Дачное

Вит Комаров
Ангел

Сизокрылый ангел сел мне на плечо
Дунул на седины, заглянул в лицо.
Собирайся, милый, время подошло

На встречу

Завтра приедет жена и будет свободе хана….
Я бы как Шнур
Матом бы всех обругнул
Но другой во мне Сатана
Ему по-х.. эта страна.

Детство

Это было давно, но я помню детство своё.
Мама папу ругала за то, что
Хлеб не всегда в обед доедал,
И маленький кусочек назад отдавал.
И ещё, за то что нарушал ритуал
Носки куда попало швырял.
Это было давно, их нет никого.
А я всё равно за отца моего
Буду одежду швырять далеко.

1 мая

Пасха и Первомай!
Вот уж совсем через край!
Труд, крест, май!
Водку куличём заедай.
А я и не догадался, что день такой, словно рай.

Про Родину

Открыл телеокно, а там
Два дурака плешивых
Меняют страну на говно.
И главный поп с ними за одно.
Вот бы взять и Родину поменять
На какое-нибудь Буркино-Фасо.
Но ты будешь там та же ****ь,
А может, лучше за неё воевать,
Чтобы никто не плевал в лицо.

На даче

Время разбавлять спирт

Вот уже 4-ый день я тут один, как пень.
Это мой маленький отпуск и мне не лень
Готовить себе на обед всякую поебень (дребедень).
Белка пришла ровно за пол часа до четырёх дня.
Друг так и не позвал меня в эти четыре дня.
Я был совсем один и истязал себя,
Чтобы совсем не спиться за эти четыре дня.
Потому что пытался понять за эти четыре дня,
Где сейчас я и моя страна.

Семья

Тут и она - жена моя.
Рядом они - дети мои.
Вот и тело моё.
Папа ушёл давно,
А мама только сейчас,
Покинула нас.
И кто теперь заменит её?

Мысли

Я заглянул внутрь себя.
А там всё та же тишина.
Зачем тогда вся суета,
Кому нужна твоя судьба,
Уйди и все дела…
Возьми налей себе стакан,
Второй и третий, будешь пьян.
И вот тогда найдешь свой план,
Тебя окутает туман,
Вокруг тебя сплошной обман.
Ещё стакан и ты – болван.
И тихо ляжешь на диван – в капкан.

Чернобыль 1988.

И я там был,
Спирт колу пил.
ДП-5А с собой носил.
В тот год уж третий блок пустили
И Саркофаг соорудили.
Мы были молодые
И всё нам было ни почем.
И вот зачем и кто по чем?
(26.04.2017)

В АТЦ

День отзвучал и опять пропал
В суете и пустой болтовне.
А моё авто меня донесло,
Может даже само.
И опять я в тепле,
На диване уже.
(8/02/2017)