***

Игорь Мишланов
 
РЕЧУШКА СВЕТЛАЯ


Речушка маленькая Светлая,
По ней и лодка не пройдет,
Течет куда-то, незаметная,
Среди лесов, среди болот,
Но без нее пустыней будет
Вся наша дивная земля.
 
Подумайте об этом, Люди!
Живите все и всё любя!

СКВОРЕЧНИК


Пью березовый сок,
Вспоминаю,
Как построил в детстве
Скворечник,
А в него воробьи поселились.
 
А сосед
Дядя Федя усатый
-Жигулями- гордился своими,
Ремонтировал их неустанно,
Мыл и чистил от пыли летом.
Это было в 70ых
Во дворе -Жигули- блестели.
 
А березовый сок был так сладок.



 
ГДЕ ТЫ, КОТИК?


Котик, котик бродит где-то,
Я сижу, скучаю.
Не с кем мне поесть конфеты
С ароматным чаем.
 
Может быть, он зависает
Где-то на тусовке
Или в поле ловит мышку,
Ведь такой он ловкий.
 
Вдруг я слышу стук в оконце,
Ах, какой он грязный.
Засветило сразу солнце.
Стало очень ясно.

 
ИМЯ СВЕТА


Галечки кидаю
По водичке мутной.
Сколько блинчиков
Спеку я за минуту.
Но все время
Думаю о ней,
О любимой девочке моей.
 
Напишу я на песочке
Имя Света.
Это Имя
Наступающего лета.
Это Имя
Этого Рассвета.


Имя Песенки,


Которая не спета.

 
БОТИНОЧКИ-САПОЖКИ


Ботиночки-Сапожки
Есть у каждой кошки.
На все четыре лапки,
На все четыре ножки.
И, когда на улочке дождик
Или снег,
Надевают кошки
Ботиночки-Сапожки
На все четыре лапки,
На все четыре ножки.


 
Не застудят кошки

Свои лапки-ножки.

 
БЛЮЗ ЦЕПНОЙ СОБАКИ
Сидят собаки в конурах и на цепях,
Грустят!
Грустят собаки о свободе,
Эх!
Грустят!
Охота им побегать по дорожке,
Охота!
И ощутить свободу хоть немножко,
Охота!
Всех галок распугать,
Загнать на тополь кошку,
Залаять на пьянчужку
Понарошку!
Охота!
Увы!
Они рабы своей цепи!
Эх!
Не грусти, собака, не грусти!
Облай их, нахрен, всех всех и всех прости.
Придет свобода и к тебе,
Ты только верь!
Придет хозяин добрый,
Сбросить цепь
И сам откроет
Дверь!


 
СОЗЕРЦАЯ ВЕЛИКОЕ ДАО


Вот сидим с котом на завалинке,
Кот - еще молодой,
Я - совсем уже старенький,
Петуха соседского слушаем
Да горячие бутеры кушаем.
Так сидим час-другой,
Созерцая великое Дао.
В синем небе над нами
Плывут облака величаво.