мое видение малиновый закат

Анна Нестерович
Дверью хлопнув беги, не оглядывайся назад
Я уверен найдешь себе ты достойного паренька
Со мной не будет любви, со мной погубишь себя
Но дверь закрыл не с той стороны, и это было зря
И в этой комнате огонь, светом обнаженный
В облаке постель накрывают волны
Посмотри назад, за тобою дверь
Так будет лучше нам, поверь


привев
малиновый закат стекает по стене
в тех ломаных лучах я насквозь
и вокруг тебя рассмотрел
только ты ничего не знала обо мне
малиновый закат стекает по стене
наивно не пытайся достать
что давно осело на дне
если ты ничего не знаешь обо мне


под глазами круги - это значит снова без сна
уверенно скажешь "уйди, я не хочу, чтоб ты угасала
я вернусь по весне, когда смоет солнцем снега"
но дождь прольется и все сначала, сколько б не бежал
и снова в комнате огонь, светом обнаженный 
Греют облака, будет все по новой
Наступает ночь, и остановиться на ней
Будет лучше нам, поверь

припев