Обречённость

Марсель 2
 Странный полет от одного края дивана до другого, приснившийся мне во сне, закончился болезненным пробуждением. Всё ещё с закрытыми глазами я лежу и мысленно взвешиваю свои веки, заодно пытаясь понять идиотский сон. Кран на кухне маленькими атомными взрывами действует на всё, что осталось от моей нервной системы. Слышу звук автострады и шелест листвы под окном. Чувствую сухой воздух комнаты. Попытка прощупать свой пульс окончилась безрезультатно. Что нужно было выпить вчера, чтобы так себя чувствовать?! А память расправляется, как скомканный лист и я вспоминаю то, что хотелось бы забыть ...
Это не алкоголь и не похмелье. Это та самая горечь, отвратно пахнущая затвердевшими носками калины в словах и приторно сладкая, будто солодковая микстура из детства, улыбка сожаления. Опухшие от слез жалости к себе и обиды на весь мир веки слегка приоткрылись и, как по команде, две тоненьких, слегка подсохших дорожки, наводнились новой порцией соли всех морей...
 Я слушаю тиканье пульса в ушах и не хочу приходить в себя. Сделать выводы, жить дальше, радоваться жизни, делать вид, что все хорошо...
 Как же я устала! Вся эта картина продолжается не больше 8 минут каждое утро, а дальше вставать умываться и улыбаться, не смотря ни на что.
 Забери меня ,пожалуйста...