Небоскрёбы II

Птичья Клетка
И когда солнце заходило, солнце заходило, солнце заходило
Я не мешал тебе, и не буду
Быть одному в этой тиши после бурного дня такое благословение для твоего бетонного тела и толстых, пластиковых окон.
Люди оставили тебе немного света,чтобы ты был готов к рассвету, который ты не увидишь благодаря мне.
Хотел бы я, чтобы хорошие вещи случались с тобой "благодаря мне", но,увы.
Как-то про нас писали книгу. Нас обозвали "бумажные", слышал? Как будто нам страшен огонь или чужие руки, хах.
Как будто ночные сирены смели бы нас, как бумажный мусор. Я даже не стал читать.
Вообще читаю в последнее время мало, чисто твои баннеры и объявления. Тебя продают по частям, раздавая твоё мощное тело в аренду. Как смеют только..
Если бы они знали, что у нас есть душа.. Ничего бы не поменялось знаю, но если бы только знали.
С какой заботой мы держим внутри их офисы,терпим их гул, их ходьбу.
Паразиты.