Лида

Эльвира Гусева
7 мая 2018 года не стало замечательного
человека Лидии Родошкиной, ей был всего
61 год...

Светлой памяти дорогой подруги
посвящаю…

Таких чудесных глаз, как у тебя,
Я не встречала в целом мире, Лида…
Теперь  я на тебя  смотрю, скорбя…
Невыносимая  потеря, Лида…

Зачем так рано ты от нас ушла,
Оставив  всё, что дорого  и  мило…
Такая добрая  твоя  душа
Всегда друзей  жалела и любила.

Старалась сердцем   ты  нас  всех   согреть,
Чтоб  в жизни каждому  уютно было,
Да вот себя  ты не смогла сберечь,
Как жаль,  земная  жизнь остановилась…

Как далеко теперь твоя душа…
Оттуда  не пришлёшь  мне  поздравленье…
И догорела  жизнь  - твоя  свеча…
Случилось так по Божьему веленью.

Но каждый день  я буду  вспоминать
И тяжким  ожиданием томиться…
И в Одноклассниках  тебе  писать,
Надеяться, что чудо  вдруг случится…

Ты мне пришлёшь очередной прикол,
Я посмеюсь и сразу  класс  поставлю.
В ответ  тебе свои цветы пришлю,
Вдогонку новые стихи отправлю…

Зачем  я вспоминаю то, что было…
Да потому, что не могу смириться…
Осталось  в прошлом, что недавно жило.
Мне очень жаль, что нам пришлось проститься…

Прости, родная… там, на небесах,
Другие будут у тебя подруги…
Душе   спокойно  в белых облаках,
Там нет ни встреч, ни  горечи  разлуки…