Погонщик гигпанды пытаюсь начать

Антон Данилец
Так что я понял из его рассказа, не затейливого вроде бы, но так ярко вопиющем о том ощущении надуманности, которая оставила ему…
Воде бы долгая, и достаточно насыщенная, жизнь…
Я даже вспомнил, как мне рассказывала о минете, одна моя знакомая. А что такое минет…
Отвечала она…
Просто, берешь его в рот. А потом, вверх – вниз, вверх-вниз…
Всё вот, так просто и непринуждённо…
Или когда-то, ещё в далекой молодости, моя подруга Катька, после ночи проведенной с ней….
В которой было пять или шесть поебок…
В разных позах и с предварительными минетами…
И без них, попросила меня, так жалобно…
- Возьми мне бутылку пива…
И добавила. Провоцируя равноценность обмена, который предлагала в этой транзакции…
- А я тебе, минет сделаю…, - говорила она достаточно громко, для того чтобы слышали окружающие….
И для того, чтобы я пришел в ужас от возможного минета.
После того как кончил уже за ночь, четыре или пять…
А может, как мне казалось и шесть раз….
Но, от Катькиного минета мне предстояло кончить ещё раз, толи в шестой, то ли уже в седьмой раз…
И это мне показалось просто ужасающим, между тем как мужичку, который стоял где-то поблизости и слышал Катькино предложение минета за бутылку пива….
Это показалось, по-моему, заманчивым и он как-то активизировался…
И, даже некоторое время шел за нами…
Поскольку я провожал Катьку домой…
Ну, и конечно же купил ей бутылку желаемого пива…
А он, увидев это, хотел предложить ей.
Чего-то более заманчивое….
Может выпивку, покачественнее и подороже…
А может и ещё что-то, но, видимо так и не решился….
Так что воспоминание об этом у меня остались, а какого-то разрешения события….
Просто не было….
Да и вообще, рассказ про минет моего старого собеседника….
Казался в данном случае, мне куда интереснее, нежели бы мог быть….
Этот самый минет в самом деле…
Ну на самом деле, он случился с ним тогда, когда физиология такого действа уже даже трудно назвать физиологической разрядкой….
Поскольку разрядка, конечно же, имеет место, но вряд ли в ней можно обнаружить какую-то цель и необходимость, которая раньше побуждала этого старого человека…
Искать её,
Желать её, и думать о ней….
Сейчас же она была, как будто бы неожиданной и…
Скорее всего – совершенно не ожидаемой, при этом, она всё-таки была,
И стала чего-то, может быть, вроде абстрактного, неожидаемого удовольствия…
А значит….
Значит радостью и удовольствием в чистом виде….
Может быть, выжимкой, квинтэссенцией удовольствия…
Обрушившейся на него в чистом виде, а оттого, скорее всего даже и не понятая им….
Но, вызвавшее желание повторить его….
И опять аки, может быть – повторит, не предполагая, скорее всего когда…
И зачем…