Планы

Есения Гонтарь
Я ненавижу ситуации,которые выходят из под моего контроля.Этой же я  не владела с самого начала .Я вошла в комнату...мне завязали глаза,любовь мне приказала безропотно подчиниться.Я протянула ей руку....и меня повели.Я неуклюжая...И даже имея поводыря,я то и дело на что-то наталкивалась,спотыкалась ,подворачивала ноги....То  это были его похождения с творческими дамами: певичками и неудачными танцовщицами;То его игры с матёрыми поедательницами мужских сердец,ушедшие в тираж..,-в общем парень то и дело пытался найти себе достойную пассию,по его мнению.И что бы она непременно была противовесом мне.
А я шла с завязанными глазами.Сгорала от внезапно обнаруженной во мне ревности,доселе она не посещала мою личность.Какие- то всплески её иногда имели происки,но она не заходила так далеко, ко мне в гости,а всего лишь стучала в дверь и убегала... наскоком.А тут...я вступила с ней даже в потасовку,и она меня пыталась душить.Но как оказалось,я и моя любовь ,мы не из робкого десятка,живучие, в тандеме  смогли её пережить.Почему же я шла вслепую?Как позволила себе это.Ведь я же всегда была осмотрительной.А тут...в этой комнате инстинкт самосохранения исчез.Я ему просто очень доверяла.Я не понимала его логику,но моя душа чувствовала,что эта дорога к нам,к  нему,к нашему будущему.И наверное это так и было бы...но...При одном Но...
   Случается так,что по пути человек меняет свои планы. Планы на меня у него  изменились .Он просто разлюбил...