Переписка с украинским националистом

Евгений Буянин
      В декабре прошлого, 2017-го года у меня состоялась виртуальная переписка в социальной сети «Фейсбук» с неким человеком, придерживающимся украинских националистических взглядов. Вначале этот человек добавился ко мне в «друзья», затем начал активно размещать различные комментарии к моим ссылкам, постам и фото. Очень быстро его комментарии стали носить явно оскорбительный, негативный характер. Терпеть в моём личном профиле оскорбления я не собирался, поэтому предупредил этого человека о том, что я могу его «забанить» (заблокировать). С этого и началась наша с ним переписка. Чтобы не рекламировать данного персонажа, называть его я буду так – В.П. Итак, вот наша переписка.

Е. Буянин: Кончайте писать гнилые комментарии или забаню. Всё я лучше вас знаю и понимаю внутри России. Имеем то, что имеем.

В.П.: А если вы всё знаете и понимаете лучше меня внутри России, но делаете вид, что всё замечательно и прекрасно, то кто вы?

Е.  Буянин: Я не делаю вид, что всё замечательно. По мере возможностей говорю правду и борюсь за более справедливую жизнь в стране.
 
В.П.: Бороться за свободу слова и правду не право журналиста (нормального, а не фейкового), а обязанность, не так ли?

Е. Буянин: Возможно. Но делать это не обязательно напролом, бросаясь в лобовую атаку. К тому же я – не совсем журналист. Я больше общественно-политический деятель. Вы на Украине живёте? Что вам за дело до моей скромной персоны?

В.П.: Видите ли, какая тут фигня. К сожалению, Украина – не Австралия или Канада и граничит с Россией, а значит, моё настоящее и будущее и Украины зависит от России напрямую, а значит и от вас лично, как не только лишь от журналиста, но и российского общественно-политического деятеля. Простите, я доступно излагаю?

Е. Буянин: Пока не совсем. Фигня, как вы выражаетесь, заключается, на мой взгляд, в другом. Я ничего не имею против украинского народа, я и сам имею к нему определённое отношение – один из моих предков был этническим украинцем из Черниговской области. Ошибка современной Украины, особенно, её элиты в том, что вы строите свою идентичность на ненависти к русским, к великороссам. Это не правильно. Вы должны строить свою государственность на позитиве, на своих успехах. Покажите и докажите нам, что вы можете жить богаче и успешнее, чем мы в России. Как это сделала Финляндия, например.  Вы же только хаете всё русское, да пытаетесь переписать нашу общую историю. Мне это совершенно не близко.

В.П.: Увы, вы заблуждаетесь. Во-первых, если быть объективным, те, кто сейчас себя называют русскими – никакие не русские и уж тем паче не славяне. Во-вторых, русских у нас тут половина населения, и мало того, что их не гнобит никто, а большинство из них – патриоты Украины, многие из них сейчас в войсках отражают агрессию великороссов. Великороссы (они же ватники, колорады) – существа без национальной принадлежности, поддерживающие политику Кремля. Мы обязательно будем жить богаче и успешней вас, только для этого необходимо, чтобы Россия оставила нас в покое. Но мы-то с вами понимаем, что пока существует Россия, этого не случится. «Наша общая история»? Какая такая общая история у нас? Что Орда руками московитов Киев сожгла? Или что заморила голодом, замучила до смерти миллионы украинцев, а тех, кто выжили, в Сибирь пересилила? Подлостью уничтожила козаков? Втянула Украину в мировую войну? Мне тоже это совершенно не близко, и я не желаю своей стране и себе повторения такой истории.

Е. Буянин: Бред! Жёстко вам там мозги засрали! А чьими руками тогда Орда сожгла Рязань, Владимир, Козельск и т.д.? Во времена Батыева нашествия не было никаких московитов, Москва была тогда деревней. Вы преувеличиваете значимость Украины для граждан России. Мы здесь живём своей жизнью, и нам по большому счёту малоинтересно, что у вас там происходит. Это вы на нас зациклены.

В.П.: Вы правы. Москва была пятью холмами на болотах, а московиты – первобытными племенами эрзя, меря, мокшей, чуди. А чё тогда ваши вооружённые банды лезут к нам?

Е. Буянин: Да, Москва в те времена не была столицей Руси. Если не ошибаюсь, столица была во Владимире. Её туда из Киева перенёс князь Андрей Боголюбский. Это нормальный исторический процесс, когда столицы меняются. В Японии, например, тоже раньше была другая столица. Да, племена разные на Руси жили, не вижу здесь повода для сарказма. Не знаю, о каких «бандах» вы говорите. Если о Новороссии, то эти земли по недоразумению и по злой воле Германии, Австро-Венгрии и Ленина вошли в состав искусственного государства «Украина». Вы же не хуже меня знаете, что Украина времён Богдана Хмельницкого – это лишь 1/5 часть нынешней Украины. Остальные 4/5 части в царское время Украиной не являлись и не считались. Это – земли, присоединённые к Российской Империи слезами, потом и кровью, в основном, великорусского народа («москалей», «кацапов» или как там ещё вы нас называете). Кончился большевизм, кончилась ленинская национальная политика! Русский (великорусский) народ просыпается и заявляет о своих правах! Люди, живущие в нынешней Юго-Восточной Украине – это русские люди, в «украинцы» их искусственно записала советская власть. Ну, не хотят они с вами жить!

В.П.: Классно вам мозги засрали. А я, по-вашему, где живу, не в Юго-Восточной Украине разве? Да, кончился большевизм, ленинская национальная политика, умер СССР – ну и х*й с ним! А международное право (если вам знаком сей термин) осталось, и согласно этому международному праву Украина существует, как бы вам не хотелось обратного. И Крым, Донецк, Луганск – территория Украины. А мнение понаехавшего рашистского быдла нас, адекватных людей, интересует мало.

Е. Буянин: Я и не утверждал, что в современной Юго-Восточной Украине только русские живут. Там и украинцы живут, которые туда приехали, начиная с 1917 года. Кто-то из русских из соображений безопасности и более легкого существования предпочёл ещё при Советах записаться в украинцы. Международное право – это иллюзия. США, например, не обращают на него внимания, когда им не выгодно. Почему мы должны следовать этому иллюзорному международному праву?! Во все времена везде действовало право сильного. Такова жизнь.

В.П.: Итак, вернёмся к нашим мокшам. Орда - завоеватели, кочевники, но после завоевания Ордой жизненный уклад покорённого народа, как правило, менялся мало. Нужно было лишь платить Орде дань-ясак. Когда же Орда покорила племена великороссов, выяснилось, что их основные черты – непроходимая тупость и нечеловеческая жестокость. Производить ничего окромя лаптей они не умели, и платить дань им было нечем. Поэтому монголы посадили их на коней, экипировали их и назначили собирать дань. Так как сборщик дани в то время был как сейчас гей в России. Со временем эти сборщики возмужали и покорили своих создателей – Орду. Это, Евгений, вкратце ваша история. Ваша, но не наша. У нас с вами разные истории. То, что вы никогда не следовали международному праву, всем известно. То, что вы не собираетесь следовать ему и впредь, становится очевидным для многих. Так что Россия будет уничтожена как вонючий бешеный пёс.

Е. Буянин: Мне вас искренне жаль! Вас лично и вам подобных зомбированных личностей. Бедную Украину нужно лечить от бандеровщины и русофобии. Не там врагов ищете! Придёт время, и Украина будет освобождена от этих заблуждений. Её народ поймёт, что русские ему не враги, а друзья и даже братья.

      P.S. Я решил придать этой переписке литературный вид и выложить её для всеобщего ознакомления. Хочу, чтобы мои читатели, живущие в России, увидели и ужаснулись тому параноидальному бреду, которым пичкает мозги граждан Украины их власть.

      Апрель 2018 года.