Отец сыну-подростку?

Константин Царенко
     На фотоколлаже:
     Отец с сыном на пути в будущее, - летели военным самолетом из гарнизона в Ахтубинске (2018 год), который затем разбился в Сирии, приземляясь в аэропорту Дамаска (2018 год)...
     И далеко на пути в прошлое, - возвращаяясь в Балаклаву, куда "прилетели" навстречу друг к другу в жизни, так как сын родился в Балаклаве (2003 год), а у отца там прошла молодость (1984 год)...
     Памятник верблюду, который прошел всю Великую Отечественную Войну с 1943 по 1945 год из Ахтубинска (от Астрахани) до Берлина (Германия) и обратно в качестве вьючного животного и в составе артиллерийского расчета, так как верблюд транспортировал пушку...

     Пролог:
     Верю, надеюсь, терплю, жду,
- я люблю!

     1.
Я долго ждал и не знал когда,
Будет ответ на вопрос мой:
Где ты, сын мой родной?
Кто ты, для кого я живу?
Веря в судьбу, я тебя ищу,
Много пройдя, я нашел тебя!

     2.
Жизнь направил туда, где жена,
Это сын мой - мама твоя.
Есть сестра у тебя, дом и семья,
Стремись туда, где они и я,
Задержись в этом всём всей душой,
А потом создай свой очаг и костер!

     3.
Ты растешь, сын в семье и добре,
Моя кровь, плоть моя в тебе,
Смесь любви и надежды ты сам,
Вера есть в тебя, но не сплю я и мать,
Ни дня без тревог, как ты мог,
Что случилось с тобой сынок?

     4.
Когда-то тебя я нес на руках,
Ты был со мной и я жил с тобой,
Нес от гаража домой, в ночи идя,
Тишь храня, прижимал к груди тебя,
Обнимал и бдил, тобою жил,
А теперь ты злой, теперь не мой!

     5.
"А чей?" – вот вопрос такой и еще:
«Где доброта и нежность твоя?»,
Когда ты изрисован как мерзкий клоун,
«Как жить я смогу, ты вор или лгун?»,
«И где твоя верность, где честность?»,
Ты ввергнут в предательства дерзость!

     6.
Часто теперь в мыслях тоска, как змея
Заползет и заляжет в душе, как в гнезде,
Вспоминая тебя, сердясь и грустя,
Как вновь ты кричишь на меня тупо смотря,
Словно бес расширив зрачки у себя,
Ты не тот, кто был на руках у меня!

     7.
Ты, как капля одна, так похож на меня,
Луч души моей, свет тебе в темноте,
Ты не разрушил во мне веру в себя,
Сделал ты меня не трусливей, не злей,
Сделал, сын ты мой, меня сильней,
В путь уйдя без меня стал слабей!

     8.
Ты стремился туда, где грех,
И пройдет в тебе нервный смех,
Время разрушит скудость ума,
Найдешь ты в себе силу добра,
Ты мой сын и верность отцу одна,
В мудрости нет любви без труда!

     Эпилог:
     Счастью радость рождение,
- жизни возрождение!

     Читающим, СпасиБо!

     P.S.

     А как часто мы пели с сыном эту песню, как молитву, начиная путешествие на машине:
Через реки, горы и долины,
Сквозь пургу, огонь и чёрный дым
Мы вели машины, объезжая мины,
По путям-дорогам фронтовым.
Эх, путь-дорожка фронтовая,
Не страшна нам бомбёжка любая!
А помирать нам рановато,
Есть у нас ещё дома дела!
А помирать нам рановато,
Есть у нас ещё дома дела!
Путь для нас к Берлину, между прочим,
Был, друзья, не лёгок и не скор.
Шли мы дни и ночи, было трудно очень,
Но баранку не бросал шофёр.
Эх, путь-дорожка фронтовая,
Не страшна нам бомбёжка любая!
А помирать нам рановато,
Есть у нас ещё дома дела!
А помирать нам рановато,
Есть у нас ещё дома дела!
Может быть, отдельным штатским людям
Эта песня малость невдомёк.
Мы ж не позабудем, где мы жить ни будем,
Фронтовых изъезженных дорог.
Эх, путь-дорожка фронтовая,
Не страшна нам бомбёжка любая!
А помирать нам рановато,
Есть у нас ещё дома дела!
А помирать нам рановато,
Есть у нас ещё дома дела!