Для него

Даша Мут
Как трудно быть другом тому, с кем не хочешь быть просто другом.
Мне кажется я тону.
А ты не поможешь, не подашь мне руки.
Говоришь - «тонущие должны спасать себя сами»?
А что если я не хочу спасаться? Мне нравится тонуть... тонуть в тебе... твоей улыбке, твоих глазах в которых иногда прыгают маленькие озорные огоньки. Достаточно одного такого твоего взгляда, что бы вознести меня к небесам... или... погрузить в глубины ада.
Иногда я страшась своих мыслей задаюсь вопросом - «а можно ли чувствовать то, что я чувствую к человеку, которого едва знаю?»
Все книги о любви, что я прочла за свою жизнь кричат - «Можно! Нужно! Люби! Живи! Испытай весь спектор чувств, что предлагает тебе этот фантастический мир! Насладись каждой секундой, что тебе отведена! Может потом тебе и будет больно, или что-то тебя разочарует, но оно того стоит! Точно стоит! И да, любовь с первого взгляда существует, просто мы не всегда готовы признаться в ней даже самим себе.»
А жизненный опыт тихо шепчет, - «осторожно девочка, вспомни сколько раз обжигалась, а сколько тонула. И как трудно потом выкарабкиваться, собирать себя по крупинкам, разбитую, стёртую в пыль и развеянную над океаном...»
И рой этих мыслей без остановки кружится в голове, взвешенное и обдуманное решение принять уже не получается. Да и не может быть рациональным решение, где замешаны чувства.
И пусть это письмо с несказанными тебе словами и такими важными для меня признаниями отправиться в стопку не прочитанных тобой писем... не отправленных тебе писем...

09.05.2018 (2:05)
«Жизнь с привкусом миндаля» (письма для тебя)
© Дарья Мут