Жизнь напоказ

Еленяк
С внедрением интернета жизнь напоказ стала обычным делом. Многие не могут и дня прожить, чтобы всенародно не похвастаться. В "ход" идет все – дети, путешествия, покупки, домашние любимцы и даже еда.  А эти бесконечные селфи, от которых рябит в глазах…

У меня, например, почти нет времени для социальных сетей. На своих страничках я иногда размещаю яркие и самые удачные фото – для друзей, чтобы знали, чем я живу. Со многими из них я общаюсь весьма редко – такие фото дают понять, что происходит в моей жизни. И не больше.

Я не собираю лайки, восторженные комменты и прочую шелуху интернет-общения. Мне это просто ни к чему. Тем более я считаю, что с действительно нужными тебе людьми ты найдешь время встретиться вживую. Хотя бы иногда.

И я искреннее не понимаю живущих напоказ в сети и крепко сидящих на крючке всеобщего мнимого ободрения. Мнимого потому, что это одобрение – всего лишь иллюзия, порабощающая людей. Никогда подобная иллюзия не заменит настоящего человеческого общения, реальных чувств, а главное, событий.

Давайте будем чаще вспоминать о том, что мы живем, прежде всего для себя и близких, а не для безликих ников и аватарок. Будем собирать положительные эмоции и психологические поглаживания другими способами – например, с помощью личных достижений и построения успешных отношений с реальными людьми.