Вчера

Елена Кшанти
Вчера, когда ехала по трассе, никак не могла обогнать странный автомобиль. Странный он был тем, что когда я шла на обгон по встречной полосе, его водитель неизменно прибавлял скорость. В результате пока мы с ним так "соревновались", на встречке появлялась машина и я уходила назад. А странный автомобиль тут же сбрасывал скорость и опять начинал плестись, перегораживая мне всю дорогу...
Это продолжалось долго и раз пять или даже шесть я пыталась его безуспешно объехать. И тут на повороте появилась вторая полоса. Я с разлёту пытаюсь вырулить на неё и меня чуть не сбивает на полном ходу фура...
Мне кажется, даже сам шофёр фуры был в шоке, потому что он нещадно продолжал сигналить, даже когда уже фура летела к горизонту.
К чему это я?
К тому, что мужчины, которые не любят пропускать женщину за рулём, подумайте, а ваша странная мужская гордость не может стать убийством?