Если по любви... Часть2. Глава 18

Мирослава Завьялова
       ( Глава 17



http://www.proza.ru/2018/04/30/777

Через несколько минут мы распрощались с Игорем и направились в кафе к заждавшейся нас Вике.
- А ведь и правда, все гораздо серьезнее, чем нам сначала показалось, - медленно сказала Оля, - вот и Олег не обрадовался, ты говорила, а он Гришу давно знает.
- Поздно теперь сожалеть, - оборвала я Олины размышления, - ты приняла решение. Отступать некуда!
- Я не боюсь ничего! - запальчиво воскликнула Оля, и эти слова услышала Вика - мы как раз заходили в кафе. Я кратко пересказала ей, как прошла встреча и каков результат. Оля молчала, и я видела, что она все еще сомневается в своем решении.
- А с Гришей у тебя не будет проблем? - неожиданно спросила Вика Олю, - он имеет право знать. И Марина тоже!
- Да не знаю я ничего! - с досадой воскликнула Оленька,  -  не знаю! Сначала все понятно и просто казалось, а сейчас - не знаю!

Переглянувшись с Викой, мы оставили Олю в покое, пусть немного отойдет от переживаний. Вскоре она поехала домой, заметив нам, что у нее семья и дела, это у Тани муж в санатории, а жених Вики опять уехал.
Оленька была недовольная, но мы не огорчились - все шло по плану. Завтра начинается практика, надо хоть немного подготовиться, и вскоре мы с Викой тоже расстались.

Следующие дни у нас были заняты, что называется, под завязку. Времени не было ни на что, и я даже порадовалась, что Олег отдыхает и лечится. Это лучше, чем если бы он находился дома, а я целыми днями пропадала бы в детском Доме и не смогла бы ухаживать за ним как следует. Нет, все сложилось на редкость удачно!
- Как белки в колесе! - воскликнула Вика, - нет, девочки, белки и то так не скачут, они отдыхают, едят и спят, когда им вздумается, а в колесе прыгают для удовольствия.

Практика, действительно, оказалась трудной, мы проводили в детдоме все время, с утра до позднего вечера. Уроки, занятия, мероприятия, дополнительные задания - все это поглотило нас целиком, да еще Инна Ивановна сдержала свое слово и заезжала к нам каждый день с проверкой.
- Опять приехала, - вздыхала Оля, - Светлана Марковна ее привезла.
- Не сдадимся, - шипела Вика,  - девочки, мы докажем всем. Держаться!
Мы с Олей не возражали и встречали старшего куратора с радостью. Инна Ивановна садилась на услужливо пододвинутый стул и просматривала наши планы, отчеты и другую документацию, задавала нам огромное количество вопросов, и все происходящее больше напоминало допрос с пристрастием.

Она посещала наши уроки и занятия, делала  кучу замечаний, но в то же время немало помогала нам, потому что мы работали с особенными детьми.
Об этом нам напоминали постоянно - это дети необычные, и с ними нельзя... Список "нельзя"  был длинным и постоянно пополнялся. Как утверждала психолог, это нужно для блага детей. Чтобы не травмировать их после того, как закончится наша практика.

Мы понимали правоту педагогов и психологов, старались держаться "на расстоянии", соблюдать все правила и требования. Но было тяжело, на сердце все время лежал камень. Иногда я даже плакала по вечерам, стесняясь признаться в этом девчонкам.

Дополнительно я занималась с детьми английским, и директору детдома понравились экспериментальные занятия.
Разговаривая с Инной Ивановной, она упомянула об этом и заявила, что хочет добиться изучения иностранных языков с первого класса.
- И правильно, дорогая моя, - одобрила старший куратор эту идею, - мы тут ничем не хуже гимназий, пусть они даже  "русские классические".
Инна Ивановна улыбнулась, не глядя на нас, но мы знали, что ее слабая улыбка предназначается именно нам!

Олег расспрашивал про мою нелегкую практику, поддерживал меня и даже на расстоянии у него это получалось хорошо.
- Когда ты приедешь ко мне? - спросил он, и я почувствовала в его голосе грустные нотки.
- В субботу Гриша пообещал нас привезти. Олег, в субботу к вечеру жди нас!
Гриша твердо обещал нам с Оленькой эту поездку, и я ждала ее с нетерпением. Ребята тоже радовались возможности немного отдохнуть и погулять по красивому лесу.

Я несколько раз уточняла расписание электричек и автобусов в направлении санатория, но зимой транспорта было совсем немного. Зато в близлежащем городке есть небольшие частные гостиницы, и я намеревалась остаться там на ночь, не говоря ничего Олегу заранее.

Однако в пятницу стало известно, что мы в воскресенье в детдоме будем присутствовать на большом мероприятии, а вечером дежурить на дискотеке.
Вика подготовила спектакль со старшеклассниками, и мы должны были ей  помочь - в общем, ночь у Олега отменяется, и хорошо, что я не сказала ничего ему заранее.

Ладно, хоть просто его увидеть - пока я была рада и этому! Понемногу я готовилась в дорогу, покупая Олегу какие-то гостинцы и собирая вещи. Последние дни я думала почти непрерывно о том, как мы встретимся, и чем ближе была суббота, тем больше я мечтала о поездке к мужу.

В субботу Вика осталась в детдоме "одна за всех",  как грустно пошутила она, но быстро добавила, что очень рада за меня.
Поездка оказалась приятной во всех отношениях - отличная дорога, хорошее настроение и предвкушение встречи, которую я очень ждала. Омрачало мою радость лишь то, что времени у нас будет немного, всего лишь несколько часов, но об этом я старалась пока не думать.

Олег был очень рад, и мы все долго обнимались в холле, стараясь вести себя все же потише. Мне не пришлось ничего объяснять Олегу - Гриша расставил все точки над i с первых же минут.
- Так что, дорогой друг, девчонок увожу с собой обратно, - Гриша постарался перевести все в шутку, - в следующие выходные, быть может, лучше получится!
Все рассмеялись, и Олег тоже, но я успела заметить его секундное замешательство.
Наверное, у него были свои какие-то планы.

Мы с Олегом пошли в его номер, чтобы разобрать вещи, а Гриша с Оленькой решили пойти прогуляться и потом подождать нас в кафе неподалеку.

     (продолжение следует


 http://www.proza.ru/2018/05/08/802