А мне гулять совсем не хочется! - ФО

Ксения Краснова
А мне гулять совсем не хочется! Нисколечко!
   Сидим мы с Шушей дома под обогревателем. Нам сухо, тепло, под лапой всегда свежее молочко с пряниками. И не скучно нам совсем, а если и заскучаем, то можно подойти к окну и посмотреть на мокрый, расползшийся от вечных дождей огород, на серые облезлые деревья и на маму в зеленом капюшоне и в сапогах по пояс, плавающую между грядками и кустиками. 
   Книги иногда читаем, журналы листаем, телевизор смотрим. А в особом вдохновении философствуем, изучаем старинные учебники, обнаруженные в мансарде.
   Думаю, мы с Шушей были правы, приехав на дачу, все-таки свежий воздух, а он даже внутри дома свежий, поэтому мы и не выходим на улицу, чтобы лапы не мочить.
   Урожаев у нас нет никаких, потому что все семена и все посадки давно уплыли вниз с нашего пригорка, но Шушера не унывает, травы же много, и мама ее Шуше приносит на обед и ужин. Ну,  а я и холодильником доволен. Вот утром разморозил его, оценил запасы и снова убедился, что на нашей даче вполне можно жить.
   А вы где проводите лето? Почему скрываете, не делитесь? Почему не хвалитесь огородными достижениями, цветами и плодами? Расслабились и забыли, что я жду?! А я жду ведь!