419. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Сегодня. Позавтракал тремя куриными яйцами сваренными всмятку. Кроме трех яиц,на завтрак я еще попил чаю и съел два ломтя хлеба с сыром. Наелся и пошел на работу.

 Шел. И вдруг меня потянуло в туалет. Приспичило.  Я посмотрел по сторонам. Укрытия, в виде какой-нибудь будки или кустов, рядом не было. Тогда я поспешил в ближайший двор. Забежал в чужой двор. Посмотрел по сторонам. Увидел посреди двора кусты. Целую рощицу. Я нырнул в эту рощицу, и присел там. Вдруг собака ворвалась в кусты и так на меня гавкнула,что я от неожиданности чуть было не сел на землю.

 ...Я выбрался из кустов и пнул собаку в бок. И тут откуда-то сверху раздалось:

 -Не трогай собаку! Отстань от собаки! Живодер! Я тебя тут давно приметила! Вот я сейчас полицию вызову!

 Это кричала с балкона какая-то женщина. Я быстро сообразил: надо срочно сматываться,срочно убегать из чужого двора. И я побежал. Собака-за мной. Я повернул за угол дома и припустил, что было мочи. Но и собака тоже припустила...

 Проезжала мимо легковая машина. Это ехал на работу мой напарник Антон. Он остановил машину. Подождал,когда я подбегу поближе. Когда я пробегал мимо его машины,  Антон вдруг как гаркнет на собаку из машины:

 -Стоять! Сидеть! Не двигаться!

 Собака остановилась, замерла и села на задние лапы.

 -Пошла отсюда на свое место! - приказал ей Антон. И собака послушно побежала назад, в свой двор.

 Антон предложил мне подвезти на работу. Но я отказался от этого.

 Антон уехал. А я посмотрел по сторонам, увидел,что собаки рядом не было,и пошел дальше по тротуару. Спокойно. Размеренно. Как и положено ходить на работу всем людям.