Меня зовут Изольда 40

Ольга Юлтанова
40
     В большом кабинете, одна из четырех стен которого была полностью сделана из стекла, шло заседание Большого Совета.
     Вокруг стоявшего посредине кабинета огромного, овальной формы, стола сидели несколько человек. Место Главного Координатора занимала весьма колоритная фигура. Очень большого роста, широкоплечий темноволосый мужчина в дорогом строгом  костюме внимательно смотрел на экран, что занимал одну из стен кабинета. Довольно приятное лицо его было сосредоточено.
     Почти все остальные присутствующие так же следили за происходящим на экране. Действие происходило в какой-то африканской стране. Были показаны большие палатки, а вокруг них множество темнокожих людей. Внутри палаток врачи производили различные манипуляции с этими людьми: осматривали их, измеряли температуру, делали инъекции каких-то лекарств. Явно складывалось впечатление какого-то массового заболевания темнокожих граждан. Мелькнул кадр, сделанный в одной из палаток: люди лежат на походных кроватях, некоторые выглядят очень плохо – на лбу испарина, глаза закрыты. Некоторых осматривают и тут же, переложив на носилки, выносят прочь.
     Трансляция наконец остановилась.
- Ну что ж, надо заметить, неплохая работа! – Широкоплечий великан развернулся к мужчине средних лет, одному из немногих, кто вообще не смотрел на экран. Говорил он на английском языке, съемка так же была озвучена по-английски.
     Мужчина, к которому обратился Главный Координатор, сдержанно кивнул, явно оценив похвалу.
- Вы обладаете данными о прибыли, прогнозируемой от продажи вакцины? – задал вопрос председательствующий.
- Пока данные не точны, но мы и не ставили себе задачи собрать их досконально именно сейчас. Процесс запущен всего две недели назад, так что результаты могут быть не совсем верными. Я прошу у вас разрешения предоставить более точные цифры через десять дней. Дело в том, что инкубационный период вируса длится всего три дня, и, когда инфицированные люди попадут в Европу и Америку, распространение будет происходить интенсивнее в разы. Вот тогда мы и предложим антивирусную сыворотку. Естественно она будет пользоваться спросом. – Говоривший вдруг улыбнулся, словно речь шла о чем-то приятном. – Вот тогда уже можно будет точно рассчитать прибыль с фармацевтических продаж. Поэтому я прошу отсрочки отчета еще на десять дней.
- Но вспышка эпидемии за эти дни не пойдет на спад сама собой? – поинтересовался один из сидевших за столом.
     Докладчик развернулся в сторону спросившего, глаза его чуть сощурились и он буквально на мгновение стал похож на готовую к броску змею.   
- Нет, нет и нет! Чтобы остановить распространение вируса понадобится очень много времени. И этого времени будет вполне достаточно, чтобы доходы от продаж приятно порадовали Большой Совет.
     Главный Координатор бросил быстрый взгляд на одну странную фигурку, сидевшую в некотором отдалении от всех. Это была хрупкая, тоненькая до прозрачности девушка. Кожа ее была неимоверно бледна, коротко стриженые волосы, брови и ресницы были совершенно блеклыми. Но она не была альбиносом, это был просто такой типаж человека. Без красок. Широкий светлый балахон совершенно сливался с нею, и вместе они создавали просто бесцветное пятно. Чем-то она была похожа на эльфа, этакое полупрозрачное бесполое существо.
     Когда все смотрели на экран, она так же как докладчик о вирусе, сидела, не глядя на то, что демонстрировалось об эпидемии. Казалось, что ее совершенно это не то что не интересует – вообще нисколько не трогает. Худая женская рука просто медленно выводила на листе блокнота тонкой черной ручкой какие-то каракули. Сама девушка ни на кого даже не смотрела, веки ее были опущены, и со стороны могло показаться, что она не видит того, что получается на бумаге.
     Пока бесцветная девица сидела, не меняя позы, Главный Координатор был спокоен. Он быстро перевел взгляд на докладчика. Сделав вид, что размышляет, Координатор помолчал, и лишь потом дал согласие на отсрочку. И тут же взглянул на следующего.
- Слушаем вас.
Продолжение:http://www.proza.ru/2018/05/08/508