Записки маньяка

Ирина-Кйю
Вторник.
Чудесный день.Вышел прогуляься.Бродил по тенистым аллеям заброшенного кладбища.Слушал пение птиц.
Хорошо!
Что может быть приятнее кладбища: покой, тишина.
Присел возле одной могилки - Протопопов Игорь Сергеевич 1873-1879.
Счастливый. Не успел понять, как тошно жить. А вот я уже 26 лет мучаюсь.
Сидел там долго. Когда начало смеркаться - пошел домой.
Как же я завидую Игорю!!!!

Среда.

Спал очень плохо. Снилась смерть.
Моя.
Я стоял, окутанный туманом, на аллее Таманского кладбища.
Тишина заползала мне в Душу. Мне было хорошо. Но вдруг, Тьма развеялась, покинула меня.
Бросила! Оставила мою Душу нагой на растерзание Свету!
Бросила!
Я снова посмотрел вокруг и понял, что стою один. Абсолютно один, в пустом, выжженном Светом мире.
В мире без Тьмы.
Мне стало больно, страшно и одиноко. Глухое отчаенье навалилось на меня, бросив меня на выжженную Солнцем землю. И я остался лежать так, поджав ноги к подбородку, не решаясь даже пошевелиться.
И умер, сожженый Светом.
Проснулся, но чувство одиночества и пустоты осталось.
Долго кричал, бился в истерики, катался по полу.
Потом пришла НОЧЬ.
Снова лег спать.

Четверг.

Снилось тоже самое. Только теперь я видел, как исчезла Тьма.
ОНА ее убила.
Как я вчера ЕЕ не заметил!?
ОНА стояла передо мной. Из ЕЕ сердца исходил свет. И именно из-за ЕЕ сердца погибла Тьма.
Как жаль, но ЕЕ лица я не запомнил.

Пятница.

Не могу спать. Боюсь снова ЕЕ увидеть. Боюсь, что ОНА опять меня убьет.
Решил погулять.
После увиденного, боюсь даже выходить днем из дома.
Долго гулял по ночному Краснодару.
Все бы хорошо, но даже ночью этот город не спит. Огни фонарей убивают ночной мрак, мешая духам смеяться. Игровые клубы и рестораны заполнены гомонящими, не видящими ничего людьми.
Они даже не чувствуют что ОНА уже рядом.
Или же,зажигая эти огни, они пытаются приблизить время ЕЕ прихода?!!
ДА!
Они зовут ЕЕ!
они хотят моей смерти!
Они хотят чтобы Тьма покинула меня!
Я не дам им этого сделать!!!

Суббота.

Ночь провел на кладбище.
Игорь говорит что ОНА уже близко.
Чо ОНА уже почти нашла меня.
Отчаянье и страх сжигают меня. Домой идти боюсь. Нам с Игорем кажется, что там ОНА меня сможет быстрее достать.
Засну на могиле, свернувшись калачиком.
Снова Снилась Смерть. Теперь я ЗНАЮ ЕЕ ЛИЦО.
Игорь говорит, что лучшая зашита - это нападение. Что надо найти и убить ЕЕ первым.НО мне страшно! Боюсь выходить с кладбища.
Она может почувствовать меня, когда я сниму с себя маску мертвого и окажусь среди живых.

Воскресенье.

К утру Игорю все-таки удалось меня в том, что ЕЕ не убью я, то ОНА это сделает.
Попрощавшись с ним, внутренне собравшись,дрожа всем своим естеством, пошел домой.
Искупался. Оделся во все черное. Достал крис, подаренный отцом в день моего совершеннолетия. О, это прекрасное оружие Тьмы: изогнутое,остро затраченное лезвие вороненной стали; эфес, в виде летучей мыши с глазками-рубинами;и удобная рукоять, четко ложащаяся в ладонь.
Папа наверное знал от чего мне прийдется защищаться.
Занавесил все окна, чтобы не допускать свет, зажег свечи по кругу. Лег на спину в центре и прижал крис к груди.
Нужно успокоиться и наполнить "Орудие Жизни" Тьмой моего сердца, чтобы ЕЕ сердце умерло и Свет погас.
Вышел из дома ровно в полночь.
Искать ЕЕ не пришлось.
ОНА ждала меня возле дома на остановке. Страха больше не было.
Вся в белом. Длинные белые волосы, белая кожа... и Свет... СВЕТ идущий из ЕЕ сердца!
ОНА стояла спиной ко мне.
Быстро подошел и ударил камнем по голове.
ОНА упала.
Взял ЕЕ на руки и побежал на кладбище.
Принес ЕЕ к Игорю. уложил на плиту. Алая кровь из раны на ЕЕ голове потекла по мрамору. Наклонился.Пульса не было. Но свет все еще бился из ЕЕ сердца.
Достал крис.
Игорь сказал, чтобы свет ЕЕ потух - ЕЕ сердце нужно вырезать и съесть.
Радость оглушила меня...
Я ЖИВ!!!!!
Я НЕ УМРУ!!!!
ОНА МЕНЯ НЕ УБЬЕТ!!!!!!
Руки дрожали, когда я, стоя на коленях, пронзал ЕЕ сердце.Кровь, заливавшая ЕЕ белую одежду, кожу, поглощала свет, вбирала его в себя, наполняя мою грудь СИЛОЙ!
Аккуратно вырезал сердце - еще горячее, полное Света... И спрятал его в пакет.
Дома в полной тишине и темноте я его съем. И тогда ОНА умрет навсегда!!
КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО!!!!
БОЛЬШЕ НЕ НАДО БОЯТЬСЯ!!!
БОЛЬШЕ НЕ НАДО ПРЯТАТЬСЯ!!!
Я ОСТАЛСЯ ЖИВ!!!
Я смеялся. Игорь тоже.
ЕЕ окровавленное, потухшее тело мертво.
ЕЕ Сила, ЕЕ Власть, ЕЕ Ужас...
Все теперь МОЕ.
МОЕ!
Я БЕССМЕРТЕН!!!
Я ЖИВ!!!

Понедельник.

Такого за все 26 лет со мной еще не было.
Я понял, чо для этого и родился: спасти себя, спасти мир. УБИТЬ ЕЕ!!
О, почему я не понял это раньше. Не пришлось бы бояться, прятаться, ненавидеть.
Теперь я не сожалею, что ЖИВУ.
Я счастлив.
О, как я был не прав, завидуя Игорю.
Свет больше не пугает меня!Днем я пошел гулять. Бродил по улицам, улыбался прохожим,радовался.
СТРАХА НЕТ!!!
Я БЕССМЕРТЕН!!!
Я БОГ! Я УБИЙЦА БОГА!!!
Ах, как же вы ничтожны!  Вы меня не узнаете!?!?
Что ж. я счастлив!
Я прощаю вас!!!
И тут Мое счастье рухнуло! В толпе я опять увидел ЕЕ!
ОНА смотрела на меня и улыбалась...
СТРАХ! ЯРОСТЬ! СТРАХ! Я скован... оглушен...
ОНА села в подъехавшую машину маршрутного такси и захлопнув дверцу, растворилась...
Боль! Я бросился бежать!
Бежал не останавливаясь до самого дама. Захлопнул дверь и от страха, сковавшего меня, повалился на пол.
ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО!!!
Я что-то сделал не так!
ОНА придет за мной!!
Убьет меня! УБЬЕТ!!!!!
- НЕТ! НЕТ! - Игорь шептал мне на ухо, - Ты найдешь ЕЕ первым!!!!

     Конец?..

2007г.