Часть 3. Глава 10. Сказки Джованны. Крик души!

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.      


                Глава 10. Сказки Джованны. Крик души!


Как-то утром, крикнула моя душа:
- Не выдержу я больше такой несправедливости, хочу счастья небывалого, любви невиданной и здоровья крепкого!

Призадумалась, с чего же начать? Может со здоровья?
Начала зарядку по утрам делать, душ горячий-холодный принимать, правильно питаться и больше гулять на свежем воздухе..

Через некоторое время, моя душа опять крикнула:
- Хочу ремонт в квартире, машину и соковыжималку!
Призадумалась я снова, где денег то столько взять, когда и так еле еле концы с концами сводишь? Пошла и купила соковыжималку...

Через некоторое время, едва проснувшись, моя душа неожиданно запела:
- Я самая счастливая!
Пришлось в очередной раз задуматься. Как это я без ремонта и машины, самой счастливой стала? Неужели ничего не произошло?

И тут я вспомнила!
Я же влюбилась, я же его встретила!
А значит, скоро у меня будет всё: и здоровье, и счастье, и детишек полный дом, и ремонт в квартире, и машина, и главное - бесконечная любовь!

Вы спросите, почему я так решила? Такого не бывает!
- Бывает! - отвечу я смело.
Всё верно, бывает, но скажу я вам суть идеи моей. 

Я верю в Любовь! Ни в Бога, ни в чёрта, ни в дьявола! Ни в одну другую ересь! Я верю только в Любовь! Верила даже когда жить не хотелось. Когда одна напролёт дни и ночи коротала, от слёз подушка не просыхала, ноги ходить не хотели, никого рядом не было, только с любимой кошкой разговаривала. Верила и всегда верить только в Любовь буду! А во что поверишь, то и получишь!

Так что выбирайте, во что вам сегодня верить хочется, если по-настоящему счастливыми  быть хотите?
А свой выбор, я уже сделала! Не сомневайтесь, проверенно на собственном опыте.

Продолжение. Часть 4. Глава 1. Царствующий шут. -  http://proza.ru/2018/05/13/757