В кромешной темноте

Дэни Трэнди
Это было предпоследнее письмо. Я нажал на кнопку «Отправить» и закрыл ноутбук. Мои глаза так привыкли к яркому свету, что и вовсе перестали что-либо видеть. В комнате совсем темно. Все лампочки давно перегорели, осталась лишь одна, у окна, последняя. Она ещё светила, но светила очень тускло. Если сосредоточить свой взгляд на ней и смотреть только на неё, долго смотреть и смотреть, то можно увидеть, как она изредка мерцает. Будто доживает последние мгновения своей яркой жизни. Эта жизнь была полна крайностей. Она либо освещала всё вокруг и давала надежду на вечный день, либо утопала в кромешной темноте, не будучи в силах что-либо изменить. Она каждый день рисковала перегореть, а когда никого подолгу не было рядом – боялась покрыться слоем пыли и преждевременно выйти из строя навсегда. Будучи такой хрупкой, она рисковала быть разбитой при неосторожном с ней обращении. Каждый день она могла разорваться изнутри от перепада напряжения. Мне кажется, что я не берёг её. Боюсь, если она окончательно погаснет, то мне уже не по силам будет вспомнить этот свет. И я точно никогда не смогу её поменять или починить. Сейчас можно лишь разбить её и освободить нас от мучений. Утонуть в кромешной темноте. От неё всегда очень болели мои глаза. © Д.Т.