Меня зовут Изольда 41

Ольга Юлтанова
41

     Высокий молодой человек со слащавым, каким-то совсем не мужским лицом горделиво вскинул подбородок. На сей раз разговор велся на одном из славянских языков, но все без труда понимали говорившего. Его речь оказалась тягучей, полной лишних слов, которые он сплетал в длинные, витиеватые фразы. Главный Координатор эту особенность докладчика знал и даже научился немного фильтровать то, что он говорил. Мысленно пропуская мимо ушей лишнее, он воспринимал нужную информацию. Этот говорун умел вынести мозг своей болтовней, но и сведения обычно подавал наилучшие.
     Главный Координатор не ошибся. Этот докладчик действительно порадовал. В небольшой стране удалось создать конфликтную ситуацию. Не сегодня-завтра там начнутся военные действия. Крупные потасовки уже погрузили центр столицы в хаос. Ну и славненько! А там, глядишь, и серьезные державы подтянутся – кто же откажется побряцать новеньким оружием да и вообще подзаработать на войне? Известно ведь, что это самый прибыльный бизнес.
     Далее последовал довольно подробный отчет в цифрах. Говорил докладчик много и явно наслаждался своей речью и гордился самим собою.
     Наконец сладкоголосый мужчина умолк.
     Главный Координатор снова незаметно глянул на девушку-эльфа. Та продолжала равнодушно марать бумагу. Координатор перевел взгляд на докладчика, удовлетворенно кивнул и сообщил, что отчет принят.
     После долгой и путаной речи славянина Главному Координатору захотелось сделать небольшую передышку. Наверняка и остальные заседавшие не откажутся немного расслабиться, тем более что заседание Большого Совета длилось уже не один час, а цифры на электронном табло показывали далеко за полночь.
     Главный Координатор встал и подошел к застекленной стене.
     Кабинет находился на сотом этаже небоскреба. Далеко внизу, словно огромный диковинный зверь, распластался город. Он двигался множеством людей и машин, дышал сотнями труб, переливался мириадами разноцветных огней.
     … И весь мир был точно такой же – живой и движущийся даже во сне. … И он должен полностью принадлежать и подчиняться только им, членам Большого Совета. Они и только они должны вершить судьбы не то что каждого человека, но всех государств и континентов. Это в их власти – насылать страшные болезни, разжигать беспощадные кровопролитные войны, топить в море суда и сбрасывать огромные сосульки на детские коляски. Вот сегодня, к примеру, кроме этих двух отчетов удалось заслушать еще нескольких докладчиков. Речь в них шла о разном. Где-то в джунглях вспыхнул  пожар, уничтоживший огромные площади отличного леса. Теперь в тех местах произойдут серьезные геополитические изменения, и это сулит немалый куш Совету.
     Другой член Большого совета отчитался о крупной авиационной катастрофе. Виной тому якобы признано техническое состояние самолета. Сейчас начнутся грандиозные проверки летного парка, самолеты этой марки уже отстранены от полетов. А вместо них на линию выйдут самолеты нужной фирмы – она уже отвалила немалую сумму за эту замену. А то, что при этом погибло больше двух сотен живых душ – это так, мелочь. На нее никто из присутствующих даже не обратил внимания.
     Масштабы трагедий могут быть разными. Главное заключалось в том, чтобы получить из всего этого как можно большую финансовую прибыль и иметь власть над всем и каждым, кому довелось появиться на свет и занять хоть на какой срок место под солнцем.
     Кроме того, и это было даже важнее материальных доходов, все члены Большого Совета получали от каждой удачной операции Бонус. И заключался он в том, что на Счет Члена Совета начислялись баллы - Баллы Продолжения. И эти баллы сулили не что иное, как продолжение самой жизни. Да, всем из них было вовсе не столько лет, на сколько каждый выглядел. Нет, никто из Членов Совета не жил пока вечно. Таким свойством обладали только двое – Оно и эта – «эльф». Никто точно не знал, было ли это от того, что им доставалась львиная доля этих Баллов, или же так было задумано еще со времен сотворения этого грешного мира. Но это было так. Эти двое были основным ядром, все остальные были второстепенны. И, если случалось, что чье-то место так или иначе освобождалось, то его вскоре занимал кто-то еще. Кем был новый Член Совета и откуда вообще появлялся – никто не знал и никогда не интересовался. Так было заведено и строго контролировалось Кодексом. Однако надо заметить, такие замены происходили крайне редко…
     Все они, сидевшие в безликом, отделанном пластиком и стеклом кабинете, знали это. Они правили миром. Всегда. Так было есть и будет. Некоторые писатели-фантасты додумались до того, что выдвинули идею, будто существует так называемое мировое правительство, состоящее из людей разных национальностей, которые являются гражданами различных государств. Что будто бы именно они принимают все самые важные решения, они распределяют финансы, они руководят всем и всеми на этом шарике под названием Земля. Ну, скажем, так - мысль не так уж и плоха, и не сильно далека от истины. Существование такого сообщества никто пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть. Говорить можно всякое. Но факты, факты где? А фактов никаких нет. И никогда не будет. На самом деле миром правит небольшая группа, сообщество… Да называть это можно как угодно! Они и сами-то почти условно именуют себя Главным Советом…Так что пусть все эти правители больших и малых государств думают, что они вершат судьбы людей и стран. Ха-ха! Никто не станет их разубеждать. Пусть гордятся. Плебеи…
     За спиной Главного Координатора слышалось шевеление, легкое поскрипывание кожаных сидений. Никто не произнес ни слова, но он был уверен, что заседающие все же успели перевести дух.
      Он еще раз посмотрел за окно, а потом резко развернулся к столу заседаний.
- А что, Петр Гаврилович, скажете вы? – Взгляд его моментально выхватил из всех сидевших за столом пожилого мужчину в черном костюме и голубой рубашке. Рядом с ним сидела красивая женщина средних лет. Блестящие, черные, как смоль, волосы, были распущены по плечам и отлично гармонировали с ярко красной тканью обтягивающего ее роскошную, чуть полноватую фигуру, платья.
     Сейчас в кабинете зазвучала чистая, без малейшего акцента, русская речь. Старик и женщина синхронно повернули головы на возвращавшегося к столу Главного Координатора.
     Старик кивнул и тоже заговорил по-русски, нисколько не сомневаясь в том, что она всем понятна. Так уж были они устроены – никаких национальностей, никаких обычаев, никаких преград с языками.
Продолжение:http://www.proza.ru/2018/05/08/512