Да, я Бог!

Миша Волк
- Да, я Бог,- говорил я людям, - Божье воплощение в человеке.

Я ходил по воде, платил за них налог, воскрешал безбожников мертвецов, доказывая - Да, я Бог.

Я гнал их бичом из Храма Божьего, торгашей, устроивших свое влачение торгуя от имени Бога.

Я возращал светом зрение и учил слову Божьему.

Я уходил в пустыню и искушался Дьяволом.

Нёс заповеди Отца своего.

Но один из них поцеловал меня, как целуют друзей при встречи, и вот я перед ним.

- Говорят ты Бог и твои уста глаголят слово Божье? - он восседал на куче цветных подушек потирая старую рану.

Пахло травами, Прокуратор явно снисходил в приподнятом настроении.

В руках рубиновым стеклом мерцал узкий бокал.

Охрана улыбчиво смотрела на меня, поросшего густым ворохом волос, из которых, как сквозь завесу дыма я разглядывал его античные черты.

Я устало выдохнул.

- Больной я, помешанный, хожу по земле святой, что говорю не ведаю, - я сощурился и ждал кнута.

Но у Прокуратора сегодня было отличное настроение, он готовился стать отцом, отцом от той кто ему искренне верна.

- Я так и подумал что убогий...Иди отсюда, вдруг ты буйный.

- Да нет я миролюбивый...

- Рубец ныть перестал, иди отсюда, я сказал, устроил тут проповедню, еще раз увижу кнута получишь, иди с Богом, - он привстал на локтях и я понял что лучше уйти.

И я ушел, выжил и ушел.

А потом исчез.