Дорога, ведущая в лес

Николай Москвитин
По дороге, ведущей в лес, шёл очень худой человек и с каждым шагом доносилось всё больше криков: то леший закричит, то волк завоет, а то и скелет из кустов покажется...Один раз вампир с ножём носился вокруг болота и кричал: "простите меня, но я всех заколю! Простите меня, но я всех заколю! Простите меня, но я всех заколю! Простите меня, ноя  всех заколю!..." Слышалось гудение приближающегося поезда. Оказалось, что человек в метре от рельсов, а волки воют, лешии кречат и скелеты показываются...Человек же стоял в ступоря, пока не прибыл поезд и не стал отвозить его в ещё более страшный лес. По дороге, ведущей в этот лес, идёт очень худой человек, и с каждым движением ног число криков возрастает в два раза: лешии кричат, волки воюты, скелеты и зомби показываются из-за каждрй ветки, кукует кукушка, ухают совы...Приближается новый поезд...Там стоят скелеты, есть волки, лешии и вампиры и там такой же кошмар, как в лесу, и человека отвозят в новый лес, где ещё больше страшно, и так по математической индукции до бесконечности...Но человек всё выдержал...Потому что в какой-то момент слышит щелчок и просыпается в реанимации...Рядом стоит страшно обезображённый проказой человек...Человек теряет сознание...Его переводят в особое отделение...Утешают, успокаивают, ставтя релакс-музыку...Выпустили только через два месяца...