Про Страсти Шпионские! Поручение

Александр Пчеляков
Медведя вдруг так осенило, что он даже подскочил - Вот и ладушки, разобрались с неприятным недоразумением. Это хорошо. А вот насчет дружбы с ними зря, Кикимора ты наша разлюбезная, так резко отрицательно высказываешься. Мыслишка у меня возникла. Алигарх говорил, что сходство ты имеешь с  ихними  бабами. А чтобы нам от злодейских происков от туда защититься как можно лучше, нам нужна правдивая информация от доверенных лиц. Мы тебе Кикимора все  на сто процентов доверяем и поручаем особо  важное и ответственное задание. Отправляйся ка ты туда. Внедрись. Друзьями обзаведись. Из них, из друзей, самые хорошие осведомители получаются. Прозондируй там, что и как. Кота с собой возьми. Он проводником тебе будет. Ну и сориентироваться поможет. Одежонку соответствующую раздобудет. Ты как Кот? Согласен? У кота аж шерсть дыбом встала- Да я ей такую одежонку раздобуду. Я ее по последнему писку одену.- Не надо меня по писку одевать -воспротивилась Кикимора.- Да не тушуйся ты. Это у них так говорится. По последнему писку моды. Значит круче всех. Я тебе у своей бывшей, я имею в виду хозяйку, такие шмотки сопру. Самые модные, самые дорогущие. Я хоть и не злопамятный, но всё помню. Это. Как это сова? Подскажи- обратился кот к сове, которая недавно подлетела и с которой он очень крепко сдружился. На почве подремать на солнышке.- Долг платежом красен- подсказала Сова.- Вот-вот. А кто кому должен? Я им или они мне?- оглянулся кот в сторону совы с вопросом. Но та уже дремала и ничего не ответила.- А! было бы над чем голову ломать. Когда выдвигаемся?- весь в нетерпении спросил кот заседавших.- А как ты мыслишь? Когда сподручнее?- поддержал беседу волк. Он продолжал быть от кота без ума. И всё что касалось кота касалось и его. Так он решил.- Я думаю в ночь. И шмотки легче раздобыть и место для первого пробного появления в свет выбрать.- Ну я не против. Выспалась я сегодня на неделю вперёд, так-что ай да пошел. Погуляем по достопримечательностям ихним. Впечатлений наберемся- возбужденно проворковала Кикимора.- Ты информации набирайся. Вникни что там и как- Напомнил задание Медведь. - Ты поаккуратней там. Не светись особо, не зарывайся. По скромнее будь, по незаметнее, чтоб тебя не раскусили- со слезой в голосе тихо проговорил Алигарх- Мы за вас тут волноваться будем. Поручение то не простое, не  безопасное.  Не на прогулку по лесу идёте, а к людям. Осторожней надо там быть с ними. Кикимора молча подошла к Алигарху, взяла его за щеки и не стыдясь поцеловала в мокрый нос.- Ты теперь за нас двоих  службу неси . Не подведи старую.- Буду стараться- хотел сказать торжественно, но получилось как-то не так- ответил Алигарх. Солнце катилось к закату и все потянулись к болоту. Проводы были не долгими, чтобы души не бередить почём зря ни себе ни им, уходящим в неизвестность.           Сказка ложь да в ней намек .Рассказал  Лесовичок.