Спасибо

Лермонтова Анастасия
Этот день для меня особенный. Нет, у меня нет близких родственников, воевавших в далеком сорок первом. Но, я вкладываю часть себя в каждого погибшего солдата и в каждого ветерана. Наверно, вряд ли для меня кто-то станет больше героем, чем эти люди.

Сердце сжимается и слезы накатывают как только начинается рассказ о том времени. Наверно поэтому я не могу смотреть фильмы на военную тематику, ведь в них больше всего правды, той самой, суровой правды.

Чем больше времени проходит со дня Победы, тем больше люди забывают этот подвиг. Нет, конечно я не хочу уличить всех и каждого в незнании, вовсе нет! Просто, в целом, людей того поколения становится всё меньше с каждым годом. Им на смену приходят другие, которые живут по-своему и взгляд на такие вещи тоже имеют свой, новый, ведь время меняют люди. Однако, стоить помнить  том, что живешь ты благодаря этим людям, просто помнить и ценить.

Тыл или фронт, люди того времени видели всё, и сейчас, сколько обиды копится в моем сердце, когда из СМИ я снова и снова слышу что ветераны не нужны, что им негде жить. Их слезы.. знаете, я готова отдать все что имею, правда, чтобы свою старость они провели в тепле, любви и спокойствии.
Но моя обида постепенно спадает, когда я вижу как простые люди помогают пожилым в магазине, на дорогах и так далее. Это значит что в людях нашего времени есть уважение к старшему поколению.

И пока мы помним, пока мы знаем, всё вечно. Прошу, храни в своем сердечке этот день, это время, этих людей, эту войну. И если в твоей жизни будут неприятности, знай, они нужны, чтобы закалить тебя.

Я горжусь этим подвигом и помню. Сделаю всё, чтобы мои дети в будущем так же знали о прошлом их прадедов и просто ценили каждый вдох.

Спасибо.