Кувшин счастья

Господин Горишный
       Рисунок автора.




       Беда красивой женщины, не в том, что она красива, а в том, что ей не место в это странном мире… а может быть как раз и место? Может быть, все окружающие её люди, как хирурги, грязь с её души снимают?
       Не знаю… всё так сложно… хотя, на самом деле всё довольно просто. Взлетел – упал, разбился или возродился. И так до бесконечности… увы, любовь без боли невозможна… в чём смысл? Ох… непостижимая умом игра, но всё-таки дерзну предположить – в разгадке мироздания…

       1

       – Всё хорошо?
       – Всё плохо…
       – Здоровье?
       – Кхе-кхе… шатается…
       – Лимона и мёда?
       – Лучше снотворного… много…
       – Может витаминов?
       – Ээээх…
       – Ты чего?
       – Плакать хочется…
       – Почему?
       – Слушай, отстань а…?
       – Всё в порядке, я с тобой.
       – Уходи!
       – Фигушки! Никуда я не уйду!
       – Ты слышишь меня?!
       – Слышу, дай руку.
       – Вот привязался!
       – Ты разве ничего не чувствуешь?
       – Давай, топай отсюда!
       – Ну, зачем ты так?
       – Убирайся!
       – Уверенна?
       – Даааааа!!!!
       – Хм… ну ладно…
       – Постой!
       – Что?
       – Завтра приходи.
       – Ты разве хочешь меня видеть?
       – Не хочу… но ты всё равно приходи…

       2

       – Что важней кувшин или его содержимое?
       – Дурацкий вопрос.
       – Почему?
       – Одно, без другого – абсурдно.
       – Это понятно… но, всё-таки?
       – Если содержимого нет – оболочка бессмысленна.
       – Куда же делось содержимое?
       – Выпито…
       – Кем?
       – Да это не важно…
       – Значит, форма бессмысленна?
       – Выходит что так.
       – Стало быть, чтоб появился смысл необходимо всего лишь заполнить форму?
       – Всего лишь… но это невозможно…
       – Почему?
       – По ряду причин…
       – И пытаться даже не стоит?
       – Не стоит…
       – Даже если на кону стоит твоё счастье?
       – Даже если…
       – Может, я всё-таки попробую?
       – Зачем тебе это?
       – А ты как думаешь?
       – Хм… ты правда меня любишь?
       – Всем сердцем!
       – Ой… пожалуй, лучше не стоит…
       – Да почему же?!
       – Потому что, я не хочу больше любить…
       – Ты это серьезно?
       – Абсолютно…
       – Понятно…
       – Глупенький! Ничего тебе не понятно!

       3

       – Мечты… несбыточные… необоснованные… рухнувшие… химера… от невозможности достичь желаемого, я стала пустой… ну а потом бессмысленная жизнь… когда ты никому не нужен, то и тебе никто не нужен… впрочем, так проще…
       – Ну и что дальше?
       – Что дальше…? Просто жить… существовать… дышать… плевать что дальше!
       – Хорошо…
       – Что хорошо?!?!
       – В смысле, хорошо, что уже дно.
       – О чём ты?! Пропасть – бесконечна…
       – Кроличья нора?
       – Парадоксальный мир, не так ли?
       – О да! Когда-нибудь, я расскажу тебе, коллекцию своих падений.
       – Всё это грустно…
       – О нет! Всё это опыт, из которого я соткан.
       – Ты не боишься боли?
       – Боятся – глупо, впрочем, иногда – я очень глуп, но это редко.
       – Имеешь недостатки?
       – А как же! 148 штук!
       – Каких?
       – Рассказывать устану.
       – Хвастун!
       – О да! Зато я искренен.
       – За что ты меня любишь?
       – Если честно, сам не знаю.
       – Но, всё же любишь?
       – Наверно, так решили свыше.
       – Так значит любишь?
       – Да!
       – Скажи.
       – Люблю!
       – Клянёшься?
       – Чтоб я сдох!
       – И ты заполнишь пустоту?
       – Всей своей душою!
       – Надолго?
       – Навсегда!
       – Хм… я подумаю…
       – Это значит да?
       – Имей терпение.
       – Всё понял. Из терпения я соткан! Но твой кувшин, я уже ща заполню!


       P.S.
       Здоровья три глотка, глоточек радости, глоточек мудрости, глоточек вдохновения и океан любви!