А вас, Штирлиц, я попрошу остаться

Ирен Кожевникова
Недавно ездила в командировку. В купе , кроме меня и  молодой женщины,ехали два представителя  так сказать  «сильного» пола.
              Сразу же  разругались вздрыг.
             На мое «здравствуйте» ответила только женщина. Она стояла между двумя  мужиками,  держа в руках вещи , не решаясь попросить  подняться, чтобы убрать чемодан под полку.
-Что, так и будем стоять?-поинтересовалась я.
-Да вот, не дают ни сесть, ни убрать вещи,- пояснила она
-Вежливость сегодня ценится все дороже,-заметила я, разглядывая попутчиков.
Оба были выпивши, неряшливо одеты  и  лысоваты. Как поняла, у них  полки были нижними.
Один развалился, как бегемот на всю полку  и  ехидно процедил:
-Ну, что, птички , взлетайте!
Второй, вытащил бутылку и крутанул на столике:
-Поиграем?
-Мы вышли из  детского возраста, чтобы забавляться таким образом,- сказала я.
Тот, который с бутылкой схватил  меня  за талию.
-Да ладно....  училку строить. Сейчас будет весело.
Оттолкнула. Он с хохотом завалился
-Недотрога! Серый, ох повезло!
Серый щипнул   мою попутчицу:
-А ты тоже такая же?  И тут же :УУУ, ненавижу вас, баб!
-Выпейте валерьянки,- предложила я,- и ваша  истерика  прекратится.
-Самой сейчас придется ее пить! Услышала в ответ.
-Может скорую вызвать или наряд милиции,- продолжала я,- выбор за вами.
-Давай вызывай, вызывай,-буркнул Серый, снова приняв полулежачий вид.
    Забросив не без труда  свои вещи на верхнюю полку, помогла  и попутчице устроить вещи.
Потом  с ней вышли в коридор.
-Что будем делать?- спросила ее.
-Ой, не знаю. Я после операции, думала мне уступят нижнее место, а тут вообще не хочу в этом купе ехать.
     Пришлось идти к проводнице.
-Да вы что? Нет  свободных мест. Ничего они вам не сделают,- успокаивала нас  она.
-Ага, не сделают. Один маньяк, женоненавистник, другой тоже шизнутый!
-Ну нет  других мест. Кричите, если что, прибежим, отобьем,-пообещала проводница.
Стали совещаться.
-Знаешь, а давай этим мужланам покажем их настоящее место! Мне брат говорил, если хочешь не проиграть, бей первой!- предложила я.
-Что, прямо зайдем и по мордасам?-удивилась попутчица.
- Ага. Если хамить начнут или схватят.Можно и по другим частям тела врезать, чтоб не повадно было. Человек наглеет до тех пор, пока ему позволяют. Хотя, с твоей внешностью можно и без драки обойтись! Перед красивыми мужики всегда пасуют.
-А этих что-то не взяло.Они мне до тебя таких гадостей наговорили.... Кроме того, моя врожденная культура часто мешает мне в нужный момент действовать решительно.
- Понятно. Тогда ты меня поддержи... Эх, глаза залили пьяницы, такую красоту обижают.
   Попутчица, действительно   была яркой внешности. Черные густые волосы спускались ниже  лопаток, глаза, как  бездна, губы ярко накрашены, грудь высокая, внушительных размеров. Да перед такой принц в ногах валялся бы, а не эти плешивые уроды.
    Про себя  тоже отмечу, что и я не плоха. Зеленоглазая, натуральная блондинка. И фигурка ладная, и все свое.
     Входим решительно в купе.   А там сюрприз. Еще один пассажир нарисовался.  Правда помоложе, посимпатичнее и потрезвее. Повеяло надеждой.
 Вскочил с радостным лицом:
-Девочки, а давайте знакомится!
- Я Констанция, а она  Клеопатра,-представила нас я.
-О, а я — Дартаньян, а это Марк Антоний   и   Юлий Цезарь.-Что же стоим, присаживайтесь.  Господа,      приподнимите свои накаченные торсы, дамы хотят отдохнуть.
"Марк" устало   приподнялся.
-Дарик,-сказала я,-уступите дамам нижние полки!
-Господа, господа,дамам нельзя отказывать!-походатайствовал Дартаньян.
-Ну нет,- проворчал Серый,- у нас равноправие.
-И я против,-воскликнул другой,-и потом мне вид снизу лучше нравится....
Дартаньян развел руками.
А я бы с удовольствием, но еду в плацкартном....
 Мы  молча забрались на свои полки.
Внизу собирался сабантуй, что-то доставали, шуршали пакетами, спорили.
-Дамы спускайтесь, банкет готов !- воскликнул Дартаньян.
Мы лежим, не отвечаем.
-Стаскивай их сюда,-потребовал Серый, -будут за всех баб отвечать.
-Мне Клеопатру, она  вроде потише,-поддержал другой попутчик.
Попутчица закатила глаза и перекрестилась.
Я полезла в сумку и вытащила аэрозоль против собак.
-Констанция, давай спускайся,- послышался голос Дартаньяна.
В ответ , естественно, тишина.
Зазвенели бутылки, стаканы. Послышалось чавканье.
-Констанция, ну что же ты? У нас тут весь джентльменский набор...
На наше счастье у собутыльников уже начался  обычный пьяный бред.
      Серый жаловался на судьбу, а больше на жену. Оказывается, она ему постоянно изменяла. Говорил, что вытащил ее из болота проституции, а она не оценила. Как он в командировку, а она к кобелям. И мат перемат.
 Противно было его слушать. А чего  хотел, знал же кого брал. Верность ему подавай. Она уже с червоточинкой была. Взял бы скромную, а то  размечтался,удовольствия будут разнообразные. Вот она   веселые денечки ему и обеспечила.
      Второго  то ли жена, то ли сожительница  обобрала. Всего, до нитки и два кредита повесила. Теперь хочет ее найти и голову открутить.
       Третий, время от времени появлялся перед моим лицом и пытался имитировать Боярского
-Та встреча не чета простой удаче,
Была любовь и было всё иначе.
И вот среди друзей я, как в пустыне,
И что мне от любви осталось ныне,
Только имя...
Констанция, Констанция,
Констанция.
 Видя игнор, обиделся, стал пить из горла. Набравшись, как зюзя стал кому-то неведомому признаваться, что убивать никого не хотел, но обстоятельства сложились не в его пользу. И просил, его не выдавать.
Одним словом  слез и соплей у них было много.
Мы с соседкой мечтали, чтобы они сгинули, как можно скорее. И наша мечта исполнилась. Среди ночи все исчезли.Как ветром сдуло. В купе не продохнуть, беспорядок,но нам уже было не до этого.
     Господи, неужели перевелись мужчины с такой характеристикой, как  у  Штирлица. "Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет свой служебный долг. Беспощаден к врагам . Отличный спортсмен. В связях, порочащих его, не замечен . Отмечен наградами  и благодарностями.Культурный, воспитанный ...и к тому же холост!"