Демон

Анна Мит
В моей разрушенной вселенной,
Явился демон пустоты.
Он был хранитель страсти тленной,
Уничтожителем мечты.

Он так желал меня унизить,
Что вызов Господа принял.
Была б душа, смогла б увидеть,
Во что меня он превращал.

Я так нелепо отбивалась,
Что это уходило в мрак,
Ему всегда я улыбалась,
Пытаясь сжать немой кулак.

Я связана, с тропы я сбита,
Он рядом, ежечасно рад.
Его рука скрывает виды,
Он не родной, но мне как брат.

Пыталась я его покинуть,
Но возвращал меня к себе.
Я бой могла слегка прикинуть,
Но лишь на титульном листе.

Мой Ангел с ним всецело бился,
В конце-концов, опять ничья.
Убитый мною возродился,
И в сем виновна только я.

Во время взлета, вниз он тянет,
И отвлекает разум мой.
Как только тело в свет воспрянет,
Он забавляется душой.

Но все его прикосновенья,
И шепот в дреме и во сне.
Все манят-манят в заблужденье,
И гонят в лапы к сатане.

Моя душа горит как свечка,
И зов её огня манИт,
Слепое, глупое сердечко,
Вдруг превращается в магнит.

Я всей душой бегу от беса,
Но он умеет соблазнять.
Я блудница и я повеса,
Такой прошу мен считать.

И каждый вечер на молитве,
он разум отвлекает мой.
Так трудно выжить в этой битве,
И быть всегда самой собой.

Он говорит:"смотри и алкай*,
В тебе желание горит!"
Порой гоню я мысли палкой,
И в сердце выставляю щит.

Я с ним себя не оставляю,
А он всю жизнь меня крушит.
Я имя Бога призываю,
И знаю, что он защитит.

И пусть тот демон искушает,
И нарушает мой покой.
Я знаю Ангел защищает,
И в жизни рядом он со мной.

(*Алкать - чего то сильно желать.
Другое название стихотворения - о моей внутренней борьбе, написано на большой перемене 13.03.2018 года)