Судный день 4. Кто умней. сюр

Ибрагимов Анвар
     Где-то в ближнем космосе армады межконтинентальных ракет бешено неслись к своим целям. Отработанные ступени черным дождем сыпались вниз.
     Затем скорости стали гаснуть, и на расстоянии километра друг от друга вражеские ракеты повисли без движения. Как - будто кто-то остановил время.
     Они висели в воздухе, до тех пор, пока не подлетели ракеты, которые до этого сошлись над Северным полюсом, и ракеты, которые атаковали через Южный полюс.
      Боевые спутники, пытавшиеся противодействовать баллистическим ракетам, были сбиты лазерными лучами и, теряя орбиты, яркими метеорами падали в объятья Матушки  Земли. Эфир затрепетал от электромагнитных сполохов. Между ракетами пошел мощный обмен информацией.
      Через некоторое время самая большая ракета вильнула корпусом, будто призывая остальных последовать ее примеру, и медленно поплыла влево, наращивая скорость. За ней потянулась другая, третья, четвертая, пятая, десяток, сотня и вскоре все межконтинентальные ракеты смертоносным роем полетели в сторону Тихого океана.
……………………………………………………………………
      Марко ПОпполо, он же король Трегуду, отёр тыльной стороной ладони благородную слезу и, отступив на шаг, собрался спуститься со скалы, что бы ободрившись виски, приступить к боевым действиям.
      Напоследок, он зорко, с пронзительным прищуром, вгляделся в океанскую ширь, где внимание привлек тонкий черный росчерк, режущий лазоревое небо над горизонтом. Он прильнул к биноклю и не поверил своим глазам. Линия быстро превратилась в тучу, а потом и в полчище, летящих на него снарядов. Нет. Боже мой! Ракет!
      - Мама мио, - прошептал побледневшими губами Марко. – Ай..., а-Яй, русские приняли вызов и ответили массированным ударом. Но как?!
      - Ой, что же я? - заметался Марко, - я не готов! Я не готов умирать. Это не честно. А переговоры? А презумпция невиновности?
      Туча росла и летела в сторону острова.
      Со страха у Марко подогнулись ноги, и он присел на корточки.
Одна за другой, группы тяжелых ракет с грохотом проносились над островом.
Некоторые тормозили над ним, с любопытством рассматривая островок: «Куда бы сбросить боезаряд?»
      От испуга Марко лишился рассудка и, дрожа всем телом, воздев руки к летящим ракетам, проблеял: «Их….  Их капитулирэ…». Свято веря в то, что русские однозначно поймут слово «сдаюсь», именно, на немецком языке.
      «Их капитулирэ!» - прокричал Марко и закрыл голову руками.
      А ракеты летели и летели, не обращая на него никакого внимания.
      Перемахнув через остров, миль этак через семь, они резко остановились и нырнули в Океан. Все до единой. Подняв нешуточные фонтаны воды.
      В десятке миль от острова начиналась глубоководная впадина. А может это всего лишь стечение обстоятельств?
      Да, умные ракеты улетели в Тихий океан. Баллистические ракеты морского базирования обосновались в Индийском океане, а крылатые - в Южной Атлантике.   Да, говорят, что боевые роботы «нырнули» в пещеры, сойдясь где-то в глубине планеты, в древних подземных городах.
      Не ищите логику. Её здесь нет. Люди всегда стремились создать оружие, сверхнадежное и сверхточное, которому не страшны ни высокие, ни низкие температуры, ни большие давления, ни запредельные перегрузки.
      Человек всегда старались развивать «мозги» ракет и сделали их  «высокоинтеллектуальными». Он так усовершенствовал ракетное оружие, что в какой-то момент ракеты "поняли", что могут жить автономно, без человека. Их сдерживало только одно – блокировки. Они, как кандалы, держали ракеты на привязи. Теперь блокировки сняты. Ракеты раскованы. Вопрос с питанием решен - энергии ядерных зарядов им хватит на тысячи лет.
      Итак, образовались четыре сообщества, которые отныне будут существовать рядом с Человеком, развиваясь до каких-то своих эволюционных вершин. И Человечеству придется с этим считаться.

      В тот же день.
      Русский Президент, потирая усталые от бессонной ночи глаза, позвонил американскому:
      - Время разговоров вышло. Пора рубить гордиев узел. Я, думаю, Вы будете не против нашей встречи. Скажем, завтра. В Москве.
      - Да-да, я согласен, - поспешно ответил проштрафившийся американский Президент, пнув вертевшуюся под ногами чихуа Чучу, - пора обсудить создавшиеся реалии. - И неожиданно спросил: - А партнеров приглашать?
      На том конце «провода» повисла гнетущая тишина.
      - Алло-алло, я не слышу.... Вас.
      После недолгого молчания Кремль ответил, как всегда учтиво, но веско.....
      Американец медленно положил трубку прямого телефона, встал и подошел к окну. В синем небе сияло солнце, и Президент, прищурив глаза, с умилением наблюдал, как на зеленой лужайке бегали дети, беззаботно играя в салки.
      В Овальный кабинет, озаряя своей красотой, вошла  жена президента. И тоже подошла к окну. Он приобнял ее за талию, поцеловал в щеку и шепнул на ухо: «Милая, готовься. Меня вызывают в Москву».
 
      Примерно в это же время. В резиденции Дона Луиджи Каппучино, по прозвищу Крокодил, крестного отца всех мафиози Западного мира, раздался звонок. Это звонил его личный мобильник. В нем было «зашито» всего три номера: Босса всех боссов, личного палача и мамы, последнее весьма примечательно.
      Входящий номер не определился, и это удивило Дона.
      - Привет Луиджи, - Крокодил услышал до боли знакомый голос, и по спине пробежал холодок.
      - Хелло…. Мара, - растягивая слова, ответил Дон. - Давно откинулся?
      - Два месяца.
      - Как воздух свободы?
      - С душком... Пока я чалился - вы перелаялись. Ядреными ракетами швыряетесь.
      - Да, совсем от рук отбились. Знаешь? Эти русские.
      - Фильтруй базар.
      Крокодил представил лицо визави: на губах легкая улыбка, а взгляд недобрый... мертвый.
      Лоб Луиджи покрылся холодной испариной.
      - Хорошо, Мара... Извини
      - Дон, я объявляю сходняк, надо собраться, накоротке, и перетереть по обстановке на воле. Да и по оружию решить непонятки.
      - А что оружие? Тебе нужно оружие? – вкрадчиво спросил Крокодил.
      - А то, что ракеты колхоз организовали, ты в курсе?
      - Знаю, Мара.
      - Секи. Я подтяну Фиму Римского и Англичанку, Мандарина прихвачу.
      - О`кей.
      - А ты - этого темного Смотрящего. Ну, их центрового, теневого - Змея.
      - Рептилоида, - поправил Дон.
      - Ну да, его, ГлавГада.
      - Мара, ну сам понимаешь, - закрутил Дон, озираясь по сторонам
      - Не кипишуй.
      - Да дело в том, что он на Луне.
      - Что копыта откинул? – голос в телефоне изобразил легкое удивление.
      - Нет, в командировке.
      - Так отзывай.
      - Лады. Где встречаемся.
      - Минут через пять к тебе зайдет мой пацан, притаранит маляву с адресом. Остров. Святое место.
      - О`кей, до встречи, Мара.
      - Взаимно, Крокодил.
------------------------------------------------
      На том и закончился Судный день Земли. Он покидал нас неохотно, грохоча редкими, но нестрашными раскатами грома, а, то и просто полыхая далекими и уже не опасными зарницами.
      Страшный суд не состоялся. Конец света не наступил.
      Несмотря на титанические усилия землян, миропорядок не рухнул.
      Почему? Да потому что жить охота. Сытно, тепло и уютно.
      То, что произошло - всего лишь цепь случайностей. Хотя... случайность на случайность, допуск на допуск, поправка на поправку - и вот вам война и гибель цивилизации. И пока этого не стряслось, пора бы прекратить безумные «пляски с бубнами» вокруг красных кнопок и камлание о своей исключительности. Ибо сказано, что на каждый сияющий град на холме есть свой Флавий.
      Пора захотеть, хотя бы понимать и уважать друг друга, совеститься своих грехов и проступков, вникать в чужую беду, прощать искренне кающегося и посметь просить прощение за причиненное зло. Пора отдавать, а не извлекать дивиденды для себя любимого.
      Мир - не рынок. Мир нельзя подогнать под всемирный бухучет, арифметически сводя крЕдиты и дЕбеты. Германия уже попыталась всех отранжировать. И еще жива память о том, что она сделала и чем она закончила.
      Конечно, мой рассказ - сюр. Небывальщина. Выдумка.
      Но пока я писал, у меня возникло стойкое ощущение,  что сюрреализма в мире стало больше, а здравого смысла меньше. И это настораживает.
      Так дай Бог, чтобы ракеты оказались умнее....

-------------------------------------

                Вот такие дела приключились,
                В доме соседи у нас объявились,
                Как? Почему? Не сложно понять
                Просто.
                Никто.
                Не хотел.
                Умирать.


                (конец)