Мстительная стерва

Борис Хантаев
Рассказ прошел редакцию Фроловой Александры (Sashoook).

Мстительная СТЕРВА

Однажды мне моя девушка сказала, что, если я ей изменю, она отравит меня.

Таня работала медсестрой, благодаря чему у неё был доступ ко всяким ядам. Тогда её слова я воспринял как шутку, пусть и произнесла она их с особой серьёзностью. Кажется, в тот день мы смотрели какой-то дурацкий фильм о неверном муже, который любил на работе присунуть чересчур сексапильной секретарше. Не помню, чем там закончилось дело, но похотливого мужика никто не травил — это точно. Ему, вроде как заехали по роже разок, да и то с пощечины. Считай, ещё легко выкрутился. Так вот после этого никчёмного фильма, название которого я уже и не помню, Таня и выдала столь бредовое заявление. Я наверняка и не вспомнил бы о нём, если бы сам однажды ей не изменил.

Это случилось на хате у моего лучшего друга Стаса. Обычно мы с пацанами собираемся у него, чтобы обсудить футбол и спокойно, в мужской компании попить пивка. От баб нужно отдыхать, иначе просто крыша поедет. А Стас единственный в нашей компании, кто до сих пор жил один. Все остальные парни уже съехались со своими девушками, а особенно глупые даже женились. В тот роковой для меня вечер произошли изменения. К нашей строго мужской банде присоединились две барышни. Они пришли не сразу, мы уже изрядно выпили, когда эти две девушки решили осветить наше общество. Как и полагается настоящим леди, они принесли с собой две бутылки коньяка, пусть и самого дешёвого. Та, что была покрасивее, сразу прильнула к Стасу, никто и не возражал — хозяину дома всё самое лучшее. За второй же началась охота. Скажу сразу, девчонка была далеко не красавица. Звали её вроде Галя, хотя я могу и ошибаться. Один глаз Гали или не Гали немного косил, но других свободных девушек в тот вечер не было, поэтому на это небольшое недоразумение никто не обращал внимания. Я, на самом деле, не бабник и любимой изменять не хотел, не в моих это правилах. Танюха меня тогда во всём устраивала, подумаешь, набрала пару лишних кило, как набрала, так и скинет. Но эта мадемуазель среди всей нашей разношерстной компании почему-то выбрала меня. Честно, даже не знаю почему, не красавец я, кто-то даже может назвать меня жирным. И нужно было мне ей противостоять, но вот не вышло. Сам не понимаю, как, но оказались мы в спальне Стаса. И пусть алкоголя во мне уже было изрядно, я всё-таки нашёл презерватив. На самом деле, как раз таки тут ничего сложного и не было, у Стаса всегда разбросаны презервативы по всей его холостяцкой берлоге. И вот я надеваю резинку, как Галя или не Галя заявляет, что презервативы ей что-то там натирают, что она только за естественный секс. Дураком я никогда не был, поэтому рисковать не хотел. Мама всегда говорила, что в сексе для мужчины есть всего два правила. Первое — это никогда не спать с малолетками. Второе — всегда надевать презерватив. Следуя этим двум правилам, у тебя не будет больших проблем. Поэтому нарушать принципы в тот вечер я и не собирался. Сказав Гале или не Гале, что секс у нас будет только в резинке, я, наверное, глубоко в душе надеялся, что эта незваная гостья меня пошлёт. Есть такой тип девушек, которым стоит сказать о презервативе, как они сразу начинают вопить о том, что ты считаешь их грязными шлюхами. Однако новая знакомая была не из этого типа. Ей, видимо, так хотелось с кем-нибудь перепихнуться, что она не стала особо возражать моему условию. Короче, в тот вечер я впервые изменил своей девушке. И знаете, мне даже не понравилось, эта Галя или не Галя была настоящим бревном, с таким же удовольствием я мог поработать кулаком на фото какой-нибудь знойной цыпочки у себя в телефоне. Но сделанного не воротишь. Кто-то когда-то сказал, что всё, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Оно может быть обычно и так, но только не в моей ситуации.

Я вернулся домой наутро. У Тани была ночная смена, поэтому она не знала о моём отсутствии. Я решил ни с кем и никогда не обсуждать свой гнусный поступок, похоронить ту ночь и навсегда забыть о ней. И сначала всё было хорошо, точнее, было как раньше. Пока внезапно мне не стало казаться, что Таня о чём-то подозревает. Всё началось с таблеток, которые она стала приносить домой. Баночки пилюль без опознавательных знаков. На мои вопросы: «Что за колеса?», она отвечала, что мне не нужно этого знать. Вы только вдумайтесь, МНЕ НЕ НУЖНО ЭТОГО ЗНАТЬ! Поведение моей девушки тоже подверглось изменению. Любимая внезапно стала чересчур милой. Это, конечно, хорошо, но люди не становятся чересчур милыми так неожиданно и без какой-либо причины. В детстве, совершая какую-то гадость, я становился невероятно милым со своими родителями. Моя Таня совершила гадость? Или только собирается её совершить? Мысли о том, что меня могут отравить не давали мне спать. Положение ухудшал тот факт, что моя девушка внезапно полюбила готовить. Раньше стряпала мне раз в неделю, и то, если повезёт. Теперь же у нас каждый день были различные блюда её приготовления. Всё это могло быть лишь моей паранойей, но я начал всерьёз задумываться о том, что меня хотят убить. Даже сам себя подвергал булимии. Стоило мне поесть, и я бежал в туалет всё выблевывать, кажется, даже сбросил пару кило. Отличный способ похудеть — решить, что тебя хотят отравить, после такого никакая еда в глотку не полезет. Всё это не могло долго продолжаться. Поэтому у меня в голове родился один план. Почему-то мне представилось средневековье: замки и короли. Их высочества всегда боялись за свою жизнь, больше всего они переживали, что их могут отравить. В школе я читал, что короли нанимали специальных слуг, которые пробовали еду и напитки своего правителя, таким образом проверяя её на всевозможные яды. Конечно, в наше время такого слугу себе уже не достать, но я нашёл выход.

Таня давно хотела завести питомца, поэтому я решил взять кота. Мне не нужен был красивый и породистый питомец, которого продают за большие деньги. Мне нужен был кто-то попроще, кого не особо было бы жалко. Поэтому я приехал в специальный кошачий приют, куда привозят самых обычных котов и кошек. Я стал искать кого-то постарше, кого-то, кто уже пожил на этом свете. И мне попался один хороший экземпляр — рыжий кошак без одного глаза. Владелец приюта сказал, что ему пятнадцать лет, что примерно равно семидесяти пяти человеческим годам. Четвероногому недолго оставалось жить на этом свете, поэтому его я и решил забрать. Владелец питомника не забыл упомянуть напоследок, что мой новый рыжий друг — кошка. Поэтому я решил назвать её Галей. На самом деле, не могу толком объяснить, почему именно это имя тогда выбрал, просто посмотрел на животное, и оно само возникло в голове.

Таня была не в сильном восторге от Гали. Как оказалось, она хотела завести котёнка. Но мне было что ответить своей девушке:
— Котят берут все, на старую кошку всем же, наоборот, наплевать.
Нельзя сказать, что Галя была игривым кошаком. Она очень медленно передвигалась, в основном спала. Пушистая никогда не мяукала, а после того, как ты погладил её у тебя на руках оставалось очень много рыжей шерсти. Питомец линял постоянно и интенсивно, мне даже начало казаться, что у неё какой-то кошачий рак. Но всё же Галя хорошо справлялась со своей задачей. Она ела всё, что я давал ей. Как только Таня что-нибудь готовила мне, я, прежде чем есть, кормил этим же рыжую кошку. Если любимая это замечала, то я говорил, что пушистая сама попросила еды. Короче, идея с кошкой удалась, и я вновь смог спокойно спать по ночам. Таня продолжала оставаться всё такой же милой, вот только старая кошка почему-то ей не нравилась. Она будто ревновала меня к этой рыжей Гале. И как только я решил, что всё налаживается, случилась ещё одна хрень.

Как-то ночью мне позвонила та самая Галя или не Галя — девушка с косым глазом, с которой я переспал. Понятия не имею, кто дал ей мой номер. К счастью, Таня была на ночном дежурстве и не слышала этого звонка. Знакомая попросила меня приехать к ней, дав адрес и сказав, что это срочно. Конечно, мне следовало бы не ехать, нужно было забить. Но я решил разобраться со всём сразу, ибо испугался, что Галя или не Галя не отстанет и продолжит звонить по ночам, пока однажды обо всём не узнает моя девушка, и вот тогда быть беде.

У себя дома Галя или не Галя попыталась снова затащить меня в постель, но на этот раз я был трезвым и не поддался. Тогда она заявила, что беременна, и что никого кроме меня у неё не было. Сказала, что такое с ней было впервые, что не в её манерах спать с первым встречным. На мой аргумент о том, что я был в презервативе, она ответила, что резинка не даёт стопроцентной гарантии. Конечно, мне было известно, что презерватив защищает от нежелательной беременности не на все сто процентов, а лишь на девяносто восемь. Но мне всегда казалось, что такая цифра — это более чем достаточно. Мадемуазель заявила, что теперь я обязан на ней жениться. Я даже с Таней не собирался в ближайшем будущем играть свадьбу, хотя она мне нравилась. Я почти любил её. Ещё Галя или не Галя сказала, что завела себе кота, которого назвала в мою честь. Только тогда я заметил жирную тушу огромного чёрного кошака, который смотрел на меня своими большими зелёными глазами. Этот пушистый был в три, а может и в четыре раза больше, чем мой питомец. Гале или не Гале я сказал, что меня не развести. Сказал, что, если она и вправду беременна, то ребенок точно не от меня. Пришлось солгать, что в ту ночь на мне были целых два презерватива. Девушка разревелась, причитала, что любит меня. Но я не поддался на провокацию и свалил от неё. Меня, конечно, немного грызла совесть, я думал: «Что, если ребёнок действительно мой?». Правда, размышлял недолго, так как статистика была на моей стороне. У меня были целых девяносто восемь процентов. Если девушка и вправду беременна, то не от меня. А девяносто восемь процентов — это внушительная цифра, которой всё-таки достаточно.

Жизнь понемногу начала налаживаться, пока Таня не заявила, что у неё есть для меня сюрприз. Сказала, что мне нужно немного подождать, и я скоро всё узнаю, а также, что этот сюрприз меня просто убьёт. УБЬЁТ! Я дословно цитировал её. Поэтому мне пришлось продолжать кормить Галю едой с общего стола.
Нелюбовь Тани к рыжей кошке всё росла, сказать по правде, и самой пушистой моя девушка не нравилась. Она спала только со мной и только ко мне шла на руки. Но я не особо не придавал всему этому значения, кошка выполняла свою главную функцию, и это было самым главным. Хотя, понемногу я к Гале всё-таки привыкал. Она даже пыталась играться со мной, пусть и получалось у неё это, ввиду своего возраста, не ахти.

Настал вечер, когда Таня решила раскрыть сюрприз, о котором недавно упоминала. Любимая сказала, что по такому случаю приготовила нечто особенное. Конечно, я решил дать сначала это «нечто особенное» Гале, так, на всякий случай. Кошка с радостью подошла ко мне, ей нравилось, когда я кормил её с рук. Но пушистая откусила лишь маленький кусочек отведённого ей лакомства и тут же повалилась на бок. Старая рыжая кошка стала хрипеть, со рта пошла белая пена. Моя девушка в тот момент спокойно продолжала трапезу. Ни один нерв на её лице не дёрнулся. Она словно и не видела, как Галя умирает у нас на полу.

Я схватил животное и повёз его к ветеринару.
По дороге Галя умерла. Ветеринар лишь подтвердил то,что и так было мне известно: кошку отравили. Я не стал говорить доктору, что яд на самом деле предназначался мне, что Галя умерла как настоящий герой. Уверен, теперь она на небе в кошачьем раю, снова молодая и игривая, скачет по облакам вместе с другими котиками.
 С Таней было покончено, во всяком случае, мне так казалось на тот момент. Я переехал жить к Стасу, тот к счастью не особо возражал. Забыв о сумасшедшей девушке, которая решила меня отравить, я попытался построить свою жизнь заново. И у меня даже начало получаться. Мне вдруг почему-то захотелось позвонить Гале или не Гале, узнать, как у неё дела, спросить, как поживает тот толстый кот. И я бы возможно ей всё-таки позвонил, но однажды к Стасу пришла Таня. Она сказала моему другу, что ей очень нужно со мной поговорить, и тот оставил нас наедине. Моя уже бывшая девушка выглядела растерянно. Она сказала, что не понимает, что сделала не так. Не понимает, почему я ушёл и перестал отвечать на её звонки. Таня выглядела невинно, будто и вправду не понимала в чём дело. Тогда я не выдержал и выдал ей всё. Сказал, что отличный она сделала мне сюрприз, круто, когда твоя девушка пытается тебя отравить. И это конечно было зря. Ведь в действительности Таня не собиралась причинять мне вреда. Она подсыпала яд в кошачий корм, так как видела, что пушистая очень старая и больная. Таня хотела облегчить её муки. Она не сказала об этом мне, так как знала, что я к ней прикипел и буду против яда. Дальше девушка поведала мне, что беременна, и что я скоро буду отцом. Это, оказывается, и был тот самый сюрприз. На самом деле с возлюбленной я так же всегда спал только с презервативами, уж не знаю, может в магазины завезли бракованную партию резинок, раз все вокруг беременеют. Долбанные девяносто восемь процентов. В то мгновение казалось, что наши отношения можно спасти. Я был готов простить этой девушке убийство моей славной кошки. Галя действительно в последнее время мучилась сильнее обычного. Но один её последующий вопрос всё уничтожил. Таня спросила, почему я решил, что она хочет меня отравить? Лгать было бессмысленно, слишком далеко всё зашло. И я рассказал о Гале или не Гале. Таня молча выслушала историю моей измены, а про беременность новой знакомой я всё-таки промолчал. Правду нужно преподносить маленькими порциями, иначе она сильно ударит в голову. В тот вечер Таня ушла, не проронив больше ни слова. Тогда мне не было известно, увижу ли я эту девушку вновь.

На следующий день я проснулся от жуткой боли. Меня тошнило, а голова сильно раскалывалась. Я лежал на кровати в каком-то грязном подвале. Надо мной стояла Таня. Эта чёртова девица злобно улыбалась. Неадекватная сказала, что сейчас в моём теле находится яд, и что я скоро умру смертью куда более мучительной, чем наша кошка. Таня объяснила, что меня будет бросать в пот, что температура моего тела сильно поднимется, что скоро польётся кровь из всех возможных отверстий. У меня пересохнет во рту, я буду хотеть пить, но воды, конечно, здесь не найду. Жажда будет настолько сильной, что я буду готов пить даже мочу, вот только, если пойду в туалет, то схожу кровью. Она обещает, что будет больно, очень больно. «Больно» она произносит дважды, дабы приумножить значение этого слова. Сумашедшая сказала, что ей было приятно узнать, что я помню об её словах про отравление. Она добавила, что я всё-таки про кое-что забыл. Ведь в тот вечер она говорила не только о моём отравлении, эта МСТИТЕЛЬНАЯ СТЕРВА, сказала, что обещала также вздёрнуть ту суку, с которой у меня будет секс. Этот небольшой факт действительно вылетел из моей головы. Как только Таня освежила мне память, я осознал, что в грязном подвале мы находились не вдвоем. Слева от меня на каком-то крюке была подвешена за голову Галя или не Галя. Она тихонько пошатывалась из стороны в сторону, а у её ног валялся труп толстого кошака, которого назвали моим именем. Эта долбанутая СТЕРВА, видимо, просто обожает убивать котиков. Рядом с Галей или не Галей в инвалидном кресле лежал Стас, в голову которого было вбито несколько гвоздей, так что он тоже был не жилец. Мне хотелось спросить у полоумной подруги, за что она прикончила Стаса и чужого домашнего питомца, но какое это имело значение? У сумасшедших всегда есть причины.

Таня покинула подвал, заперев меня вместе с трупами. Не знаю, сколько ещё я протяну. В сыром и холодном помещении я нашёл блокнот и ручку. Всегда хотел стать писателем. Вот он — мой последний шанс рассказать историю. Прошу прощения за орфографические ошибки, надеюсь, их будет не очень много. Но мы отвлеклись. В любой истории должна быть мораль. Какая же мораль в этой? Не изменяйте своим девушкам? Не доверяйте презервативам? Любите кошаков? А может быть, не встречайтесь с больными на голову СТЕРВАМИ? Вот это мне нравится больше всего. Не знаю, оставит ли Таня ребёнка, не знаю, хочу ли я, чтобы оставила. Мне кажется, из конченных получаются не самые лучшие матери. Хотя, с другой стороны, мой сын или моя дочь может прочитать этот рассказ и захотеть прикончить чокнутую мамочку. А что, отличный запал для продолжения этой сумасшедшей истории.
            Прощай, дорогой друг, сейчас меня сильно мучает жажда и с носа течёт кровь, надеюсь, мне удастся не заляпать ею своё послание. Хочу верить, что после смерти меня впустят ненадолго в кошачий рай, где я смогу поиграть со своей Галей. Если, конечно, парней, которые изменили своим девушкам, вообще пускают в рай.