Дом на аллее

Еленяк
При смене жилья мы пересмотрели десятки квартир. Они были разные – ухоженные и не очень, с историей и без, с ремонтом и обшарпанные. Я все ждала внутреннего сигнала – ощущения, что вот оно, наше будущее жилье – и не получала его. Наконец, мы приехали по одному из адресов. Нас встретили радушные хозяева – супружеская пара и двое детей.

При входе в квартиру меня охватило необъяснимое чувство теплоты и комфорта. Было ощущение, что мы здесь раньше жили и просто вернулись домой. Квартира была небольшая, но уютная, оформленная в наших любимых тонах натурального дерева. Подкупал и роскошный вид с верхнего этажа на город – это была моя давняя мечта.

Мы ушли и стали думать, взвешивали все за и против. Были варианты и лучше, но эта квартира не покидала моих мыслей. Наконец, мы сошлись во мнении, что нужно купить именно ее. Однако хозяйка огорошила нас неприятным известием – уже нашелся покупатель, внесен залог. В расстроенных чувствах мы отступили. Видно, не судьба.

Несколько дней спустя нам попался вариант квартиры в этом же микрорайоне, в соседнем доме. Мы опять шли по длинной мощеной аллее, окруженной красивыми деревьями, в конце которой, прямо напротив виднелся "наш" дом. Подходя ближе, я с грустью смотрела на заветный балкон и жалела, что это жилье ушло прямо из-под носа. Эх…

В течение месяца у нас по разным причинам сорвалось несколько сделок. Просто мистика какая-то. И вот после очередной неприятной истории, сидя в раздумьях в съемном жилье, срок аренды которого уже был на исходе, мы услышали неожиданный звонок. Хозяйка "нашей" квартиры оповестила: сделка не состоялась, возникла проблема с военной ипотекой клиента, не хотите ли вновь рассмотреть наш вариант? Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать.

…………

В мае исполнилось пять лет, как мы живем в доме на аллее. Не было ни дня, чтобы мы серьезно пожалели о своем приобретении. Звезды совпали: интуиция меня не обманула, это была действительно наша квартира.

Каждый раз я с удовольствием возвращаюсь в свой дом на алее. И совсем неважно, что это не коттедж или грандиозная новостройка, а всего лишь слегка обшарпанная панельная многоэтажка начала 80-х годов. Я иду по длинной мощеной дорожке, окруженной пышной зеленью, смотрю на свой балкон и слушаю радостное биение сердца.