Сеанс гипноза

Людмила Горбаченко
СЕАНС ГИПНОЗА
Людмила Горбаченко
Оригинальный сценарий
                profesional2007@meta.ua profesional2038@gmail.com т.+380962334155
Хронометраж - 5 минут.
Количество главных героев -2.
Детское кино.(Фильм снят киностудией UNI GOLD.

ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС. ДЕНЬ.
 Звенит звонок. Заканчивается урок в пятом классе. УЧИ-ТЕЛЬ, женщина пятидесяти лет, закрывает школьный журнал. За первой партой сидит ФИЛИМОНОВА, девочка-отличница, и БУБЛИКОВ, мальчик с плохой успеваемостью и поведением. Учитель обращается ко всему классу.
УЧИТЕЛЬ
Урок окончен. Завтра кон-трольная по математике. Всем хорошо подготовиться!
(обращаясь к Буб-ликову)
Бубликов! Напишешь опять плохо - вызову родителей! Все свободны.
ФИЛИМОНОВА
(обращаясь к Буб-ликову)
Списать не дам! И не надей-ся!
Филимонова забирает свой рюкзачок и гордо выходит вместе со всеми из класса. Бубликов сидит  хмурый один за партой, и тяжело вздыхает. Мимо проходит его одноклассник СТРЕЛЬЦОВ. Он подходит к Бубликову.
СТРЕЛЬЦОВ
Ну, чего? Не соглашается Филимонова?
БУБЛИКОВ
(хмуро)
Не соглашается. Если напишу плохо - родители съедят! И так уже предупредили: "сво-боду ограничим. Будешь си-деть, и заниматься, зани-маться, заниматься…"
СТРЕЛЬЦОВ
(сокрушенно)
Да, дело плохо. А знаешь что? Попробуй на ней гипноз! Я читал, что человеку можно внушить все, если захотеть! Ладно, я пошел. А ты думай!
Стрельцов выходит из класса, Бубликов остается один в классе. Он достает телефон и набирает в поисковике.

БУБЛИКОВ
Так, гипноз. Что здесь про него пишут?
Смотрит сосредоточенно в телефон. На лице неожиданно появляется радостное выражение. Он подхватывает свой рюкзачок и спешит из класса, на ходу выкрикивая.
БУБЛИКОВ
Филимонова, подожди!

ИНТ. КОРИДОР ШКОЛЫ. ДЕНЬ.
По коридору чинно идет Филимонова. Бубликов, запыхавшись, ее догоняет.
БУБЛИКОВ
Послушай, Филимонова, я что хотел сказать… Знаешь Светку с параллельного класса, ту, что на олимпиаде всегда первые места занимает?
ФИЛИМОНОВА
(оживившись)
Ну, да. А что?
БУБЛИКОВ
(с интригой)
Так вот. Она же не просто так выигрывает. Ей помогают.
ФИЛИМОНОВА
(недоверчиво)
Бубликов, ну ты вообще! Кто ей может помогать?
БУБЛИКОВ
Кто…(таинственно) Гипноти-зер!
Он ей внушает перед олимпиадой, что она все знает и помнит. А ты, Филимонова, умнее, чем она. Ты победила бы точно, но ты  не пользуешься гипнозом!
ФИЛИМОНОВА
(неуверенно)
А ты не врешь?
БУБЛИКОВ
(возмущенно)
Вот еще охота!
ФИЛИМОНОВА
А тебе зачем это все?
БУБЛИКОВ
Как зачем? Я, может быть, опыт научный хочу поставить! В инструкции написано, что гипнозом может заниматься любой человек.
ФИЛИМОНОВА
(неуверенно)
Я не знаю, если даже Светка…
(на минуту заду-мавшись)
Давай, Бубликов, проводи свой сеанс гипноза!
БУБЛИКОВ
Вот это другое дело! Моло-дец, Филимонова!

ИНТ. КВАРТИРА ФИЛИМОНОВОЙ. ДЕНЬ.
Звонок в дверь. Филимонова открывает входную дверь. Входит Бубликов.
ФИЛИМОНОВА
Заходи.
БУБЛИКОВ
Где кабинет?
ФИЛИМОНОВА
Пройдемте, доктор.

Филимонова ведет Бубликова в свою комнату по коридору.
ИНТ. КОМНАТА ФИЛИМОНОВОЙ. ДЕНЬ.
В комнате кровать, письменный стол, стулья, шкаф. Бубликов достает веревку с амулетом и разноцветную повязку на голову. Надевает повязку на голову. Ставит стул посреди комнаты.
ФИЛИМОНОВА
(указывая на аму-лет)
Это что у тебя?
БУБЛИКОВ
Амулет шамана. Настоящий. Ты готова, Филимонова?
ФИЛИМОНОВА
Да.
БУБЛИКОВ
Тогда смотри и ничего не спрашивай.
 Филимонова садится на кровать, а Бубликов начинает ходить вокруг стула с веревкой в правой руке, выкрикивая: "Хой! Хой! Та-та-та!", на последнюю "та" поднимая руки вверх. Затем резко садится на стул у кровати и начинает раскачивать амулетом перед глазами Филимоновой.
БУБЛИКОВ
Ты отдыхаешь. Твои веки тя-желеют.
ФИЛИМОНОВА
Пожалуй, я прилягу.
Ложится на кровать.
БУБЛИКОВ
Тебе хочется закрыть глаза.
ФИЛИМОНОВА
А если не хочется?
БУБЛИКОВ
Филимонова, настройся. Я ради тебя это делаю. Вспомни Светку.
ФИЛИМОНОВА
(поспешно)
Все, все. Закрываю глаза. Я стараюсь.
БУБЛИКОВ
А сейчас вообще молчи и спи.
ФИЛИМОНОВА
(полуоткрыв глаза)
Почти сплю,( закрыв глаза) Сплю.
БУБЛИКОВ
Отлично! Филимонова, ты спишь?
Филимонова молчит в ответ.
БУБЛИКОВ
(с вдохновением)
Филимонова, ты поможешь мне, Бубликову, написать контрольную по математике. От этого ты станешь намного умнее.
Запомни это, Филимонова! А сейчас я досчитаю до трех, хлопну в ладоши, и ты про-снешься. Один, два, три!
Хлопает в ладоши. Филимонова открывает глаза.
БУБЛИКОВ
Ну, как?
ФИЛИМОНОВА
(делает неопреде-ленный жест рукой)
Что-то непонятное. Слабова-то!
БУБЛИКОВ
(расстроено)
Я так старался! Все, как по науке! И ты ничего не запомнила?
ФИЛИМОНОВА
(торжествующе)
Совершенно ничего!
БУБЛИКОВ
(поникшим голосом)
Все насмарку!
ФИЛИМОНОВА
Хотя, нет. Кое-что я запом-нила: я должна помочь напи-сать тебе контрольную.
БУБЛИКОВ
(обрадовано)
Заработало! И ты дашь мне списать?
ФИЛИМОНОВА
Ну, конечно, нет! Но я помогу тебе.
 Филимонова достает учебник и кладет его на стол.
ФИЛИМОНОВА
Вот! Садись, и будем учить! Заодно и мне польза будет - материал повторю.

Бубликов растерянно смотрит на Филимонову.