Впечатление от конкурса рассказов

Лев Полыковский Фантастика
Хочется поблагодарить всех участников конкурса за добротные высокохудожественные рассказы. Особо хочется поблагодарить всех критиков и активных участников обсуждения и помощи мне в работе над моим рассказом. Они помогли мне исправить многие огрехи допущенные мною. Мнения, касающиеся моего рассказа разделились. Большинство критиков посчитало, что мною не выполнены требования к конкурсу. Но было бы интересно обсудить этот вопрос. Вот раз сказано, чтобы помогли нищему именно наличные деньги, значит ни на сантиметр не отходить от этого требования. А почему именно наличные, а не материальная помощь в виде назначения основного героя директором нового института? Ведь без денег спонсора такого бы института не было. В общем, если быть формалистом, то, конечно, я отошёл от условий конкурса. Но формально подходить к условиям конкурса я категорически не хотел.
И ещё, поскольку у меня нет другой возможности хочу особо поблагодарить Валерия Леви, помогавшего мне в написании и исправлении недочётов рассказа и Виолетту Башу, которая стала единственным человеком, написавшим мне положительный отзыв на рассказ. Я раньше не знал её и теперь понял, что она заглянула в рассказ глубже всех других глазом опытного критика и редактора и увидела то, что не смогли увидеть другие. Я не смог написать ей лично письмо с благодарностью, ибо не имею доступа к её личке и к возможности писать ей отзывы. Поэтому помещаю это письмо к ней здесь:
"Виолетта, спасибо Вам за то что поддержали мой рассказ. Для меня было непривычно его писать, ибо я пишу или быль о необычных событиях в моей жизни или фантастику. Проза жизни меня итак задолбала и писать о ней совершенно не хочется.
Я по своей природе бунтарь и не захотел следовать строго условиям конкурса. Понимающие должны были бы догадаться, что нищий герой рассказа всё же получил деньги, хотя критики это в упор не понимают. У меня было две сюжетные линии: 1. Как нужно проводить конкурсы, 2.Как умный нищий человек бунтарь с помощью своего ума стал преуспевающим.
И последнее. У нас так принято, что человек участвующий в конкурсах обращается к своим друзьям, за поддержкой в конкурсе и я даже многим помогал, хотя считал и считаю, что это грех большой. И я грешил. Но это касается других людей. Я же лично категорически не собирался ни к кому обращаться за такой мнимой поддержкой в конкурсе.
И в этой связи у меня возникла задумка, а главное вдохновение написать рассказ быль под названием "Помогите мне в конкурсе". Но поскольку главными персонажами в этом рассказе являются Вы и я, то я решил об этом Вам написать.
Вот как мы с Вами познакомились. Вы меня здорово поругали за пародию на стихи Ивонина, потом я участвовал в Ваших конкурсах стихов. И потом вдруг на конкурсе рассказов Вы поддержали мой рассказ и стали его крёстной мамой.
Вот видите, получается. что я извлёк пользу из этого конкурса обретя крёстную маму своего рассказа.
С почтением Лев Полыковский! "