4 или 2 х 2 = 4, а меня за это обвиняют в невежестве, в безверии и в неблагонамеренности, и это ещё в лучшем случае.
    При защите от таких провокационных и фальшивых обвинений, со стороны сторонников различных то ли Братств, то ли сект, конечно, невозможно было признавать, что на стороне нападающей стороны, есть хоть какая-нибудь частица справедливых суждений.
    Можно ли было здесь делать уступки?
    Неужели выступать сегодня против фальсификаций пророчеств в интернете, значит обнаруживать дух нетерпимости, то есть отступать от Православной веры?
    Может быть, от Православной веры отступают те, кто сегодня занимается намеренно фальсификацией Православных пророчеств и распространением не достоверной информации?
    Когда одной из «воинствующих фанаток» Братства противников Глобализации и Экуменизма, воображающей себя «крупным специалистом» в области современных пророчеств, вздумалось утверждать, что:
   
    «2013-06-27 23:18:51
    Автор: Виктория Минина.
    Некоторые пророчества старцев о предстоящей Третьей мировой войне.
    «Апостол Иоанн в «Апокалипсисе»:
     «Пришествие антихриста приближается и очень близко. Время, отделяющее нас от него, нужно считать годами и, в крайнем случае, несколькими десятилетиями. Но до пришествия антихриста Россия должна еще восстановиться, конечно, на краткое время. И в России должен быть Царь, предизбранный Самим Господом. Он будет человек пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто […]».
    Далее читаем:
    «Св. евангелист Иоанн Богослов в «Апокалипсисе» (12,1-4) описывает сильнейшими словами:
    «Это гонение будет не только гонением против Православной веры, но попытка антихриста и его последователей изменить значение Православной жизни, будет кровавым преследованием […]».

    Неужели можно было вести с ней диалог таким образом:
    «Многоуважаемый оппонент, в Ваших словах есть много справедливого и дельного для православного читателя. Если ранее, в прежних Ваших цитатах греческих старцев о предстоящей Третьей мировой войне, иногда наблюдались незначительные ошибки в переводе, но, соглашаясь с Вами в главном, и, принимая во внимание знание Вами греческого языка, я должна сказать, что некоторые подробности в Ваших постах кажутся, не совсем ясны для простых читателей, плохо ознакомленных с творчеством вышеуказанного Вами лица…»
    В наше современное время возражать, таким образом, значило бы изменять очевидной истине и делать себя предметом всеобщей насмешки.
    Относительно таких цитат быть середины не может: здесь или надо соглашаться с ними, или прямо, без малейших уступок, высказывать, что они лишены всякого основания, то есть являются ложными.
    Не может быть середины между достоверным пророчеством и «фальшивкой», придуманной неизвестно кем, с неизвестно какими целями и распространяемой в интернете.
    Вы либо соглашаетесь, либо протестуете!!!
    Ссылки эстетствующих интеллектуалов на то, что сегодня такие явно «фальсифицированные» цитаты пророчеств в интернете помогают бороться с мировым Глобализмом и Экуменизмом, и вообще с врагами «истинного Православия» неуместны, нелепы и вредны.
    Нам, серьёзным исследователям пророчеств, предлагают молчать и «талейрантно» не замечать всего этого?
    Но если исследователи пророчеств будут молчать, а «истинно» православные продолжат говорить, то в один прекрасный день сбудутся пророческие слова замечательного православного подвижника, богослова, архиепископа Аверкия (Таушев, 1906-1976):
    «Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: «ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас».
    Так гласило одно из весьма древних предсказаний о том, что будет происходить на земле незадолго до кончины миpa.
    Уже многие древние пророчества сбылись и продолжают сбываться на наших глазах.
    Не сбывается ли уже теперь и это пророчество?
    Ведь то, что сейчас происходит в мире, нельзя объяснить иначе, как повальным, массовым безумием, от которого свободны лишь очень немногие. И это – во всех областях современной жизни, далеко ушедшей от здравого смысла, с полным попранием разума, дарованного Богом человеку в отличие его от безсловесных, неразумных существ.
    Так – в жизни личной, так – в семейной, общественной, политической, государственной и даже в жизни религиозной, церковной.
    Все перевернулось вверх дном. Черное называют белым, а белое – черным, свет называют тьмой, а тьму – светом, истину называют ложью, а ложь – истиной, добро называют злом, а зло – добром... И делают это далеко не одни только явные и открытые атеисты-богоборцы, называющие себя коммунистами, в которых многие наивные люди склонны видеть главное и чуть ли не единственное Зло современной жизни. Нет! не уступают им в своем подлинном безумии и люди, как-будто противоположного лагеря, противоположного настроения и идеологии – люди, которые направо и налево всем с пафосом твердят, что они – «антикоммунисты» и даже будто бы борются с коммунизмом, желая спасти от поглощения им этот мир.
    Лицемерие, фальшь, обман и лукавство сделались как бы общей повальной болезнью, охватили сейчас огромные массы безумствующих людей, и верить в честность и искренность их стало, в подавляющем большинстве случаев, невозможно, ибо говорят они одно, а делают совершенно другое, часто прямо-противоположное.
    Утверждая это, мы намеренно не касаемся слишком уже конкретных безчисленных фактов, ибо факты эти и так более или менее всем известны, но вызывают нередко разную до противоположности оценку, именно потому, что современные люди в большинстве безумствуют, потеряв разум и утратив здравый смысл, и становятся неспособными к справедливой оценке всего происходящего, а судят обо всем пристрастно, под углом своей собственной точки зрения, в полной зависимости от своего духовно-нездорового настроения.
    Но жизнь, которая с каждым днем становится все более и более зловеще-мрачной, сама свидетельствует о правоте наших утверждений, а также и о том, что все древние пророчества удивительно точно теперь сбываются, в полном смысле слова, на наших глазах, для тех, кто еще способен видеть это, кто сам еще не безумствует и не пытается, с пеной у рта и каким-то неистовым ожесточением твердить, что все в мире обстоит прекрасно, что все идет вполне нормально и естественно, своим чередом, по пути несомненного «прогресса».
    И ведь немало таких, подлинно слепых безумцев, которые пытаются убедить нас, что это мы – безумцы, а не они! […]
     И все это явно покровительствуется «свыше» «власть имущими»!
    И мало кого это по-настоящему смущает или потрясает, ибо становится уже каким-то обычным явлением.
    Общественная, а с нею и политическая и государственная жизнь людей почти лишена идейности, принципиальности и честности – черт, которые были свойственны этим сторонам жизни еще совсем недавно. Честных и идейно-настроенных людей теперь к власти и руководящим должностям не допускают, ибо это не устраивает тех, которые хотят «в мутной воде ловить рыбку». Власть и руководящие должности – в наше время удел честолюбцев и властолюбцев да еще корыстолюбцев (там, где можно хорошо поживиться!), которые не брезгают никакими средствами, даже самыми безчестными, чтобы добиться своей цели, прибегая и к лживым лозунгам, и обманным обещаниям, и к подкупам, а в известных случаях – и к устранению путем организации убийств неугодных им и стоящих им на пути лиц. Чисто-моральные принципы в общественной, политической и государственной жизни теперь у подавляющего большинства современных «деятелей» вовсе отсутствуют, признаются «отжившими», «не отвечающими духу времени», а потому «непригодными для успеха дела», «непрактичными» и даже «вредными». Безусловно глубоко-верна мысль, что столь модная все еще «демократия» лишена этичных основ, не говоря уже о «социализме» и «коммунизме», начисто отвергающих всякую мораль и разсматривающих человека просто как одну из разновидностей животных.
    «Общественная благотворительность» для многих только способ тешить свое тщеславие, приобретать популярность, а иногда и просто – кормиться у «общественного корыта».
    «Политика» тоже – только средство выдвинуться, стать известным, «сделать себе карьеру» «Служение отечеству», «служение благу ближних» и «жертвенность» – все это теперь только красивые слова, нужные для пропаганды, но ничего в действительности не выражающие. Высокие посты и государственные должности многими разсматриваются только как легкие способы хорошей материальной наживы.
    Бывают, конечно, и счастливые исключения, но они встречаются все реже и реже.
    В частности, наша русская политика, которая всегда была теснейшим образом связана с верой в Бога, с Христовой Церковью, с нашим исконным традиционным Православием. Ведь от этого ничего не осталось, где речи о Православии, если они еще и произносятся, одни только красивые слова, никого ни к чему не обязывающие!
    Одни хотят сделать Россию интерконфессиональной страной с полным отделением Церкви от государства, а другие договорились до такого абсурда, что «Церковь должна быть служанкой монархии» и хотя поют наш старый гимн со словами «Царь Православный», но будущего царя представляют себе каким-то над-конфессиональным существом, которому совершенно все равно – Православие, латинство, протестантизм, иудаизм, мусульманство, язычество или атеизм.
    Не сущее ли это безумие?
    Не безумствуют ли такие наши горе-«политики», которые хотели бы ввергнуть нашу несчастную Родину из одной беды в другую?
    Неужели они не понимают, что, если мы – христиане и притом православные, то и в политике нашей на первом месте, выше всего другого, должна стоять христианская православная мораль, что без этого политика будет лишь безчестной игрой, удовлетворяющей чьим-то эгоистическим греховным страстям, но не больше?
    А уж почитать статьи в современной так называемой «свободной русской прессе» на политические темы, это все равно, что окунуться на несколько мгновений в обстановку дома умалишенных: сплошное безумие! Всякая мораль здесь исключена, ложь, инсинуации и самая гнусная клевета нагло выдают себя за истину. И вот русские люди пичкают себя этой мерзостью, отравляют этим духовным ядом свои души и начинают еще больше безумствовать. Кто-то, видимо, ставит себе специальной задачей изготовлять этот яд и травить им души несчастных запутавшихся в сетях лукавого русских людей!
    Страшно становится за будущее, ибо если все так и будет идти дальше, оно, конечно, безпросветно. Чего уж ждать хорошего, если, вместо святых угодников Божиих, в земле Российской просиявших, мы будем руководствоваться такими писаниями явных и скрытых врагов нашей святой веры и отечества – Святой Руси, хитро и лукаво оплевывающих и поносящих наши вековые святыни?
    Но что самое страшное, это, конечно, то, что происходит в религиозной и церковной жизни современных людей. Прежде всего мы видим повальное отступничество – стихийное Отступление от Христа и одновременно – злобный поход против христианства. У нас на Родине как бы воскресли первые века христианства и обильными потоками потекла кровь мучеников за Христа, разрушались и осквернялись храмы и монастыри, нагло попирались всякие исторические святыни, всеми способами искоренялась в душах людей вера в Бога и во Христа Его. Но то же видим мы и на «свободном» будто бы Западе, только не в таких страшных по виду, а в более мягких формах, без явного, по крайней мере, пролития крови и физических истязаний и мучений, но по существу – все одно и то же, та же злобная ко Христу непримиримость и преследование всех хранящих безстрашную верность Ему, всех искренно-верующих и стремящихся жить по вере людей. Для таких теперь нет места на земле. В лучшем случае их только терпят, давая им возможность крайне-стесненного существования, со всевозможными лишениями и ограничениями.
    Зато пышным цветом расцвело явное и тайное поклонение сатане, вплоть до официального признания «власть имущими» капищ сатаны и сатанослужителей, уже нередко открыто отправляющих культ сатаны и даже пропагандирующих его посредством прессы и всех средств современной техники. Идет интенсивнейшая подготовка к объединению всех религий и всех наций и государств мира, конечно, с определенной целью возглавления всего этого мирового объединения врагом Христовым – Антихристом, о чем имеется немало предсказаний у древних Отцов Церкви. Вся современная мировая политика ведет именно к этому, чего не замечают только духовно-слепые и отрицают только те, кто сами принимают участие в этой работе вольно или невольно, сознательно или безсознательно, живя лишь сегодняшним днем и закрывая глаза на последствия такого своего участия в этом сатанинском делании.
    Ужаснее всего, конечно, то, что и церковная жизнь современных «христиан» не отстает от этого общего повального безумия – устремленности к Антихристу, хотя, само собой разумеется, прикрываясь всевозможными благовидными мнимо-христианскими лозунгами. Тут мы часто видим жуткую картину, ничего общего с истинным христианством, со служением Богу и Христовой Церковью не имеющую. Одна обманчивая видимость – без содержания. И тут на первом месте – личная выгода, корысть, тщеславие, властолюбие и честолюбие и угождение отнюдь не Богу, а своим собственным греховным страстям, под лицемерным прикрытием религиозности, церковности.
    Мы не говорим уже о таком неслыханном еще в истории явлении, как служение Церкви, в лице ее высших иерархов, воинствующему безбожию, что в сущности не что иное, как какая-то безумная самоликвидация. Не будем останавливаться и на всем достаточно известных фактах принадлежности многих иерархов к тайным антихристианским организациям, ставящим себе целью уничтожение христианства и скорейшее возведение на трон всечеловечества противника Христова – Антихриста.
    Даже если всего этого и нет в полной мере, то нет и самого главного, самого необходимого – твердого стояния в истинно-христианской вере и исповедничества, столь важного особенно в наши дни все растущего Богоотступничества. Нет искренности, честности, строгой идейности и принципиальности, готовых идти на самопожертвование, а вместо всего этого – только искание карьеры, возвышения и своих личных материальных выгод, лукавство, иезуитство, лицемерие – все с единственной целью получения как можно больше всяких земных благ, благосостояния и довольства здесь на земле, с полным забвением о загробном воздаянии и ожидающей всех нас жизни вечной.
    Вот как рисует эту печальную картину современного духовного кризиса в Церкви один из светильников нашей Российской Церкви еще в конце прошлого столетия, наблюдая уже в то время начавшееся все большее и большее оскудение подлинной духовной жизни в недрах самой нашей Православной Церкви:
    «В высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Тяжело видеть, кому вверены в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение!...»
    Если так было уже тогда, то во сколько раз это хуже теперь! И действительно! О духовной жизни теперь никто почти и не помышляет и нисколько не заботится. Все сводится только к внешней декорации, более или менее благоприличной и благопристойной, а часто и этого уже не бывает, ибо полная безпринципность и безыдейность с откровенным служением своим страстям, прорываются наружу, становятся всем очевидными и дают о себе знать тем, кто не утратил еще чуткой совести, весьма чувствительно и порою очень болезненно.
    И не удивительно, что многие в наше время, не имея никакого в сущности духовного руководства и видя перед собою лишь одни соблазны и дурные примеры, совсем отпадают от Церкви и даже теряют веру в Бога.
   И разве все это – не настоящее безумие?
    А попробуй только решительно и откровенно заговорить об этом, как все тотчас же с ожесточением на тебя набросятся и станут говорить в духе вышеприведенного нами древнего пророчества:
    «Ты безумствуешь, ибо ты не похож на нас!»
    Вот до какого поистине страшного времени мы дожили!
    Мир действительно безумствует и этого даже не замечает или не хочет замечать!» («Современность в свете Слова Божия. Слова и речи», том IV, Джорданвилль, стр. 336-343, 1976, (Репринт) подготовил проф. А.Д. Каплин).
*    *    *
    И кто сегодня, под самыми благовидными предлогами, старается найти «золотую» середину между достоверными пророчествами и неумеренностью их изложения для массового читателя, тот совершенно ошибается. Мировая история пророчеств, и особенно Отечественная, – литература точная, в ней каждое слово важно, повторяю – каждое, поэтому совершенно невозможно соединять правду с вымыслом, фальсификацию с уступчивостью.
    Серьёзное изучение Мировой истории пророчеств, и как части её Отечественной истории пророчеств, – это не игра в фантазёрство, или в сладкую мечтательность, презирающие реальную действительность.
     Действительно, на любом форуме бывают участники, пользующиеся незавидным Счастьем ни в ком не возбуждать неудовольствия своими постами, не вызывать никого на противоречие себе, не иметь противников своим суждениям и фантазиям. Однако должна заметить, что незавидно это Счастье, потому что оно достаётся только людям пустым, бездуховным, занимающимся единственно риторическими распространениями «банальных фраз». Истина только потому и называется Истиною, что противоположна всякой лжи и банальным фразам, а если существуют заблуждения, то люди, их разделяющие, станут, конечно, возражать против Истины, если есть ложь, то люди, её поддерживающие, станут вооружаться банальными фразами против человека, который борется с ложью. Не только в нравственной или в философской литературе, но и в вопросах Истории пророчеств ни одна дельная мысль не может быть высказана, не подавая повода к возражениям и к насмешкам. Только участники форумов без аналитических убеждений, без исторического образа мыслей, без критического содержания и смысла умеют писать так, что ни в ком не пробуждают желания спорить против их пустословия.
    Поэтому давайте к заявлениям, которые идут в разрез с общей последовательностью пророчеств относиться с большой осторожностью. Очень большая вероятность того, что это просто преднамеренные фейки.
    Будем помнить, что III-ья Мировая война с применением ядерного оружия начнётся, когда по пророчеству Павла (Савла):
    «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» (2-ое Послание к Солунянам (Фессалоникийцам), 2.7).
    Иначе говоря, когда закончится период «Багряного Зверя» (1918-2025):
    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня без войны на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
    «И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037) [Современная Российская Федерация, как ранее Советский Союз, прорезывается густыми прослойками пёстрых национальных культур Востока (16 автономных республик, 5 автономных областей, 10 автономных округов, 6 автономных краёв), пробуждённых в период «культурной» революции в СССР.
    «И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].
*    *    *
ДТН.