Магия слов

Надежда Каменская Адамова
Эта фраза творит чудеса. ПОПРОБУЙТЕ - БУДИТЕ УДИВЛЕНЫ и  ....
 Статья из интернета мне очень понравилась. Кто автор - не знаю.
Я много писала на своей страничке о любви, о Законах Вселенной и отношениях людей к законам в своей жизни. Много написано другими авторами на эти темы.
И вот опять попалась статья, которую мне не хочется продолжать или что- то писать на эту тему. Замечательно изложено, даю вам её без изменения. Да и что здесь менять?  Просто ЗДОРОВО изложено, а главное - от этих знаний быстро получаем эффект. Но а что повторяется, то, как говорится, повторения - мать учения.

О силе слов: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" ;

Как только я прочитал в книге Джо Витале и Хью Лина, какое воздействие оказывает фраза «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», я стал применять ее во всех жизненных ситуациях. Я начинал ее использовал когда просыпался, завтракал, принимал душ, разговаривал по телефону, гулял и т. д.

Фразу «Я люблю тебя» я в основном произносил про себя. Однако, я стал старался как можно чаще произносить ее близким мне людям. Вы знаете, некоторые удивлялись, у некоторых было замешательство, но никто не сказал мне: «Ты что с ума сошел?» или «У тебя все в порядке?» Нет, они просто улыбались, а самое главное — в итоге я стал от них слышать тоже фразу «И я люблю тебя».

Данная фраза изменила мою жизнь: раньше моя жизнь была суетлива и тороплива, а теперь она гармонична и в ней всегда происходит волшебство.
Думаю, что в глубине души вы (и я, конечно, тоже) хотите любви. Так вот, то же справедливо и для остальных. Когда вы повторяете «Я люблю тебя», вы очищаете себя и излучаете энергию, распространяющиеся на окружающих.

Подумайте о чем-то или о ком-то в вашей жизни, кто все еще выводит вас из душевного равновесия. Это может быть проблема со здоровьем или конфликт с коллегой по работе. Неважно, что это.
Сконцентрируйте свое сознание на этом и мысленно начните говорить «Я люблю тебя». Вы можете обращаться ко Вселенной (Богу, кто во что верит). Верите ли вы в эффективность или нет, просто доверяйте процессу и продолжайте. Все, что вам нужно делать, это повторять «Я люблю тебя».
По мере того как вы будете это произносить, вы начнете чувствовать любовь и станете влиять на эту ситуацию или человека.

Пропуск, который ведёт вас в мир от исцеления до исполнения желаний, — это простая фраза «Я люблю тебя». Идея состоит в том, чтобы ЛЮБИТЬ ВСЁ ВОКРУГ. Любить свой лишний вес, своего проблемного ребёнка, соседа, любить их всех. Любовь преобразует энергию и освобождает её. Фраза «Я люблю тебя» служит волшебным паролем к ощущению Вселенной.
Доктор Хью Лин сказал, что в простой фразе «Я люблю тебя» есть три элемента — это БЛАГОДАРНОСТЬ, УВАЖЕНИЕ и ПРЕОБРАЗОВАНИЕ. С помощью этих трех элементов можно преобразовать все, что угодно.

Вы все еще настроены скептически? Посмотрите на это с другой стороны.
Даже если весь этот метод кажется вам сумасшествием, что плохого в том, чтобы мысленно повторять «Я люблю тебя», пока вы делаете телефонные звонки, пишете электронные письма, кушаете и живете своей жизнью? В эти дни вы будете чувствовать себя лучше, даже если ничего больше не произойдет. Попробуйте и посмотрите, что выйдет!

Добавьте "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" и к этим памяткам:

ВАДИМ ЗЕЛАНД - 20 ПАМЯТОК НА "СЛУЧАЙ ЖИЗНИ".

1. Фантазий, как таковых, не существует. Любая выдумка — уже реальность.

2. Сложнее всего — уметь ждать, сохраняя при этом спокойствие хозяина ситуации. Необходимо выдержать испытание паузой, в течение которой ничего не происходит.

3. Разум стремится управлять не своим движением по течению, а самим течением.

4. Ваши мысли всегда возвращаются к вам бумерангом.

5. Не надо торопиться, вы всё успеете в своё время.

6. Если вы не управляете реальностью, она начинает управлять вами.

7. Встречайте деньги с любовью и вниманием, а расставайтесь беззаботно.

8. Не проси и не требуй, а приди и возьми.

9. У вас есть всё, что необходимо. Вам остается только этим воспользоваться. Вы способны на всё, только вам об этом ещё никто не говорил.

10. Секрет исполнения желания состоит в том, что от желания нужно отказаться, а взамен взять намерение, то есть решимость иметь и действовать.

11. Гораздо важнее научиться пробуждаться в реальной жизни, чем в сновидении.

12. Безусловная любовь — это чувство без права обладания, восхищение без поклонения. Другими словами, она не создает отношений зависимости между тем, кто любит, и предметом его любви.

13. Чем хуже человек думает об окружающем мире, тем хуже этот мир для него становится.

14. Позволь себе быть собой… Позволь другим быть другими…

15. Заботьтесь, не беспокоясь.

16. Позволить себе иметь – главное условие исполнения желания!

17. Только вы сами добровольно можете дать другим привилегию быть вашими судьями.

18. Как часто люди, прельстившись на рекламные штучки маятника, уходят далеко в сторону от счастья, которое было совсем рядом!

19. Чем выше значимость цели, тем меньше вероятность её достижения.

20. Подлинный успех вырастает на руинах ваших неудач.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!