Асцендент Сатурна

Роман Николаев Буквоед
Астрология - очень похожа на Шахматы.

Астрологические карты похожи на Микросхемы Айфона, которые составляют Инженеры.

После первых 4-х ходов открывается больше 300 миллиардов комбинаций.
Партий в 40 ходов - больше, чем звезд в Галактике.

Если проникнуть во все это - можно сойти с ума.

Если думать о шахматах по 14 часов в день, как это делали Пол Морфи и Боби Фишер - можно достичь невиданных высот в шахматном искусстве, но это опасно для разума.

В астрологических картах тоже миллионы планетных и звездных комбинаций.
Вариантов Астрологических карт - больше, чем звезд в Галактике.

Я тоже думаю об Астрологии по 14 часов в день, это у меня происходит само, я даже не напрягаюсь, мысли сами оценивают человека, его лицо, его голос, его родственников, его одежду и т.д. мгновенно рисуется в голове его карта и анализирую - проникая в самые далекие уголки. При чем это происходит само. Готов часами рисовать карты, оценивать их сутками. Моя комната увешана астрологическими картами. Много раз я пытался бросать Астрологию, типа это ерунда, но неудачи в других сферах жизни говорили мне, что я рожден для Астрологии. Но Астрология - это все же не Шахматы - тут не с кем состязаться, не с кем играть, не с кем воевать, тут Мир и покой, и этого не видят другие.

Сейчас сам не пойму, зачем Бог дал мне этот Дар, если ничего остального не Дал.

Может мои писательские труды навсегда покончат с конфликтом людей Верю-Неверю в Астрологию.

Асценденты всех планет - это Сенсация, без этого люди вечно будут конфликтовать между Верой-Неверой в Астрологию. 

Сначала Верить, потом разочаровываться Не верить, потом с новым поколением опять Верить и так туда-сюда Вечно.

На самом деле НЕ важно веришь ты в это или не веришь - Главное то, что человек делает и как человек живет, разрушает он или создает.

Познание Небесной Системы нужно Правительству, только с небесным образованием Правительство сможет распределить людей по своим местам, сможет вывести правильное образование и правильные законы, направляющие народ к Расцвету Страны и простой народ наконец-то будет доволен своим Правительством и своим Президентом.

Общеизвестный Асцендент - это Асцендент Солнца, отсчитывается от Восхода Солнца.
А теперь сделайте все тоже самое только от Восхода Луны - это и будет Асцендент Луны. Это новый 1-й дом. Это Аура человека, его Репутация. А Репутация(Асцендент Луны) не менее важное сфера в жизни человека, чем Стержень(Асцендент Солнца) этого человека.

Если вы найдете Асцендент Луны - потом вы найдете Асцендент Сатурна и Асцендент Юпитера, и Асценденты всех остальных планет.

Асцендент Юпитера - точка Счастья человека.
Асцендент Сатурна - точка Опоры человека.

От этих точек тоже отсчитывается цепочка планетных периодов Вимшоттари Даша.

Например, мой Асцендент Сатурна в Рыбах - Рыбы - это Океан, потому я ощущаю себя в Океане. Моя Опора Океан - это Вечность Жизни. Потому я ощущаю вечность жизни - другие этого не ощущают, ну и что? Вечность Жизни остается.