Сон о солдате

Анна Кувырченкова
Мне снова та война в кошмарах снится:
Солдат, который утром отправляется в последний путь.
Перед рассветом тишину не потревожит даже птица,
Перед рассветом лишь тоска его сжимает грудь.

Тяжелый бой. Кругом гремят снаряды.
Перемешались снег и кровь, туман и едкий дым.
Он под березою упал от вражеской гранаты,
А ведь хотел вернуться к матери живым…

Мне этот сон так долго не давал покоя!
Судьба вела за шагом шаг в леса под Ленинград
На поиски. Березы, тишина и небо голубое…
Вела в то место, где погиб советский наш солдат.

Искали долго. Наконец, нашли его ребята.
В руке моей дрожит посмертный медальон.
В нем скрыто имя неизвестного солдата
И тайна, почему мне часто снится он.

Открыли медальон. Я имя прочитала.
О, боже! Это брат ведь бабушкин родной!
Она всю жизнь свою о брате вспоминала.
А я мечтала, что однажды возвратится он домой…
9 мая 2018