поезда

Глупая Этернум
Как же я люблю поезда!
Я ехала на боковой верхней в плацкарте. За окном мелькали пейзажи,
перемежаясь с разными лиричными композициями в плеере. До чего прекрасно
ехать навстречу твоим рукам. Особенно в первый раз. Томительное ожидание встречи еще больше заставляло любить и этот второй вагон, и мужчину, который похрапывал на соседней, и весь мир. До последнего было трудно поверить в реальность этого момента: казалось, будто бы я уже давно перестала быть собой.
14:20 местного.
На губах было твое имя, в глазах твой образ, в голове твой голос.
Первый поход в кино. Я так боялась отпустить твою руку. Наверное, все еще не верила в то, что все действительно происходит со мной.
Выставка комиксов. Не люблю и черт бы их побрал, но была ли я счастливее, чем в тот момент, когда мы молча смотрели на пестрые иллюстрации?
Первый поцелуй во дворе. Неумело и нелепо, но искренне и по-настоящему. Вот бы этот момент никогда не заканчивался.
Сильные руки, в объятиях которых я была словно за каменной стеной. Мне не страшно с тобой, мне спокойно.
Если я где-то отставала, ты держал свою руку внизу так, будто готовишься взять мою. Это сигнал. И тогда я подбегала и брала тебя за руку. Порой я специально отставала, чтобы таких моментов было больше.
Последний поцелуй.
Последнее объятия.
Последний раз ты гладишь мои волосы и целуешь в лоб.
Я обязательно буду рядом.
Четвертый вагон, нижняя. Ночной поезд, за окном лишь бесконечная темнота. Как же я ненавижу поезда…