Не тянет ли меня на чужбину?

Кимма
Так как не могу написать рецензию эмигранту Врубелю, по причине  его «демократического»  отправления меня в ЧС, пишу здесь.
Почему-то Врубель уверен, что русские завидуют тому, что он живёт в Германии и даже «захлёбываются слюной от злобы». 

Я очень удивлена этому. Ни за какие миллиарды не променяла бы я свою Великую страну – Россию.
Как можно сравнить жизнь в маленькой стране с жизнью в нашей необъятной Родине?
У нас просторы… У нас поля, звёзды, герои и большие творческие перспективы.
Там – маленькие ячейки комфорта, существование ради существования.

Люблю Россию. Я много путешествовала по Европе. Но моя страна – это нечто особенное.  Сила, красота, мощь – это всё Россия.
На фото один из наших прекрасных городов, город Сочи.
Я только что вернулась оттуда. Цветущие магнолии, холодное море, нереальная красота…. Но самое главное, люди… Наши люди!
Какие же они  реальные, живые, настоящие. Как и вся моя страна. Она реальная, живая, настоящая.
Россия – моя любовь.

А Врубелю могу дать совет не плевать злобно в сторону России. Есть такая истина – не плюй в колодец, из которого пьёшь.