Магия и почки

Валентина Митяшина
Начало октября 2003 года.
У меня с детства болели почки. Началось всё с простуды на Грибном канале, в поселке где я родилась и выросла,где я ребенком купалась каждое лето, а закончилось питерским магом.
 Мне поставили диагнозы "пиелонефрит" и "опущение почек", причем правой ниже, чем левой. Это давало мне "осв." по физ-ре и пару раз я валялась в больнице
с обострением. А когда мне было двадцать два, я уже носила с собой ампулы обезболивающего, чтобы можно было поставить укол, когда меня скрючит от боли в
пояснице, так как таблетки уже не очень помогали.
 Я тогда работала на швейной мини-фабрике. Моя начальница, Любовь, занималась магией. Черной, белой, серой, разной. А ее тогдашний гуру, ныне очень известный
в магических кругах, принимал "пациентов" в центре Питера в порядке живой очереди. Может быть я и не пошла бы к нему тогда, если бы не скорая свадьба
 двоюродного брата. Уж очень не хотелось пропустить сие событие. Поэтому я пошла. Отстояла, отсидела длиннющую очередь, так как не знала, что приходить надо чуть ли не к пяти утра, и ушла почти последняя.
 Публика была совершенно разная, оплата приемлемая. Я была настроена скептически. Во-первых, при всей моей увлеченности эзотерикой, я всё-таки оставалась и остаюсь человеком здравомыслящим. И поверить, что вот так, за один сеанс можно избавиться от хронического недомогания, я просто не могла. Так что мною больше двигал интерес и нежелание обидеть начальницу, она же всё-таки от души.  Когда наконец до меня дошла очередь, я вошла в слабоосвещенную комнату и увидела стол. За ним сидел упитанный лощенный мужчина с бородой и длинными темными волосами, убранными в хвост. Где-то рядом с ним копошился помощник, на которого я не обратила внимания. Я была сбита с толку. Смотрела на колдуна и моя воображаемая картинка не совпадала с реальностью. Ведь я представляла его значительно старшее, седее, обеспокоенным проблемами населения. А передо мной сидел мужчина, которому на вид не больше тридцати трех и всё пох. Он курил трубку и пребывал в дзене. Лениво спросил меня, в чем моя печаль. Я вкратце пересказала всю историю болезни и сказала, что очень бы хотелось попасть на свадьбу к брату, а в таком состоянии будет не комильфо. На что он отпустил пару шуток, над чем-то посмеялся и глядя каким-то прозрачным взглядом на меня стал рисовать мой кокон. Кокон, надо сказать, получился не очень ровным и не очень красивым, никогда бы не подумала, что он у меня такой неказистый.
 Затем, маг попросил у своего ассистента специальный пластырь. Параллельно задавая мне вопросы о личной жизни, он отрывал кусочки пластыря, наклеивал на
какие-то невидимые точки сначала на животе, потом на пояснице.На каждом кусочке ручкой нарисовал какие-то каракульки.
- Парень есть у тебя?
- Ну так, как бы есть, а как бы и нет.
- Завязывай с ним, он занимает чужое место.
- Хм... Спасибо...
 Вобщем, вышла я оттуда в странном состоянии. Это был мой первый опыт общения с представителем магической тусовки, к которому я обратилась за помощью.
Удивило количество народа, который послушно высидел всю очередь, включая маленьких детей. Сам человек запомнился надолго своей харизмой. А больше всего меня поразило то, что на мне это сработало!
 Я больше никогда в жизни не вспоминала про свои почки. И это при том, что я отнюдь не внушаемый человек и настроена была крайне скептически. В моей жизни спустя много лет случались ситуации, когда почки просто обязаны были заболеть, так сильно я простужалась, переохлаждала ноги, родила троих детей и прочие поводы,когда я думала, "ну всё, теперь точно что-то будет". Ан нет, тьфу-тьфу, всё хорошо.
 После этой встречи мне вдруг резко захотелось убрать из своей жизни лишнего человека, о котором меня спросил лекарь. И буквально через несколько месяцев я
 встретила своего мужа, с которым мы живем уже четырнадцать лет.
Так что вот такая она.. магия.